Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Бренд ищет хозяина


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Бренд ищет хозяина

Компания: MAAW *UA

Эффективностью любой маркетинговой стратегии, направленной на развитие марки,
является привлечение к ней внимания Потребителя (в краткосрочном периоде), и,
как следствие, рост уровня продаж (в долгосрочном). Позиционирование торговой
марки предназначено для повышения эффективности самих маркетинговых усилий. В
комплексе, оно направлено

1)      во-первых, на адаптацию марки к требованиям целевых сегментов рынка,
2)      а во-вторых, на ее отстройку от основных конкурентов за счет уникальности
ЧЕГО-ЛИБО.

Это достигается путем занятия в сознании потребителя определенной позиции. Оптимальная
позиция торговой марки в СОЗНАНИИ потребителя - это есть Бренд.

Для кратковременной памяти, на которую и ориентируется стратегия брединга, верен
закон 7 плюс/минус 2: в ней может храниться ограниченный объем информации, включающий
от пяти до девяти объектов. Так сознание Потребителя можно сравнить с кошельком,
в который вмещается не более семи монет, независимо от того, гривенники это или
полтинники…. Именно поэтому для бренда так важно, чтобы его составляющие элементы
стали для "кошелька" Сознания гривенными монетами. Это возможно благодаря яркому
образу, легенде, идеологии, которые сопровождают успешную торговую марку. И чем
ярче и необычнее они будут, а также чем больше они будут обволакивать все то,
что связано с брендом, - это позволит Сознанию

Потребителя самостоятельно без излишних дополнительных затрат воссоздать и достроить
устойчивый образ торговой марки.  Три кита строительства бренда - время, комплексность,
последовательность. 

Природа наделила некоторых животных яркими образами и сильными характерами. Сила
образов, порожденных коллективным сознанием (в данном случае имеются в виду стереотипы
и установки), могут стать великой в истории существования торговой марки. Животные,
по древним поверьям, представляют нашу чувственную, эмоциональную часть жизни
- то, на что направлена стратегия брендинга. Гербы, условные знаки, тотемы и
эмблемы, пиктограммы и логотипы сопровождают человека на протяжении многих веков.
Вздыбленный горячий жеребец на эмблеме Феррари или стремительный ягуар на капоте
автомобиля одноименной марки - эти символы для потребителя не менее важны, чем
длинный список технических характеристик автомобиля. Примерами сильных живых
образов являются Ягуар, лев торговой марки Пежо, образ дикой кошки торговой марки
Пума, сигаретный Верблюд. Интересное наблюдение: все компании, избравшие своим
образом животное, возглавляла яркая личность руководителя, обладавшая харизмой
и претензией на высокую степень духовности.

Стратегически неверно, когда компании сосредотачивают все свои ресурсы на достижение
совершенства в пяти основных атрибутах коммерческих операций: 1) цена, 2) ассортимент,
3) доступ к магазину, 4) впечатление, 5) услуги. На них ориентируются уже все.
Одну и ту же потребность обслуживают десятки других... 

Философия брендинга продает не то, что было произведено производством, а производит
НЕЧТО, что будет продано сознанию Потребителя. Этим НЕЧТО являются эмоции и чувства.

В вязи с этим ниже приводим единственный на сегодня проект готового брендированого
животного. Уникальность предлагаемого бренда состоит в том, что кроме сильного
образа, характера и легенды, в нем присутствует ЖИЗНЬ, в которой уже имеются
победы. Окружайте себя победителями - живые победы заразительны!

ЗНАКОМТЕСЬ - САМ БРЕНД

имя: Aramis MAAW *UA 
окрас: ORS a (ориентальный короткошерстный голубой) 
пол: кот
рождение: 30.03.04 
отец: CH FIN* Arhantin Mustafa, ORI n 
мать: Виола Вики Баст *RUS, SIA a 21
фото: http://maaw.net/pic53.html 

18 - 19 сентября на "ХVIII и ХIX Международной лицензированной FIFe выставке
породистых кошек" 4 раза был номинирован на БИС (максимальный результат)

9-10 октября на "VIII Открытом Чемпионате Украины" завоевал ВСЕ (4) кубка американского
ринга выставки (лучший ориентальный котенок выставки, максимальный результат).


По мнению экспертов и заводчиков, кота ждет прекрасная выставочная карьера как
в Украине, так и зарубежом.

ВОЗМОЖНОСТИ для ВЛАДЕЛЬЦА БРЕНДА

- использование изображения (в том числе рисованного, мультиплицированного) в
эмблеме/логотипе, корпоративных рекламных материалах
- живое вовлечение образа во все маркетинговые мероприятия (съемка видеоролика,
участие в корпоративных мероприятиях, т.д.)
- возможность создания нестандартных информационных поводов для масс-медиа.
- четкое позиционирование компании

Готовы ответить на все возникшие вопросы и будем рады встретиться с Вами лично.

С надеждой на сотрудничество,
Питомник сиамских и ориентальных кошек "MAAW *UA"
в лице Инны и Андрея Гарина совместно с маркетинговой компанией
"Фабрика Решений "Алые Паруса" в лице Наталии Юдиной 
Тел. +38 044 265 99 17
тел. моб. +38 067 965 23 11
http://maaw.net 

вопросы и предложения можете писать на форум
http://www.klubok.net/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=211

постоянный адрес творческого предложения "Бренд ищет хозяина"
http://www.klubok.net/article1805.html

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Инна Гарина
владелец питомника
E-mail:         maaw@maaw.net
Телефон:        +38 067 9652311 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное