Заголовок: "Лёдово" – крупнейший рекламодатель в категории морских деликатесов
Компания: ГК "Ледово"
С октября 2004 года стартовала рекламная кампания морепродуктов торговой марки
"Сальмон".
Группа компаний "Лёдово" первой среди компаний-производителей начала проведение
крупномасштабной рекламной кампании на российском рынке замороженных морепродуктов
и морских деликатесов.
Инструменты кампании:
реклама на ТВ – размещение 25- и 10-секундных версий рекламного ролика на телеканалах
НТВ, ТНТ, СТС (Москва);
реклама в прессе – размещение рекламных модулей и рецептов в журналах "7 Дней",
"Лиза", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно";
BTL-акции в местах продаж.
Слоган кампании:
"Море СальмонТМ в каждый дом".
С 18 октября по 31 декабря 2004 года на телевидении – в рекламных блоках НТВ,
ТНТ, СТС – начнется трансляция 25-секундного рекламного ролика "Сальмон". Позже
в эфире указанных телеканалов начнется размещение 10-секундных версий ролика.
Режиссер-постановщик ролика – Дмитрий Хонин, оператор-постановщик – Эдуард Мошкович,
production house – Profilm.
Кадр из рекламного ролика "Море СальмонТМ в каждый дом"
Преимущества морепродуктов марки "Сальмон" – доступность, легкость приготовления
из них необычных и оригинальных блюд – наглядно показаны за счет образовательной
концепции рекламного ролика. О простоте использования очищенных замороженных
морепродуктов и пресервов из морских деликатесов потребителям рассказывает главная
героиня – президент компании Надежда Болотова. Это не только придает ролику изюминку,
но и служит весомым аргументом для потребителей продукции "Сальмон". Надежда
Болотова – признанный эксперт на рынке морепродуктов и морских деликатесов. Энергичная,
современная, успешная деловая женщина, дома она становится обычной хозяйкой и
сама использует продукцию марки "Сальмон".
Кадр из рекламного ролика "Море СальмонТМ в каждый дом"
Рекламная кампания в прессе началась с 1 октября. Она поддерживает основную идею
кампании и включает в себя два основных направления:
– размещение рекламных модулей с визуализацией продукта, логотипа бренда, упаковки
и простого, но оригинального рецепта;
– размещение кулинарных рецептов в специальных рубриках с возможностью для
потребителя вырезать рецепты из журнала и собрать свою кулинарную книгу рецептов
"Сальмон".
Руководство ГК "Лёдово" ставит целью рекламной кампании увеличение объема продаж
и частоты потребления морепродуктов "Сальмон". Для этого в рекламной кампании
торговой марки "Сальмон" использован комплексный подход. Концепция кампании носит
образовательный характер и способствует формированию в России культуры употребления
морепродуктов и морских деликатесов.
У "Лёдово" уже есть положительный опыт проведения рекламных кампаний. Так, после
кампании замороженных креветок "Сальмон", успешно реализованной в 1999 году,
весь российский рынок креветки вырос более, чем в 4 раза. Слоган прошлой рекламной
кампании: "Сальмон" - удовольствие для двоих".
Торговая марка "Сальмон" уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится
десять лет со дня ее регистрации. "Сальмон" – это 35 наименований морепродуктов
замороженных и в пресервах: креветки в панцире и очищенные, мидии, кальмары,
морские гребешки, осьминоги, рапаны, морские коктейли, раковые шейки. В 2003
году бренд "Сальмон", под которым выпускается основной объем морепродуктов "Лёдово",
занял второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом
рынке. Он занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003
года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции:
креветка "Сальмон" – 40%, морские деликатесы в рассолах - 8%, деликатесы – 48%.
Высокий уровень продаж морепродуктов "Сальмон" достигался благодаря двум факторам:
гибкой ценовой политике "Лёдово" и гарантированно высокому качеству продукции.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Хозицкая Наталия
менеджер
E-mail: tatiana@polylog.ru
Телефон: +7 095 258 20 45