Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Попкорн для домашнего потребления


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Попкорн для домашнего потребления

Компания: Маркетинговое агентство Promaco

Маркетинговое агентство Promaco http://www.promaco.ru"  завершило консалтинговый
проект для компании "Балтик-Трейд", лидера по дистрибуции консервированных продуктов
в Северо-Западном регионе. Итогом стала стратегия вывода нового продукта, микроволнового
попкорна, на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная агентством Promaco.
 Микроволновый попкорн – новый для российского рынка вид попкорна, который готовится
в микроволновой печи в домашних условиях.
 Для оценки уровня спроса на этот продукт было проведено исследование совместно
с исследовательской компанией "Той-Опинион". Исследование проводилось методом
мониторинга и опросом "Омнибус" и помогло выявить восприятие попкорна потенциальными
покупателями, произвести анализ рынка и рыночных тенденций на рынке снеков и
определить существующий объем рынка и его динамику.
 На основе результатов исследования были выработаны рекомендации для компании
"Балтик-Трейд" по выводу микроволнового попкорна  на российский рынок.
 Владимир Дубко,  консультант по маркетингу агентства Promaco: "Сложность задачи
заключалась в том, что на российском рынке пока нет культуры домашнего потребления
попкорна – чтобы наладить эффективные продажи продукта,  ее надо формировать.
Основы уже заложены – людям нравится попкорн, продаваемый в кинотеатрах и местах
уличной торговли. И, как показали исследования, потенциал у нового продукта есть".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Дарья Гурина
менеджер по маркетингу
E-mail:         darya.gurina@promaco.ru
Телефон:        +7 812 324-54-74 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное