Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы РОССИЙСКАЯ ОБУВЬ ПРИЗНАНА ЗОЛОТЫМ БРЭНДОМ ГОДА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: РОССИЙСКАЯ ОБУВЬ ПРИЗНАНА ЗОЛОТЫМ БРЭНДОМ ГОДА

Компания: Ralf Ringer

Компания Ralf Ringer завоевала "золото" на Национальном конкурсе БРЭНД ГОДА-2004.
Событие это значимо не только для компании Ralf Ringer, но и для всей обувной
отрасли России. За все 7 лет проведения конкурса ни одна Российская компания
– производитель обуви не получала "золота" на БРЭНДЕ ГОДА. И на фоне разговоров
о том, что в России сегодня нет ни одного настоящего национального обувного брэнда,
победа Ralf Ringer свидетельствует о реальных успехах российского обувного производства.
    Несмотря на то, что конкурс БРЭНД ГОДА проводится уже в 7 раз, номинация
"Одежда, обувь" была введена только в 2001 году. И за прошедшие три года (2001-2003)
только четыре компании становились призерами конкурса:  в 2001 - Gee Jay, в 2002
– Columbia и Эконика, в 2003 – Sela. Причем "золото" в этой категории вручали
только однажды – в 2002 году победителем стал брэнд "Columbia".  Что касается
брэнда "Ralf Ringer", то он также становился призером БРЭНДа ГОДА. В 2002 году
компания получила "бронзу" в номинации "малобюджетный проект".   Ситуацию с номинацией
"Одежда, обувь" на БРЭНДе ГОДА можно рассматривать как отражение положения дел
на российском обувном рынке. Говорить о наличии национальных обувных брэндов
в 1998 году (когда впервые проводился конкурс БРЭНД ГОДА) было просто смешно.
Существовали отдельные, зачастую небольшие фабрики (частично сохранившиеся с
советских времен, частично – народившиеся уже в постсоветском пространстве),
и море доступной по цене импортной обуви. Потом был кризис, и спрос на отечественную
обувь резко возрос. Что впрочем, тоже не привело к появлению национальных обувных
брэндов. Только в 2000-2002 гг на обувном рынке происходит определенная стабилизация
и компании начинают заниматься маркетингом, осознав, что теперь недостаточно
заниматься просто производством.   Еще недавно у брэнда Ralf Ringer был ряд проблем.
Прежде всего, обувь Ralf Ringer вопринималась как высококачественная, но с непривлекательным
и грубым дизайном. Кроме того, в восприятии потребителя не было четкого представления
о том, кто и где производит RR. В среде покупателей был распространен миф о том,
что раньше RR производился в Германии, а теперь – по лицензии в России. Также
серьезной проблемой была рыночная ситуация: высокая доля небрэндированного сегмента,
несформировавшееся представление у целевой аудитории о категории в целом, и об
игроках рынка, невысокая значимость брэнда обуви при принятии решения о покупке.
 Рекламная кампания 2004 года Ralf Ringer была направлена на репозиционирование
брэнда.  И сегодня, благодаря реализации крупномасштабных маркетинговых программ
брэнд "Ralf Ringer" - один из самых узнаваемых в России. Объем производства превысил
1 миллион пар в год. Компания успешно развивает как дилерскую сеть, так и сеть
фирменных магазинов. Число предложений от продавцов превышает производственные
возможности компании. Только за последние 3 недели в компанию пришло более 50
дилерских заявок из России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Украины. В результате
проведения последней рекламной кампании рост знания брэнда с подсказкой в Москве
составил 20% (знание с подсказкой достигло 50%), в других городах рост знания
с подсказкой составил 25% (знание с подсказкой составило 75%). Образ брэнда приобрел
такие черты как "современность" и "новизна". В целом, можно сказать, что брэнд
приобрел целостный имидж и значительно улучшил показатели оценки по критерию
"удобство/комфорт".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Александр Греб
PR-менеджер компании
E-mail:         pr@ralf.ru
Телефон:        +7 095 777-48-11 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное