Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы В 'Мульти' стало просторнее


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: В "Мульти" стало просторнее

Компания: ООО "Компания "МУЛЬТИ"

Компания "Мульти" создала новый формат магазина подарков для дома
 
В конце ноября, после месячного перерыва, вновь открылся магазин "Мульти", расположенный
в ТЦ МЕГА. Это небольшое, на первый взгляд, событие ознаменовало очередной шаг
в развитии сети "Мульти" - создание нового формата магазина подарков для дома.
 
Главное, что отметят посетители, в новом "Мульти" стало намного просторнее и
уютнее. Расширение пространства произошло не за счёт новых площадей, а благодаря
иной организации торгового зала. Сохраняя свою концепцию, новый магазин "Мульти"
по-прежнему предлагает своим посетителям быстро решить "подарочную проблему",
подобрав из широкого ассортимента подарки для любого случая и на любой вкус.
Но теперь это будут подарки для дома и семьи.
 
Чтобы облегчить покупателям выбор, создатели нового концепта разделили торговое
пространство на зоны: "гостиная", "столовая", "кухня", "спальня", "детская",
"кабинет", "путешествия". В каждой зоне представлен товар, соответствующий заявленной
тематике. Выкладка товара внутри зоны нарушает обычные законы "супермаркета"
и осуществляется не по товарным категориям, а по цветовому и стилистическому
принципу. Такой подход позволяет более эмоционально представить товар и создаёт
предпосылки для комплексных покупок, легко подбирая элементы по цвету, дизайну
и назначению.
 
Изменения коснулись и внешнего оформления магазина. Вместо ярких красно-желтых
фирменных цветов использовались терракотовые тона. А внутри магазина появились
постеры с изображениями счастливой семьи - именно они призваны сообщить посетителю
о том, в какой "комнате" он находится.
 
Причиной таких изменений стал поиск новых технологий торговли, удовлетворяющий
повышенным требованиям потребителей. Современные покупатели, посещая магазин,
ожидают встретить не только большой выбор хорошего товара по хорошим ценам, но
и комфортные условия для совершения покупки. Именно поэтому, компания  "Мульти"
с самого начала своей работы, стремилась создавать современные и удобные магазины.
И первый "Мульти", открытый ещё в 1997 году, действительно был новым для России
форматом - крупный магазин самообслуживания (супермаркет) с большим ассортиментом
подарков, игрушек и товаров для дома, с доступными ценами и стабильно высоким
уровнем сервиса.
Начиная с 2002 года, компания "Мульти" активно расширяет свою сеть, ежегодно
пополняя её на 5-8 магазинов в Москве и Подмосковье. А с 2003 года "Мульти" осваивает
регионы. Сейчас сеть объединяет 14 магазинов в России. Ещё три магазина "Мульти"
успешно работают в Киеве.
 
В этом году компания решила приостановить экспансию, чтобы сконцентрироваться
над усовершенствованием концепта магазинов своей сети и внедрить последние технологии
магазиностроения. Открывая магазин нового формата в предновогодний период - самый
"жаркий" для подарочного бизнеса - компания рассчитывает быстро и точно протестировать
сделанные нововведения, чтобы в последствии принять решение о дальнейших путях
развития сети "Мульти".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Янсон
PR-менеджер
E-mail:         yanson@multy.ru
Телефон:        +7 095 465-95-01 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное