Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Больше всех рыбные консервы любят женщины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: Больше всех рыбные консервы любят женщины

Компания: РБК

Проведенное компанией "НП Консалтинг" в августе 2004 г. анкетирование московских
покупателей рыбных консервов показало, что:
 
- покупателями рыбных консервов в большей степени являются женщины - 82%; 
- 66% опрошенных покупателей рыбных консервов имеют высшее образование; 
- большая часть покупателей рыбных консервов имеют семьи, состоящие из 3 человек;

- основными нареканиями со стороны покупателей отечественных рыбных консервов
является низкое качество консервов, деформация банок, снятие лака по шву, ржавчина
и грязь на банках, бомбаж, неправильная маркировка; 
- приоритетным местом для совершения покупки рыбных консервов для среднестатистических
потребителей является супермаркет, наценка которого составляет до 50% на консервы
на полке магазина;  
- как правило, большинство покупателей рыбных консервов, приходя в магазин, не
имеет четкого представления о том, какие именно рыбные консервы они хотели бы
приобрести и выбирают их уже в магазине возле полки; 
- количество рыбных консервов единовременно приобретаемых московскими покупателями
один раз в неделю - 4 баночки и более; 
- решающими критериями при выборе и покупке рыбных консервов для покупателей
независимо от их доходов, возраста, образования являются:  
1 - качество; 
2 - цена и известность; 
3 - вид упаковки; 
4 - срок хранения.  
 
На основании проведенных опросов московских покупателей выяснилось, что наиболее
популярными видами рыбных консервов являются: лосось, горбуша, шпроты, сайра,
сельдь. 
 
Раньше потребители обращали внимание в первую очередь на цену, сегодня же стали
обращать больше внимание на качество продукции, что вызвано определенным доверием
и комфортом совершения покупок в супермаркетах и магазинах. Проведенные опросы
показали, что большинство среднестатистических покупателей не регулярно покупают
рыбные консервы стоимостью от 70 рублей и более. Если говорить о доходах среднестатистических
покупателей рыбных консервов, то большая часть имеет до 300$ в месяц на одного
взрослого человека в семье. Все это свидетельствует о превалирующем и растущем
спросе среднестатистического покупателя к качественным и дорогим рыбным консервам.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное