Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Куртка мужская' востребована на 10% больше чем год назад


Информационный Канал Subscribe.Ru


Заголовок: "Куртка мужская" востребована на 10% больше чем год назад

Компания: РБК

По показателю темпов прироста покупательной способности среднедушевых доходов
населения в январе-июле 2004 г. по отношению к январю-июлю 2003 г. наблюдается
рост по группе товаров - "Куртка мужская", "Костюм мужской", "Сорочка мужская",
"Джемпер, свитер, жакет для взрослых" примерно на 10%.
 
В основном российское швейное производство представлено небольшими производителями,
выпускающими по 5-10 тыс. единиц изделий в месяц. Тем не менее, многие из них
смогли закрепиться на рынке, сформировать собственную сеть и увеличивают ежегодно
объемы на 30% и более, используя свое главное преимущество - низкие цены.  
 
Для удержания своих позиций на массовом рынке российским компаниям, прежде всего,
необходимо будет осваивать современные технологии производства, улучшать качество
продукции. Кроме того, необходимо будет увеличить скорость реагирования на происходящие
изменения, направить свои усилия на улучшение мерчендайзинга, правильно организовать
розничные продажи.  
 
Исследование провело агентство Symbol-Marketing.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное