Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: 72% покупателей пельменей читают состав
Компания: РБК
Согласно результатам исследования потребителей пельменей, проведенного маркетинговым
агентством "Медиа-Навигатор", в 2004 году нижегородцы стали чаще покупать пельмени.
Объем потребления в среднем на семью увеличился на одну пачку 0,5 кг по сравнению
с 2003 годом.
Доля покупателей пельменей в 2004 году относительно 2003 года практически не
изменилась (+ 1%). Наблюдается увеличение доли потребителей пельменей на 5%.
Для большинства покупателей главным фактором выбора продукта является уверенность
в его качестве. Поэтому, при покупке пельменей 72% покупателей в первую очередь
обращают внимание на их состав. Помимо этого, важную роль для половины покупателей
играет известное название и изображение на упаковке.
По сравнению с 2003 годом возросла известность "брэндовых" марок, таких как "Ефимовские"
(+5,6%), "От бабули" (+1,6), "Дэмка" (+8,8).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111