Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Российским брэндам принадлежит всего 4% рынка одежды


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: Российским брэндам принадлежит всего 4% рынка одежды

Компания: РБК

Агентство Symbol-Marketing подготовило новый обзор российского рынка одежды и
обуви. По оценкам экспертов емкость российского одежного рынка оценивается в
$23-25 млрд. Интенсивность развития проявляется в большем росте объемов продаж
по сравнению в 2003 годом, в частой смене производителями ассортимента и постоянной
работе над новыми моделями, широким предложением различных видов готовых изделий
и комплектующих. 
 
Одновременно с ростом доходов российского населения возрастает интерес к отечественной
продукции и продукции западных стран. Российским владельцам брендов сегодня принадлежит
не более 3-4% швейного рынка. Новые российские швейные компании представляют
собой вертикально интегрированные холдинги с полным технологическим циклом: от
дизайна и производства одежды (а иногда и производства ткани для нее) до ее реализации
в собственной розничной сети.  
 
Западные компании активно осваивают все сегменты российского рынка одежды: массовый
(Benetton, Zara, H&M, Colins, MEXX), средний (Aftco, Amasioni, Artigli, Bugatti,
Climona, Future и др.), верхний (Antonio Berardi, Armani, Crea, Ferre и др.).
В Россию возвращаются те компании, которые покинули ее после кризиса 1998 года.
Привлекательными для них является не только московский рынок, но и региональные.
Обороты ведущих западных производителей на российском рынке ежегодно растут на
40-50%.  
 
Многие российские компании под натиском зарубежных переключаются на работу в
более узком среднем сегменте, а отдельные компании ищут незанятые ниши в люксовом.
Скорее всего, основные сегодняшние и будущие продажи иностранных компаний в России
- это "вторые" и спортивные линии. Прогнозируется всплеск открытия собственных
производств крупных западных Домов моды на территории России.
 
По мнению аналитиков, российский покупатель устал от невероятного количества
малоизвестных и плохо продвигаемых марок, ориентированных непонятно на кого.
В условиях небольшого спроса (а, по прогнозам специалистов, потребление в ближайшие
годы будет достаточно скромным) рынок ожидает перераспределение в пользу тех,
кто создаст "правильные" розничные сети, сможет четко позиционироваться, создаст
понятный имидж бренда.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное