Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: Москвичи покупают 4 пары обуви в год
Компания: РБК
По аналитическим расчетам специалистов объем московского рынка обуви составил
в 2003 году $2472 млн., а в 2004 году объем рынка обуви составит порядка $2760
млн.
Потребители с уровнем дохода свыше 1500 долларов в среднем покупают порядка 6
пар обуви в год, в то время как представители доходной группы от 750 до 1500
долларов покупают 4,5 пары, покупатели с уровнем дохода от 500 до 750 долларов
- 4 пары, а с доходом от 250 до 500 долларов - 3,5 пары.
Интенсивность потребления обуви тесно связана с возрастными характеристиками
потребителей: представители возрастных групп от 21 до 30 лет и от 31 до 40 лет
являются более активными потребителями обуви, чем люди старшего возраста. Представители
молодежной аудитории (от 21 до 30 лет) покупают в среднем 4,4 пары обуви в год,
возрастной группы от 31 до 40 лет покупают в год 3,9 пар обуви, возрастной группы
от 41 до 50 лет - 3,7 пар, возрастной группы старше 51 года - 3,3 пары.
В настоящий момент в Москве наибольшей емкостью характеризуются сегменты рынка
обуви высокого ценового уровня и класса люкс. По оценкам экспертов розничного
рынка высоким потенциалом к росту обладают сегменты средне-среднего и средне-высокого
уровня.
Опрос проводился специалистами компании "МаркетМастерс" в октябре-ноябре 2004
года.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111