Пресс-релизы. Маркетинговые программы Итоги акции 'Уверенность на дорогах'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Итоги акции "Уверенность на дорогах" Компания: "Страховая группа "УралСиб" Интернет-магазин "Страховой группы "УралСиб" подвел итоги двухмесячной специальной акции "Уверенность на дорогах, и в середине декабря в офисе "Страховой группы "УралСиб" состоялось торжественное вручение призов. Среди гостей были представители компании "Инком - Драйв" - партнера программы, на территории которой и будет проходить обучение экстремальному вождению победителей акции. .Экстре...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Москвичи ждут появления кофеен 'для знатоков'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Москвичи ждут появления кофеен "для знатоков" Компания: РБК Маркетинговое Агентство Step by step на основании проведенного исследования делает вывод, что достаточно велико количество москвичей, ожидающих, что в Москве появятся кофейни для знатоков - с большим выбором способов приготовления кофе, сортов кофе, квалифицированным персоналом. Наибольший приток посетителей в кофейни пришелся на период 2000-2001 г. Ассортимент, предлагаемый посетителям в различных сете...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы В новогодние праздники началась SMSPURGA
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: В новогодние праздники началась SMSPURGA Компания: ИА Росбалт В дни новогодних праздников провайдер мобильных услуг компания INFON проводит развлекательную акцию. Цель - определить с помощью sms, кто из традиционных героев новогодних празднований пользуется наибольшей популярностью среди пользователей мобильных услуг. Выборы между Дедом Морозом и Снегурочкой называются SMSPURGA. Для участия в акции необходимо отправить sms на специальный номер. Каждое sms-сообще...