Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Украинцы готовы покупать новые авто, но не хотят переплачивать за сомнительную 'престижность'




Заголовок: Украинцы готовы покупать новые авто, но не хотят переплачивать за сомнительную "престижность"

Компания: Бюро Маркетинговых Технологий

Среди критериев, которые рассматриваются потенциальными покупателями авто как наиболее важные при выборе авто, были названы "надежность", "качество", "технические параметры" и "комфорт", - свидетельствуют результаты маркетинговых исследований, проведенных Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар" (официальный поставщик автомобилей марки "Skoda" в Украине). "Престижность" как потребительская ценность, называлась в качестве важной характеристики реже всего.

В 2008 году трендом мотивации выбора автомобиля для украинцев являлись 2 фактора: комфорт и безопасность. В течение всего года укреплялась тенденция: "автомобиль - не роскошь, а предмет быта, который должен отвечать определенным требованиям". Налицо был процесс демифологизации авто и превращения его в массовый товар.
Однако сегодняшняя экономическая ситуация внесла свою лепту в оценку имиджей автомарок. Например, при ответе на вопрос о марках авто, которые никогда бы не приобрели, автовладельцы уже не столь категоричны в своих оценках. Видимо, они готовы снизить планку выбора, лишь бы приобрести авто в принципе. Соображения престижности и/или необычности всё больше уходят на периферию масс-маркета и остаются значимыми для сегмента дорогих и спортивных авто.
Кроме того, с каждым годом увеличивается количество семейных пар с детьми дошкольного возраста и женщин, которые планируют покупку нового авто. Знания, компетентность персонала являются наиболее важной характеристикой, которая может повлиять на окончательный выбор покупателя. Именно этот параметр выбора наиболее значим для покупательниц-женщин, которые во многих случаях не обладают достаточной компетентностью в автомобильной проблематике, и соответственно - ожидают увидеть в менеджере по продажам внимательного
и компетентного советчика.
Вместе с тем, свыше 76% потенциальных покупателей "Skoda" - опытные водители, уже имеющие опыт эксплуатации автомобиля. Опыт многих покупателей обуславливает для персонала необходимость "быть на уровне", уметь содержательно ответить на конкретные вопросы, связанные с техническими характеристиками и особенностями эксплуатации конкретных моделей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.marketingburo.com.ua
Контактное лицо: Кристина Гуцалова
PR специалист
E-mail: goutsalova@marketingburo.com.ua
Телефон: +7 8044 4515686

В избранное