Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Edelman Trust Barometer 2009 переведен на украинский язык




Заголовок: Edelman Trust Barometer 2009 переведен на украинский язык

Компания: Noblet Media CIS

Уровень доверия к общественным институтам и источникам информации о них претерпел существенные изменения. На фоне глобального экономического кризиса потребители меняют свои приоритеты, перестают доверять тем, кому доверяли раньше, отдавая свои симпатии экспертам и тем, кто похож на них самих. А восстановление доверия потребует объединения усилий бизнеса и государства.

Таковы результаты 10 ежегодного исследования Edelman Trust Barometer 2009, проводимого крупнейшим в мире независимым PR агентством Edelman. Исследование, охватывающее 20 стран по всему миру, представляет данные о доверии потребителей к важнейшим общественным институтам - бизнесу, власти, меди и общественным организациям.

"Edelman Trust Barometer стал важнейшим инструментом современного PR рынка, - говорит Евгения Панкратьева, генеральный директор PR-агентства Noblet Media CIS, партнера Edelman в Украине. - Только зная, кому доверяют потребители, и в каких направлениях действовать бизнесу для восстановления утраченного доверия, можно грамотно строить коммуникационные стратегии. В новых условиях бизнесу предстоит существенно изменить подход к коммуникациям".


Edelman Trust Barometer - исследование доверия и надежности, ежегодно проводимое компанией Edelman, крупнейшим в мире независимым PR агентством. Методом телефонного 30-минутного интервью было опрошено 4475 человек из 20 стран на 5 континентах. Исследование проводилось в период между 5 ноября и 14 декабря 2008 года. Впервые в рамках исследования респонденты были разделены на 2 возрастные группы: 1075 человек в возрасте 25 - 34 года и 3000 человек в возрасте от 35 до 64 лет.

Основные характеристики респондентов:
- Высшее образование
- Высокий уровень дохода (уровень дохода семьи выше среднего для своей страны)
- Регулярно получают информацию из СМИ, интересуются политическими и деловыми новостями

Для аудитории 35 - 64 года погрешность составляет 1,7%, для группы 25 - 34 года - 3%.

Исследование проведено подразделением Edelman, исследовательской компанией StrategyOne.

С украинской версией можно ознакомиться на сайте www.nobletmedia.com.ua
Ознакомиться с результатами исследования можно на сайте Edelman по ссылке http://www.edelman.com/trust/2009/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Людмила Рубинец
PR-менеджер
E-mail: l.rubinets@nobletmedia.com.ua
Телефон: +380 44 2011095

В избранное