Задача: рост лояльности целевой аудитории к газете "Ведомости".
Целевая аудитория: сотрудники офисов, мужчины, 25+.
Решение:
Адвергейм "Отскок банкира".
Идея:
Игровое воплощение событий на финансовом рынке в период кризиса. В основу игры лег биржевой сленг.
Описание игры:
Ситуация на финансовом рынке доводит банкира до радикального решения: он выбрасывается из окна. В падении у него появляется последняя возможность отыграться. Количество набранных очков является результатом поведения
банкира при неблагоприятной для него динамике рынка.
Распространение:
* Посев на форумах и сообществах банковской и финансовой тематики.
* Размещение на сайте www.vedomosti.ru
Результаты:
Компания стартовала в среду, 10 июня. Результаты первых двух дней компании - 20 тысяч игроков и более 700 упоминаний в блогах.
Разработчик игры - агентство интерактивного маркетинга КСАН. КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
В портфолио агентства - более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов.
КСАН входит в TOP-5 интерактивных агентств России по версии АКАР.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ksan.ru
Контактное лицо: Мария Иванова
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
E-mail: info@ksan.ru
Телефон: +7 495 647-28-33