Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания 'inFOLIO Research Group' завершила исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг отрасли розничной торговли




Заголовок: Компания "inFOLIO Research Group" завершила исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг отрасли розничной торговли

Компания: inFOLIO Research Group

Компания "inFOLIO Research Group" провела исследование информационного поля, созданного средствами массовой информации вокруг отрасли розничной торговли и торговых компаний. Методологической базой исследования стал метод консенсусных карт Олега Клепикова, позволяющий с низкими временными и финансовыми затратами проводить качественный анализ больших объемов информации.
Результатом работ стало создание консенсусных карт и их детальный анализ, в ходе которого были выявлены три уровня тенденций, характерных для освещения событий в отрасли, а также выработаны конкретные рекомендации торговым компаниям по позиционированию своих образов в СМИ.
Исследование будет интересно специалистам по связям с общественностью крупных торговых компаний, маркетологам и руководителям start-up проектов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.infolio-rg.ru
Адрес организации: 117152 Москва, ул. Загородное шоссе, д.7, корп.5. стр1
Контактное лицо: Борис Хорев
PR-менеджер
E-mail: pr@ria-infolio.ru
Телефон: +7 495 913-48-79

В избранное