Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Электронный PR - стратегии pr-продвижения продукции и стимулирования сбыта




Заголовок: Электронный PR - стратегии pr-продвижения продукции и стимулирования сбыта

Компания: РИА "Кельник"

В противовес навязчивой рекламе, без которой в условиях конкуренции невозможно развивать бизнес, сегодня появляются новые технологии позиционирования и продвижения продукции. Среди них наиболее эффективный и востребованный - электронный PR, возникший как соединение традиционных методов продвижения с техническим потенциалом всемирной сети, включая технологии seo-продвижения сайтов. Именно он сегодня приходит на смену Интернет-рекламе и баннерным сетям.

Благодаря универсальному коммуникационному каналу Интернет, бизнес получил неограниченные возможности PR-продвижения, способного не только "информировать" и привлекать потенциальных клиентов, но и целенаправленно воздействовать на поведение покупателей и, в конечном итоге, управлять спросом.

В основе электронного пиара, соединившего методы и инструменты маркетинга, рекламы и PR (интегрированных маркетинговых коммуникаций - сокращенно IMC), лежит принцип адресной работы с целевой аудиторией. Адресный подход обеспечивается за счет особенностей и характеристик самого канала, а также тенденций развития его аудиторий.

Информационная структура Интернет, которая собирает на различных порталах аудитории по интересам и приоритетам, позволяет при разработке pr-поддержки бизнеса компании в сети учитывать специфику площадки, оценивая предпочтения и потребности их аудиторий, выбирать формат публикуемых материалов таким образом, чтобы воздействие было максимально эффективным. А главное -- оценивать результаты этого воздействия в точных цифрах -- то, чем не может похвастать пиар традиционный.

Под конкретный продукт, событие, услугу разрабатывается стратегия, методы и формат подачи информации. Все это в совокупности с мультемедийностью дает возможность донести до каждой аудитория только ту информацию, которая ей интересна, обеспечивая эффективность воздействия. Как показывает практика, с помощью pr- и smo-продвижения, сегодня можно успешно решать задачи рекламной поддержки запуска новых продуктов и услуг, продвижения брендов и проектов на федеральные и региональные рынки, привлечения инвестиций и
стимулирование спроса, охватывая при этом как сектор B2B, так и B2С.

С развитием электронного PR-продвижения решение этих бизнес-задач не только позволяет сократить рекламные бюджеты, но и дает положительный результат по целому ряду других задач, которые решаются параллельно: расширение аудиторий потенциальных клиентов, увеличение рейтинга корпоративного сайта за счет постоянного обновления и расширения контента, продвижения сайта в поисковиках.

Для решения поставленных задач используются публикации статей и экспертных оценок в электронных СМИ, которые работают на имидж компании или продукта, разрабатываются "вирусные" и промо-акции в сети Интернет, рассчитанные на стимулирование продаж и привлечение максимально широких потребительских масс. Например, ведение корпоративного или тематического продуктового блога-сообщества в популярных социальных сетях - становится дополнительной и сравнительно недорогой рекламной площадкой, которая может гарантировать
формирование и увеличение потребительских аудиторий, заинтересованных в продукции.
За счет постоянной pr-активности в социальных сетях и публикаций в электронных СМИ PR-продвижение продукта может не только повысить интерес к нему широких онлайн-аудиторий, но и обеспечить рост интереса к другим продуктам и услугам компании. А главное -- результат этой активности можно прогнозировать и считать с калькулятором в руках.


----------------------------
Справка о компании

РИА "Кельник" -- агентство полного цикла, комплексная поддержка бизнеса в сети Интернет. Специализируется в разработке комплекса маркетинговой и рекламной политики компаний в сети Интернет: медиапланирование, pr-сопровождение, вирусный маркетинг, оптимизация и продвижение, программная и дизайнерская поддержка, хостинг. Девятилетний опыт на рынке Интернет-технологий.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.kelnik.ru
Контактное лицо: Мария Свободная
pr-менеджер
E-mail: pr@kelnik.ru
Телефон: +7 (812) 337-25-39
Факс: +7 (812) 335-98-84

В избранное