Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы АШАН за прозрачный и непредвзятый Закон о торговле




Заголовок: АШАН за прозрачный и непредвзятый Закон о торговле

Компания: Сеть гипермаркетов АШАН

8 июня в Государственной Думе РФ состоялись парламентские слушания Комитета по экономической политике и предпринимательству "О совершенствовании государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Председатель Комитета Евгений Федоров сообщил, что с конца 2008 года темпы роста оборота оптовой и розничной торговли значительно замедлились. Особо ощущается такая динамика в торговле продовольственными товарами, что обусловлено падением потребительского спроса из-за снижения реальных доходов населения и роста цен. Оборот розничной торговли, ранее увеличивающийся, упал более чем на 2% и впервые за 9 лет розничный товарооборот оказался отрицательным. В условиях экономического кризиса особенно ощущается актуальность
принятия Закона о торговле. Дебаты вокруг нескольких версий законопроектов продолжаются уже более пяти лет.

Представитель "АШАН" напомнил, что уже почти 50 лет в Европе и 7 лет в России смыслом деятельности компании "АШАН" является улучшение покупательной способности и качества жизни все большего количества покупателей. Политика дискаунта, которую реализует "АШАН", подразумевает большие объемы продаж широкого ассортимента товаров за счет выставления низкой торговой наценки, позволяющей удерживать в "АШАНЕ" цены ниже, чем в других торговых сетях и даже на рынках. Именно поэтому российские покупатели все чаще и чаще
отдают предпочтение магазинам "АШАН".

Группа "АШАН" является крупным инвестором и налогоплательщиком в Российской Федерации. С 2002 года компания инвестировала в российскую экономику миллиарды рублей и не планирует снижать темпы роста. За 7 лет присутствия "АШАН" на российском рынке рост средней цены товаров продовольственной группы в сети был на 35% ниже уровня официальной инфляции, объявленного государством.

Развитие торговой сети позволило создать более 21 тыс. рабочих мест в магазинах "АШАН" на территории России. На предприятиях поставщиков "АШАНА", а это 2300 компаний, которые гарантировано с помощью сети имеют доступ к конечным потребителям, трудятся более 500 тыс. сотрудников. И главное, "АШАН" работает с российскими производителями и поставщиками - около 80% продуктов, реализуемых в магазинах "АШАН", произведено на российских предприятиях.

Правила взаимодействия участников рынка должны быть ясны, прозрачны и общеобязательны, при этом рамки должны быть достаточно гибкими, чтобы обеспечить экономический рост для всех участников рынка.

"Относительно регулирования, хочу отметить, что лучше всего регулирует рынок конкуренция и свобода предпринимательства, - считает Людовик Олинье. - В условиях кризиса именно конкуренция может ответить на ожидания покупателей - контролировать низкий уровень цен".

Позиция "АШАНА" по поводу основных пунктов, которые планируется регулировать законом:
Государственное регулирование должно быть сбалансировано и справедливо по отношению ко всем участникам рынка, важно избежать перекосов в сторону производителей, переработчиков, поставщиков или торговых сетей. Только в этом случае закон сможет достичь своей главной цели - защитить интересы российских покупателей, обеспечить граждан России качественными и доступными по цене товарами.
Наценка. Предложение ввести ограничения по максимальной наценке на определенные виды товара считается "АШАНОМ" обоснованным. Однако данная мера позволит добиться искомого результата, а именно - низкой цены для клиентов - только в том случае, если это ограничение затронет всех участников товарной цепочки - и производителей, и переработчиков, и торговые сети.
Лимиты по отсрочкам платежей. Установление сроков по платежам должно быть экономически обоснованными и дифференцированным по различным видам продукции. При их установлении необходимо учитывать такие факторы, как срок реализации тех или иных товаров и издержки магазинов, связанные с хранением товаров, которые неизбежно отразятся на конечной цене.
Бонусы. Необходимость изменения модели работы с поставщиками актуальна. По вопросам бонусов должен быть применен дифференцированный подход. Например, "АШАН" в своей системе работы с региональными предприятиями малого бизнеса, а тем более с сельхозпредприятиями, ввел новый вид контракта с упрощенными условиями сотрудничества, предусматривающими в частности отказ от бонусов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Курносова
Руководитель по внешним коммуникациям
E-mail: m.kournossova@auchan.ru
Телефон: +7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79

В избранное