Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Что делать руководителю во время финансового кризиса?' Новая услуга от компании 'Независимые Аналитические Системы'

Заголовок: "Что делать руководителю во время финансового кризиса" Новая услуга от компании "Независимые Аналитические Системы" Компания: "Независимые Аналитические Системы" Компания "Независимые аналитические системы" с 1 июня предлагают услугу по выполнению маркетинговых исследований рынка. В связи с разрастающимся финансово-экономическим кризисом, который охватил почти все регионы мира компания "Независимые аналитические системы" с 1 июня предлагает следующие услуги: 1. Пересмотр финансового плана предпр...

2009-06-15 17:47:34 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Amiro.CMS версии 5.4: еще быстрее, еще удобнее, еще безопаснее

Заголовок: Amiro.CMS версии 5.4: еще быстрее, еще удобнее, еще безопаснее Компания: Компания "Амиро" Осуществлено плановое обновление Amiro.CMS ( http://www.amiro.ru/ . В новой версии разработчики традиционно уделили внимание оптимизации php-кода платформы и его скриптовой части, усовершенствована логика работы платформы, внесены изменения в её настройки. Возросла эффективность механизмов кеширования Amiro.CMS, в том числе и для высоконагруженных сайтов: облегчен режим накопления кеша, корректнее работает ...

2009-06-15 17:46:03 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ДОВЕРИЕ женщин заслужено: итоги открытого тестирования

Заголовок: ДОВЕРИЕ женщин заслужено: итоги открытого тестирования Компания: Пресс-служба Dove С 13 апреля по 7 июня в рамках программы ДОВЕРИЕ на сайте doverie.rambler.ru известные женщины, блогеры и все желающие тестировали и обсуждали новую линию антиперспирантов Dove HairMinimising с нновационными свойствами. Вердикт вынесен: продукт заслуживает доверия! "Мы не ждем, что вы без оглядки поверите в инновационные свойства и эффективность новинки, а предлагаем вам бесплатно взять ее на тестирование и открыт...

2009-06-15 17:40:41 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Реал-Право' начинает оформлять обязательную перерегистрацию ООО

Заголовок: "Реал-Право" начинает оформлять обязательную перерегистрацию ООО Компания: ООО "Реал-Право" Юридический центр "Реал-Право" сообщает, что с 25 июня 2009 начинает принимать документы для обязательной перерегистрации ООО в 2009 году. Напомним, что с 1 июля 2009 года вступает в силу федеральный закон о необходимости прохождения процедуры перерегистрации для каждого ООО (No312 ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ. Соглас...

2009-06-15 17:38:06 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы В Уфимском филиале ООО 'БТА Банк' открылся пункт приёма документов Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан

Заголовок: В Уфимском филиале ООО "БТА Банк" открылся пункт приёма документов Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан Компания: ООО "БТА Банк" 3 июня 2009 года в Уфимском филиале ООО "БТА Банк, расположенном по адресу: город Уфа, улица 50 лет СССР, дом 48/1, открылся пункт приёма документов Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан (далее - регистрационная служба. Соседство Банка и регистрационной службы направлено на то, чтобы облегчить процесс оформлен...

2009-06-15 17:28:32 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы АШАН за прозрачный и непредвзятый Закон о торговле

Заголовок: АШАН за прозрачный и непредвзятый Закон о торговле Компания: Сеть гипермаркетов АШАН 8 июня в Государственной Думе РФ состоялись парламентские слушания Комитета по экономической политике и предпринимательству "О совершенствовании государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации. Председатель Комитета Евгений Федоров сообщил, что с конца 2008 года темпы роста оборота оптовой и розничной торговли значительно замедлились. Особо ощущается такая динамика в торговле продовол...

2009-06-15 14:41:38 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Дети любят рыбу, но знаем ли об этом мы, взрослые?

Заголовок: Дети любят рыбу, но знаем ли об этом мы, взрослые? Компания: НКВЭР Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы представляет "Детский ресторан" в преддверии сезона норвежской семги на гриле и программу увеличения потребления морепродуктов детьми "Фискеспрелль. 25 мая 2009 г. Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы представил в преддверии сезона норвежской семги на гриле новый проект "Детский ресторан" в рамках коммуникационной программы "Fiskesprell. Представитель НКВЭР в России Юлия Сельес...

2009-06-15 14:41:14 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания 'Меридиан' выходит на рынок снеков

Заголовок: Компания "Меридиан" выходит на рынок снеков Компания: Меридиан, ОАО ПКП Один из крупнейших производителей продукции из рыбы и морепродуктов в Москве компания "Меридиан" с июня 2009 года расширила линейку копчено-сушеной продукции, выпустив новинку - снеки из кальмара. В ассортименте компании уже четыре вида снековой продукции из лосося и кальмара в упаковках различного граммажа, однако на этом компания останавливаться не намерена. Уже в ближайшее время ассортимент "Меридиана" пополнится другими ...

2009-06-15 14:25:57 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания Юлмарт получила 'золото' от Microsoft

Заголовок: Компания Юлмарт получила "золото" от Microsoft Компания: ЗАО Юлмарт Лидер технологий продаж по электронному каталогу, сеть магазинов компьютерной электроники Юлмарт получила статус Microsoft Gold Certified Partner. Высокий профессионализм технических специалистов Юлмарт подтвержден корпорацией Microsoft. Компания получила высший партнерский статус - Microsoft Certified Partner с компетенцией OEM Hardware Solutions. Данный статус - признание высокого уровня компетенции Юлмарт и высокого уровня до...

2009-06-15 12:34:55 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы СЪЕЗД 2009. Не пропусти главное событие в области маркетинга.

Заголовок: СЪЕЗД 2009. Не пропусти главное событие в области маркетинга. Компания: BTLSTUDY 16-18 июля в Москве состоится VI Общероссийский Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2009. Съезд "БОЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2009" - это место встречи лидеров рекламного рынка страны, которые, несмотря на трудные условия, продолжают атаковать и побеждать. На это уникальное событие съедутся крупнейшие рекламодатели России, а также лучшие сетевые и региональные агентства. На три дня участникам Съезда предстоит "зачехлить" оружие, совместно ...

2009-06-15 12:10:07 + Комментировать
  • 1
  • 2