Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Кризис маркетинговым исследованиям не помеха




Заголовок: Кризис маркетинговым исследованиям не помеха

Компания: Олимп

Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, "Олимп" продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу "Олимпа" данные измерения, вновь подтвердила, что 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу.
Маркетинговое исследование, как и в прошлые годы, проводилось в два этапа: телефонный опрос москвичей старше 16 лет и личные интервью на станциях. Респонденты для телефонного опроса (2005 человек) определялись методом случайной двухступенчатой выборки из более 9,17 млн. жителей столицы. В личные интервью было вовлечено 515 москвичей - непосредственных пассажиров метро. Основными задачами исследования были оценка эффективности рекламы в метрополитене, а также описание социально-демографического портрета пассажира
и его потребительских характеристик.
С помощью независимых экспертов "Олимп" проводит подобные измерения ежегодно с 2004 года. Стоит отметить, что за весь этот период не происходило сколько-нибудь значимых изменений в статистических данных. Получаемые в исследовательских отчетах показатели из года в год стабильно и прогнозируемо высоки, что свидетельствует о том, что за последнее время реклама в метро превратилась в полноценное медиа с качественной аудиторией.
"Даже в непростые для любого бизнеса времена "Олимп" сознательно продолжает вкладывать немалые деньги в исследования по оценке эффективности рекламы в метро, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании "Олимп" по коммерческой деятельности. - Делаем мы это, в первую очередь, для того, чтобы наши партнеры и клиенты смогли объективно оценить эффективность выбранной медиа-площадки, оптимизировать свои расходы и распределить выделенные на рекламно-маркетинговые активности средства. Сейчас
для многих компаний особенно важно использовать рекламные бюджеты с максимальной отдачей. Если раньше на рекламу выделялись значительные суммы, то сегодня считается каждый рубль. А чтобы эффективнее вложить этот рубль, необходимо понимать, где будет наибольшая результативность. Для этого и нужны независимые исследования, подтвержденные авторитетными экспертами".

Согласно результатам исследования, московский метрополитен остается одной из эффективнейших медиа-площадок, отличительными чертами которой являются огромная ежедневная аудитория (пассажиропоток), длительность непосредственного контакта потребителей с рекламой, низкий "информационный шум", а также отсутствие возможности переключения. Так, по статистике более трех четвертей москвичей (76%, 6,9 млн.чел.) постоянно используют метрополитен в качестве основного вида транспорта, из которых почти 6 млн.чел. (83%) тратят
на поездку более 30 минут. Как и в предыдущие периоды, в 2009 неизменными лидерами среди наиболее замечаемых рекламоносителей остались вагонные стикеры, эскалаторные щиты и постеры на путевых стенах, привлекшие внимание 93%, 90% и 89% пассажиров соответственно.
Исследования социально-демографического портрета московских пассажиров еще раз подтвердили, что пользователи метро - это качественная аудитория. Среднестатистический столичный пассажир - это москвич/москвичка (доля женщин - 54%, мужчин - 46% от общего числа опрошенных) активного возраста 24-54 лет (58% опрошенных), работающий (62% опрошенных), со средним образованием (62% опрошенных), при этом имеющий личный (или семейный) автомобиль (51% опрошенных) и относящий себя к группе "обеспеченные и выше".

Рекламное агентство "Олимп" (основано в 2002 г.) владеет уникальными правами на размещение визуальной рекламы в московском метрополитене. Клиентами компании являются ведущие российские рекламные объединения и подразделения международных коммуникационных холдингов. Эффективная политика продаж, модернизация и внедрение современных рекламных носителей позволяют агентству ежегодно привлекать более 5-7% новых клиентов. Рекламу, размещаемую компанией "Олимп" в столичном метро, ежедневно видят от 7 до 9 миллионов пассажиров.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.olimp-m.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.olimp-m.ru
Контактное лицо: Игнатьева Наталья
Пресс-секретарь
E-mail: press@olimp-m.ru
Телефон: +7 495 783-94-94

В избранное