Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Продавцами рождаются или становятся?




Заголовок: Продавцами рождаются или становятся?

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Вышел из печати журнал "Страховой бизнес" No 6. Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем номера.

На страницах нового номера журнала "Страховой бизнес" читателей ждет обсуждение множества важных вопросов:

как формировать офис страховых продаж;
состояние и перспективы развития банковского страхования в России;
а также многое другое.

Насколько подвержены рискам отечественные страховщики? Получить полное представление об этом вопросе и познакомиться с положением дел страховых компаний различного уровня вы сможете из материала "Карта рисков бизнеса российских страховых компаний: назад в будущее".

Можно ли научить страхового агента хорошо продавать и как это лучше сделать? Об этом и многом другом в интервью журналу "Страховой бизнес" рассказал международный тренер Майкл Бэнг.


Эксперты -- сотрудники ведущих отечественных страховых компаний обсуждают преимущества и перспективы развития услуги по продаже страховых полисов через Интернет.

Мария Мальковская, директор по страхованию и развитию бизнеса ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ": "Опыт европейских стран показывает, что рано или поздно мы придем к тому, что покупки через Интернет станут такими же обыденными, как и покупки в магазине. Что касается страховых продуктов, то наиболее массовыми станут самые простые и дешевые -- типа ОСАГО, но постепенно люди привыкнут, возрастет доверие к покупкам через сеть, и следом подтянутся и более сложные продукты, такие как КАСКО".

Также читатели "Страхового бизнеса"
узнают об особенностях добровольного автострахования в Канаде, Франции, Испании и Англии;
познакомятся с фрагментом книги Роберта Каплана и Дейвида Нортона "Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности -- гарантия конкурентного преимущества";
а также получат последние новости российских страховых компаний.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.insurebiz.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49

В избранное