Пресс-релизы. Иные события Операторы сотовой связи используют технологии Twitter для повышения лояльности клиентов и увеличения выручки
Заголовок: Операторы сотовой связи используют технологии Twitter для повышения лояльности клиентов и увеличения выручки
Компания: Edelman
Москва, 12 февраля 2010 года. -- Мобильные операторы чаще всех пользуются Twitter: они занимают треть в Top20 в рейтинге 1000 самых активных пользователей Twitter TweetLevel, составленном Edelman Telecoms. Специалисты Edelman использовали для оценки наиболее активных пользователей алгоритм, учитывающий несколько критериев, среди которых популярность постов у читателей и участие в "общественной жизни" Twitter.
Первое место по тому, насколько активно пользователь участвует в различных сообществах Twitter, занял T-Mobile USA, второе -- Vodafone, третье -- Vodafone UK, за ним -- 02 (на пятом месте), Optus (на шестом), Vodafone New Zealand (девятое место) и Telstra (на десятом).
По мнению Джонатана Харгривса, руководителя Практики Technology Edelman Europe, Middle East & Africa, рейтинг "вовлеченности" имеет огромное значение для оценки взаимоотношений, установленных благодаря Twitter, уровня двустороннего взаимодействия и общественной активности.
"Для операторов основное назначение Twitter заключается не в распространении информационных и рекламных сообщений, а во взаимодействии с сообществами, зачастую путем прямой передачи сообщений "один на один". Это подтверждается их местами в рейтинге "влияния" TweetLevel, где операторы представлены незначительно", -- говорит он.
В современных жестких экономических условиях Twitter стал своего рода стратегическим оружием для создания и укрепления клиентской лояльности и -- что немаловажно -- сохранения объемов ARPU (средней выручки с абонента).
Telecoms TweetLevel
Edelman также разработал специальный рейтинг Telecoms TweetLevel для анализа информации, посвященной телекоммуникациям, который выявил интернациональность и языковую независимость Twitter как средства коммуникации. Это подтверждается тем фактом, что пользователи из Бразилии, Индонезии, Франции наравне с представителями англоязычных стран, таких как Великобритания и США, заняли десять первых позиций в рейтинге "влияния".
Джонни Бентвуд, руководитель Департамента стратегического анализа Edelman, так сформулировал алгоритм выведения рейтинга TweetLevel.
"При создании этого алгоритма мы учитывали более 30 параметров. В отличие от большинства рейтингов, отслеживающих только количество фолловеров, TweetLevel дает реальное представление о значимости того или иного пользователя во все более влиятельном сообществе", -- рассказывает он.
В итоге было выведено четыре основных показателя:
- Авторитет -- то, что ты говоришь, интересно людям, и они тебя слушают; это основной параметр.
- Популярность -- сколько у автора фолловеров.
- Вовлеченность -- уровень активности участия пользователей в жизни сообщества Twitter.
- Доверие -- насколько люди верят написанному.
Каждый параметр оценивается по 100-балльной шкале -- чем выше показатель, тем выше авторитет пользователя в Twitter. Рейтинг составлялся по данным на 4 февраля 2010 года, и со временем показатели могут меняться.
В десятку наиболее влиятельных пользователей по совокупности показателей Twitter вошли (по убыванию): @chrisbrogan; @jeffpulver; @techcrunch; @om; @jeanlucr; @jowyang; @Scobleizer; @ndorokakung; @abduzeedo; and@9swords.
Рейтинг TweetLevel публикуется Edelman Telecoms накануне крупнейшей конференции, посвященной телекоммуникациям, -- Mobile World Congress (Барселона, 15-18 февраля 2010 г.), на котором Edelman оказывает поддержку целому ряду своих клиентов.
Edelman
Крупнейшая в мире частная независимая компания в области связей с общественностью. Имеет 55 представительств по всему миру, в штате -- более 3200 сотрудников. В России компания представлена агентством Edelman Imageland (президент - В.Моисеева. Образовано в 2008 году на базе старейшего российского коммуникационного агентства Imageland).
В 2008 году Edelman признан "Лучшим из крупных PR-агентств мира" по рейтингу влиятельного отраслевого журнала "PR Week" и единственной независимой PR-компанией, вошедшей в десятку лучших агентств 2007 года по версии отраслевого журнала "Advertising Age". В 2007 году главу компании, Ричарда Эдельмана, и Advertising Age и PR Week признали "Лучшим руководителем года". В 2006 году PR Week также признал компанию "Лучшим из крупных PR-агентств мира".