Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Операторы сотовой связи используют технологии Twitter для повышения лояльности клиентов и увеличения выручки




Заголовок: Операторы сотовой связи используют технологии Twitter для повышения лояльности клиентов и увеличения выручки

Компания: Edelman

Москва, 12 февраля 2010 года. -- Мобильные операторы чаще всех пользуются Twitter: они занимают треть в Top20 в рейтинге 1000 самых активных пользователей Twitter TweetLevel, составленном Edelman Telecoms. Специалисты Edelman использовали для оценки наиболее активных пользователей алгоритм, учитывающий несколько критериев, среди которых популярность постов у читателей и участие в "общественной жизни" Twitter.

Первое место по тому, насколько активно пользователь участвует в различных сообществах Twitter, занял T-Mobile USA, второе -- Vodafone, третье -- Vodafone UK, за ним -- 02 (на пятом месте), Optus (на шестом), Vodafone New Zealand (девятое место) и Telstra (на десятом).

По мнению Джонатана Харгривса, руководителя Практики Technology Edelman Europe, Middle East & Africa, рейтинг "вовлеченности" имеет огромное значение для оценки взаимоотношений, установленных благодаря Twitter, уровня двустороннего взаимодействия и общественной активности.

"Для операторов основное назначение Twitter заключается не в распространении информационных и рекламных сообщений, а во взаимодействии с сообществами, зачастую путем прямой передачи сообщений "один на один". Это подтверждается их местами в рейтинге "влияния" TweetLevel, где операторы представлены незначительно", -- говорит он.

В современных жестких экономических условиях Twitter стал своего рода стратегическим оружием для создания и укрепления клиентской лояльности и -- что немаловажно -- сохранения объемов ARPU (средней выручки с абонента).

Telecoms TweetLevel

Edelman также разработал специальный рейтинг Telecoms TweetLevel для анализа информации, посвященной телекоммуникациям, который выявил интернациональность и языковую независимость Twitter как средства коммуникации. Это подтверждается тем фактом, что пользователи из Бразилии, Индонезии, Франции наравне с представителями англоязычных стран, таких как Великобритания и США, заняли десять первых позиций в рейтинге "влияния".

Джонни Бентвуд, руководитель Департамента стратегического анализа Edelman, так сформулировал алгоритм выведения рейтинга TweetLevel.

"При создании этого алгоритма мы учитывали более 30 параметров. В отличие от большинства рейтингов, отслеживающих только количество фолловеров, TweetLevel дает реальное представление о значимости того или иного пользователя во все более влиятельном сообществе", -- рассказывает он.

В итоге было выведено четыре основных показателя:
- Авторитет -- то, что ты говоришь, интересно людям, и они тебя слушают; это основной параметр.
- Популярность -- сколько у автора фолловеров.
- Вовлеченность -- уровень активности участия пользователей в жизни сообщества Twitter.
- Доверие -- насколько люди верят написанному.

Каждый параметр оценивается по 100-балльной шкале -- чем выше показатель, тем выше авторитет пользователя в Twitter. Рейтинг составлялся по данным на 4 февраля 2010 года, и со временем показатели могут меняться.

В десятку наиболее влиятельных пользователей по совокупности показателей Twitter вошли (по убыванию): @chrisbrogan; @jeffpulver; @techcrunch; @om; @jeanlucr; @jowyang; @Scobleizer; @ndorokakung; @abduzeedo; and@9swords.

Рейтинг TweetLevel публикуется Edelman Telecoms накануне крупнейшей конференции, посвященной телекоммуникациям, -- Mobile World Congress (Барселона, 15-18 февраля 2010 г.), на котором Edelman оказывает поддержку целому ряду своих клиентов.

Ознакомиться с рейтингом TweetLevel можно по адресу: http://tweetlevel.edelman.com/. Информация о десяти наиболее влиятельных пользователях доступна по адресу: http://bit.ly/edel_telecom.

Кроме того, список доступен по адресу: http://thenakedpheasant.wordpress.com/.

Edelman
Крупнейшая в мире частная независимая компания в области связей с общественностью. Имеет 55 представительств по всему миру, в штате -- более 3200 сотрудников. В России компания представлена агентством Edelman Imageland (президент - В.Моисеева. Образовано в 2008 году на базе старейшего российского коммуникационного агентства Imageland).
В 2008 году Edelman признан "Лучшим из крупных PR-агентств мира" по рейтингу влиятельного отраслевого журнала "PR Week" и единственной независимой PR-компанией, вошедшей в десятку лучших агентств 2007 года по версии отраслевого журнала "Advertising Age". В 2007 году главу компании, Ричарда Эдельмана, и Advertising Age и PR Week признали "Лучшим руководителем года". В 2006 году PR Week также признал компанию "Лучшим из крупных PR-агентств мира".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Богдан Вовченко
Ассистент
E-mail: Bogdan.Vovchenko@edelman.com
Телефон: +7 495 785-22-55

В избранное