Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Электронные Офисные Системы' сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета 'КАДРЫ 3.4'




Заголовок: Компания "Электронные Офисные Системы" сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета "КАДРЫ 3.4"

Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"

Система "КАДРЫ 3.4" - промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.

Система "КАДРЫ" успешно используется в ведомственных структурах с подчиненными и территориально распределенными организациями, позволяя обрабатывать кадровую информацию во всех этих организациях.

Подробнее о системе "КАДРЫ"
http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/index.php

Новое в версии системы "КАДРЫ" 3.4.
http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/new34.php

Система "КАДРЫ", разработанная компанией "Электронные Офисные Системы", предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников.
Новая версия системы "КАДРЫ" позволяет: построить эффективную работу с кадровыми ресурсами; обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень
конфиденциальности личных данных сотрудников; исключить возможность потери информации; обеспечить возможность быстрого поиска необходимой информации и т.п.

В обновленную версию системы "КАДРЫ" включен ряд дополнительных функций и задач, усовершенствованы и доработаны существующие опции.

Дополнительные функции и задачи новой версии позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, а также существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций.

Постоянное развитие и актуализация системы "КАДРЫ" компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента.

Систему "КАДРЫ" отличают высокое качество и эффективность работы, как в государственных, так и в коммерческих организациях. На сегодняшний день система "КАДРЫ" успешно эксплуатируется в таких организациях как: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС "Правосудие"), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и
Калининградской областей, а так же других субъектов Российской Федерации , Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, ОАО ИКБ "Петрофф-банк", Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), ОАО "Тюменский электромеханический завод", ООО "Тюменьгорпроект", Калмнефть, ОАО "Аэрофлот-Дон" и другие.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: shvetsova@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное