Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'КОМСТАР' удостоен премии 'Серебряный лучник'




Заголовок: "КОМСТАР" удостоен премии "Серебряный лучник"

Компания: КОМСТАР-ОТС

28 января 2010 года, Москва. "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" (ОАО "КОМСТАР-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал обладателем высшей награды Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" за лучший PR-проект 2009 года.
Представленный "КОМСТАР-ОТС" на профессиональный конкурс "Серебряный Лучник" проект, получивший название "Дебрендинг", описывает стратегию и тактику коммуникаций с акционерами, местными сообществами, сотрудниками и клиентами на этапе формирования объединенного национального оператора телекоммуникационных услуг в России. Это альтернативный подход к интеграции и продвижению бизнеса в Москве и 69 городах страны в условиях объективных ограничений - без проведения федерального ребрендинга. Основной акцент в позиционировании
бизнеса был сделан на комплексном использовании механизмов и каналов внешних и внутренних коммуникаций для формирования единства восприятия нового федерального оператора связи на всех территориальных рынках и достижения внутренней консолидации персонала Группы компаний "КОМСТАР-ОТС".
"Это высокая оценка деятельности не только PR-службы "КОМСТАР", а прежде всего свидетельство успешности бизнеса Группы компаний, результат работы огромного коллектива профессионалов - HR, IR, стратегов, маркетологов, блока регионального развития и многочисленных сотрудников, которые выполняют коммуникационные функции на местах, в регионах нашей страны, - подчеркнула Елена Серегина, директор по связям с общественностью Группы компаний "КОМСТАР-ОТС". - В центре всей нашей деятельности как клиентоориентированной
и социально ответственной компании находиться человек, и мы стараемся выстраивать отношения со всеми нашими аудиториями - акционерами, сотрудниками, абонентами, партнерами, аналитиками, СМИ, исходя из принципов открытости, доверия и взаимной заинтересованности".
В номинации "Лучший проект" награждаются лучшие проекты в сфере политики и выборных технологий, международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента, идеологии, культуры, социальных проблем, избирательных кампаний, политконсалтинга, информационного обеспечения социально-значимых акций, информационного сопровождения спортивных мероприятий, шоу-бизнеса, региональных связей. Экспертный совет и жюри премии, состоящие из признанных лидеров в области
связей с общественности, корпоративных коммуникаций, медиарынка, оценивают представленные работы по таким критериям, как оригинальность замысла, наличие стратегического подхода к планированию проекта, уровень сложности целей и задач, эффективность реализации.
В этом году всего в конкурс на лучший PR-проект поступило более 116 заявок, из которых в финал вышло 19 проектов и первое место занял "КОМСТАР". Кроме того, Елена Серегина была номинирована на звание "Мастер" в числе 6 ведущих экспертов коммуникационной индустрии. 27 января в пресс-центре ИД "Аргументы и Факты" она выступила с публичной лекцией на тему "Сопереживай, разъясняй, вовлекай: оптимальная модель коммуникаций".
По сложившейся многолетней традиции в рамках торжественной церемонии награждения лауреатов национальной премии "Серебряный Лучник" "КОМСТАР-ОТС" обеспечил возможность интерактивного телеголосования для определения победителя в номинации "Мастер".

Подробнее о Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" можно узнать здесь: http://www.luchnik.ru.

"КОМСТАР - - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС"
по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA - 39,9%. Ценные бумаги "КОМСТАР-ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером
CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Антон Карпов
менеджер по маркетингу
E-mail: anton.karpov@publicarea.ru
Телефон: +7 (495) 6600591

В избранное