Создавая этот фильм, "Меркатор" и ВТБ решили отойти от обычного, формального повествования. Авторы выбрали несколько конкретных примеров работы группы ВТБ и с их помощью показали и масштаб, и универсальность, и внимание к клиентам. Кстати, в фильме клиенты говорят больше, чем сотрудники ВТБ.
В основу видео легли интервью с клиентами группы, рассказывающими об особенностях работы с ВТБ в экстремальных условиях Якутии, динамично развивающемся российском центре азиатских рынков Хабаровске. В поисках историй съемочная группа "Меркатора" побывала также в Набережных Челнах, Санкт-Петербурге и других городах. Часть фильма освещает инвестиционную деятельность ВТБ в мире - Намибия, Ангола, Вьетнам, ОАЭ, страны СНГ.
Параллельно с презентационным видео был создан короткий ролик-визитка.
"Мы надеемся, что фильм не будет статичным -- он будет постоянно изменяться и дополняться, по мере появления новых интересных сюжетов из практики группы ВТБ. Это -- принципиально новая практика создания корпоративных видеоматериалов", - говорит Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор".
Компания "Меркатор" - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz".
"Меркатор" - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.