Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Первый чемпионат по скоростному поеданию блинов




Заголовок: Первый чемпионат по скоростному поеданию блинов

Компания: BMC Promo

26 февраля в Национальном музее народного быта и архитектуры Украины (Музей в Пирогово) состоялся Первый чемпионат по скоростному поеданию блинов. Рекорд - 25 блинов с начинкой, съеденных за 18 минут и 48 секунд.

Организатор - BMC Promo Agency.
Официальный партнер - ТМ "Добряна".
Генеральный медиа партнер - компания "HiTech Advertisement" - оператор видеобордов No1.
Информационный партнер - "Народное радио".

В последнее воскресенье февраля многотысячная толпа собралась в открытом Музее в Пирогово, чтобы отпраздновать Масленицу. Проводы серой зимы заиграли в веселых народных гуляньях и красочных игрищах с вкуснейшими блинами и праздничными наборами продуктов от ТМ "Добряна". Бои подушками на бревне, метание метлы, перетягивание каната, конкурс снеговиков - в каждой народной забаве ТМ "Добряна" щедро одаривала народ сырами, молоком, творогом, сметаной, а организаторы согревали горячим чаем, шутками-прибаутками,
песнями и танцами.

Главным событием дня стал Первый чемпионат по скоростному поеданию блинов. "Подобные чемпионаты по поеданию вкусностей проводятся на ярмарках и праздниках многих стран мира, но в Украине на Масленицу еще не проводились, - рассказывает Сергей Черный, руководитель BMC Promo Agency. - Имея богатый опыт в проведении массовых народных мероприятий, в том числе и с установлением рекордов, мы решили провести нетрадиционный чемпионат, и подарить жителям города и его гостям праздник, чтобы они хорошо отдохнули, и весело
проводили зиму. Мы взялись за это событие по собственной инициативе - просто потому, что любим этот праздник, который всегда несет в себе задор и бурю позитивных эмоций. Особенно приятно, что нашу инициативу поддержал народный бренд - ТМ "Добряна", образ которого гармонично вписался в концепт этого праздника - добрая и хозяйственная мама Добряна, сытый стол, семейный уют, и неотъемлемые молочные продукты праздника блинов. Приятно отметить, что бренд проявил и свою соц
иальную ответственность, досыта накормив своих гостей и подарив праздник".

По народному поверью, в праздник Масленицы нужно съесть как можно больше блинов, чтобы год был удачным. А поедая блины на скорость, участники привлекали к себе и удачу, которая не заставила себя долго ждать, ведь они боролись и за вкусные призы от ТМ "Добряна".

Чемпионат по скоростному поеданию блинов проходил в три тура: отборочный, соревновательный командный, и финал. Так, в отборочном туре проверялся общий народный аппетит. Во второй тур прошли самые прыткие. Им достались уже блины с начинкой - творожные. В этом туре у каждого участника было по 15 блинов, которые нужно было съесть на скорость. В финал вышли два богатыря - Анатолий Белоусов, который съел 15 блинов с творогом за 8 минут и 7 секунд, и Виталий Тиян, который съел то же самое, но за 7 минут и 26 секунд.
В финале, на 11 минуте богатыри наелись, и победителем был признан Виталий Тиян, который в общей сложности съел 25 блинов за 18 минут и 48 секунд. И получил главный приз - огромную четырехкилограммовую головку сыра "Король Артур" - поистине королевский народный подарок, достойно выигранный в сражении!

Все блины были приготовлены из продуктов ТМ "Добряна". Народная дегустация превратилась в забаву, и довольные участники унесли с собой съедобные призы к праздничному столу.

Ведущий мероприятия - популярный ди-джей "Народного радио" - Кирилл Данилик, утреннее шоу "Буэнос утрос!"

Подробные фото- и видеорепортажи в скором времени смотрите на www.bmcpromo.com

А пока - сюрприз от компании "HiTech Advertisement": фоторепортаж с места события - ищите свои лица на 71 видеобордах страны!


Справка

BMC PROMO - Ивент-агентство BMC Promo существует на рынке с 2002 года.
Основные виды деятельности: Event&BTL. Разработка и реализация проектов различной сложности - от вывода на рынок нового продукта, до разовых акций и мероприятий.
Достижения: Серебряные и бронзовые призеры Киевского международного фестиваля рекламы, в категории "BTL и DM проекты".
BMC Promo является членом правления "Ассоциации Ивенторов Украины", членом и постоянным партнером "Всеукраинской Рекламной Коалиции", "Киевского Международного Фестиваля Рекламы", "Effie Awards".
Официальный сайт: www.bmcpromo.com
*
ТМ "Добряна" - национальная торговая марка продуктов питания в секторе молочной продукции. ТМ "Добряна" принадлежит корпорации "Милкиленд" - производителю молочной продукции, работающему на рынках России и Украины. "Милкиленд" предлагает широкий спектр натуральной молочной продукции, в том числе молоко, сыр, масло, удовлетворяя ежедневную потребность покупателей в здоровых и вкусных продуктах питания.
Официальный сайт: www.milkiland.nl/ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: bmcpromo.com
Контактное лицо: Сергей Черный
руководитель
E-mail: s@bmcpromo.com
Телефон: +38 050 311 22 43

В избранное