Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ИД "МедиаЛайн" начал сотрудничество с Российским государственным гуманитарным университетом




Заголовок: ИД "МедиаЛайн" начал сотрудничество с Российским государственным гуманитарным университетом

Компания: ИД "МедиаЛайн"

Впервые топ-менеджмент и ведущие специалисты издательского дома прочитают цикл лекций для студентов Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Практический спецкурс "Лаборатория корпоративных медиа" предназначен для студентов старших курсов факультета истории, политологии и права, специальности "связи с общественностью". Он будет проходить в университете с марта по июнь и поможет старшекурсникам получить теоретические и практические навыки по производству корпоративных медиа.

Спецкурс будут читать генеральный директор издательства Лариса Рудакова, директор по маркетингу и развитию Евгений Григорьев, арт-директор Константин Юшин и другие специалисты. Евгений Григорьев начал курс с лекции, посвященной роли корпоративной прессы в системе корпоративных коммуникаций: "Очень важно, чтобы с самого начала те, кто в будущем станут редакторами, авторами или менеджерами корпоративных СМИ, имели как теоретические, так и минимальные практические навыки в их разработке и производстве, чтобы
в дальнейшем избежать глупых ошибок и получать действительно эффективные инструменты. Чем больше будет таких подготовленных людей, тем лучше будет и компаниям, и их сотрудникам, и нам, аутсорсерам".

Спецкурс поможет будущим пиарщикам разобраться в технологиях производства корпоративных газет и журналов, узнать, что такое концепция и гайдлайн и зачем они нужны, научиться писать тексты, ориентированные на специфику корпоративных медиа, и даже проходить виртуальное согласование номера!

"Сотрудничество с компаниями, работающими в различных сферах общественных связей, является одной из приоритетных задач факультета истории, политологии и права РГГУ. На сегодняшний день тематика корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы приобретает особое звучание, поэтому организация спецкурса с ИД "МедиаЛайн" стала серьезным шагом в стратегическом развитии факультета, - считает заместитель заведующего кафедрой социальных коммуникаций и технологий Ольга Пичугина. - Мы надеемся, что сотрудничество с издательским
домом позволит нашим студентам получить бесценные знания и навыки в области технологий современных общественных связей и издательской деятельности, способствовать повышению эффективности профессиональной реализации наших студентов, а также положить начало новым и интересным студенческим проектам!"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.medialine-pressa.ru
Контактное лицо: Ольга Симонова
Специалист по внутрикорпоративным коммуникациям
E-mail: o_simonova@medialine-pressa.ru
Телефон: +7 495 6400838

В избранное