Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Вступление России во ВТО. Удача или угроза для отечественного рынка детских товаров?




Заголовок: Вступление России во ВТО. Удача или угроза для отечественного рынка детских товаров?

Компания: ООО ОЛТРИ

Что ожидает игроков рынка детских товаров после вступления России в ВТО?

По мнению Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), среди ключевых игроков рынка детских товаров возможна перегруппировка сил в тех категориях, где высока доля отечественного производства. Прежде всего это детская одежда, которую производят свыше 340 российских предприятий и на которую приходится более 20% общей емкости рынка: белье, трикотаж, чулочно-носочные изделия, головные уборы.
Изменения возможны:
* в сегменте детской косметики (гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребёнка) с долей отечественного производства около 56%,
* в производстве игр и игрушек, которые составляют на рынке детских товаров 16% общей емкости и где 214 отечественных предприятий имеют долю почти в 18%,
* в сегменте детской мебели.

Кроме того, вступление России в ВТО может негативно повлиять на уже наметившиеся тенденции роста доверия к российским товарам, а также роста импортозамещения, что особенно относится к детской обуви и к товарам для новорожденных.
Но самых серьезных перемен можно ожидать в сегменте внемагазинной торговли (продажи через Интернет, через каталоги и посредством расширения логистической инфраструктуры).

Председатель Комитета по стандартам и качеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Генеральный директор компании "ОЛТРИ" Андрей Сухинин:
- Несмотря на то, что доля всего сегмента внемагазинных продаж пока еще сравнительно невысока (около 4%), рост отдельных его составляющих намного превышает темпы роста рынка в целом. Уже сейчас многие американские и европейские Интернет-магазины включили Россию в список стран доставки. Вполне возможно, что это заставит отечественных игроков рынка пересмотреть сформированные в условиях "закрытой" экономики подходы к ценообразованию на отдельные виды продукции высокого ценового сегмента, где стоимость доставки
существенно ниже стоимости самого продукта. Прежде всего, это детская бытовая техника и электроника, детская одежда и обувь, косметические товары и средства личной гигиены, детская мебель и медиа-продукция.

В условиях членства России во ВТО вдвойне повышается роль отраслевых ассоциаций. Общественная некоммерческая организация Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), объединяющая участников рынка детских товаров и услуг, и входящий в ее состав Комитет по стандартам и качеству принимают активное участие в подготовке большинства нормативно-правовых актов и в решении вопросов технического регулирования. В конечном итоге это приводит к вытеснению с рынка недобросовестных игроков. При этом можно с уверенностью
сказать, что в выигрыше останется потребитель, потому что он всегда выигрывает от конкуренции производителей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.humana.ru/
Адрес организации: 125212, Москва, ул. Выборгская, д. 16, корп. 4
Контактное лицо: PR-менеджер ОЛТРИ
Антон Баталин
E-mail: tandem_tso@mail.ru
Телефон: +7 495 933-15-55

В избранное