Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-02-05

Re[5]: РТД

> From: Кишинец Владимир Михайлович <Kishine***@m*****.ru>
> To: "rest.interesting.bessmertie" <artyuh***@m*****.ru> (5714305)

> В таком случае Вы несогласны не со мной, а с Кафедрой философии МФТИ и с
> теми учебниками, по которым нас учили.

* Ну, тут можно только похихикать о трепете перед Кафедрой (с большой
буквы!)философии МФТИ. Крепенько, видать, в бурсе-то учили...? :-)

> Что же касается доказательности, то - увы! - для современной философии
> характерен её уровень, смехотворный даже с точки зрения общественных наук,
> вроде истории (уровень доказательности которых смехотворен с точки зрения
> наук естественных, уровень доказательности которых, в свою очередь,
> смехотворен с точки зрения наук точных :)). Но, наверное, так и должно
> быть по самому месту философии, как не-науки,
> которая должна опираться не на доказательства, а на убедительные (в том
> числе,
> и "от эмоций") рассуждения. Понимаю, что эта точка зрения спорна; это даже
> не
> позиция, которую я готов доказательно защищать, а именно бездоказательное
> рассуждение класса "мне представляется".

* Про смехотворный уровень очень убедительно, но как же это увязать с вашим
живейшим участием не в физическом семинаре, а в философском...!? Остается
предположить, что вы приходите туда исключительно чтобы бы посмеяться над
"тр-гуманистическим поселком"? Ну, тогда я вас тогда понимаю...:-)
>
> | Ее особенность - она развивается только при появлении
> | "философа", человека способного придумать что-то принципиально новое.
> | Философы - Демокрит, Ницше, Маркс - совершенно штучный товар. Если
> физику и
> | биологию можно развивать за счет увеличесния количества научных
> организаций, за счет увеличения ассигнований,
>
> Поверьте мне, Архимед, Ньютон, Эйнштейн, Фон-Нойман, Фейнман - товар
> ничуть не менее штучный!

* Вы, видимо просто поставили себе целью не понимать, что я говорю... :-)
Все эти ребята были головастыми. Но практически у каждого был дублер,
сделавший эти же открытия чуть-чуть позже. Почитайте в моей
научно-популярной и глубоко не научной книге про детерминированность
научно-технологических открытий. Только философия и математика тут стоят
несколько особняком.

> /У нас, посконных не-сменологов, этого "не-человека" принято называть
> пост-человеком.

* Ну, да. А человека - пост-обезьяной. А обедаете вы, как Айседора Дункан, в
спальне. Тут конечно же есть чем гордится. Это истинная посконность... :-)

> Стоп-стоп-стоп! Ничего не понимаю. Так они возможны или невозможны - эти
> изменения его природы, "в какой-то момент" которых "он становится
> "не-человеком""?!
> Но чем Ваш сценарий не вписывается в общее ТГ-русло, я так и не понял.

* Это я понял, что вы не поняли. Но есть некий предел, когда дальнейшие
объяснения, по видимому, уже бессмыслены. :-)

> | По этому я говорил об разнице _отношения_ в обществе к философии у нас и
> на
> | западе.
> Ох, видел я это отношение у западных учёных ... нам, хотя бы,
> марксизм-ленинизм вдалбливали, создав у некоторых впечатление, что
> философия - это что-то непонятное но, наверное, очень умное :).

* Право я вас никак не могу понять - весь философический гарнир, на который
так любят ссылаться истинные тр-гуманисты, изобретен на Западе. Или тогда
вы занимаетесь, как отделение РФО, чем-то не философским? Что же вы тогда
там производите??!

> | А то что сейчас нет настоящих философов ни там ни тут - это ничья не
> вина.
>
> Ещё какая "чья" вина - в частности, тех самых, что назвали себя философами
> и
> положили себе хорошее жалование! :)
> Они поглощают некоторые тексты и вырабатывают на их основе некоторые
> новые тексты.
> Поскольку философские тексты циркулируют, почти исключительно, в пределах
> философского сообщества (снаружи их не читают и, поэтому, критика снаружи
> в фил. сообщество не попадает; сами философы внешних текстов, например,
> научных, тоже не читают, поскольку современную им науку не знают и не
> понимают, чем отличаются, скажем, от Аристотеля) то, как и во всякой
> замкнутой системе, энтропия возрастает, а система деградирует на глазах.
> Это, конечно, шутка (:)) и гипербола - но, согласитесь, что-то от
> описанной картины имеет место :).

* Да ничего тут гиперболического. Тоже самое я писал несколько иными словами
и вы со мной усиленно спорили. Я писал про специальный "философскую
тарабарщину", никому нарочито непонятную и про то, что преподаватели и
историки философии - это не философы, и про то, что величина их зарплат
никак не определяет уровень развития философи. Вы же то с этим спорите, то
потом пишете тоже самое... :-)
>
> | > Боюсь, что о <<тарабарщине>> здесь можно говорить только применительно
> к
> | > Вашему> <<примеру>>. Понятно, что это пародия, но она заставляет
> | > заподозрить, что Вы не слишком хорошо ориентируетесь в том, как
> устроена
> | > современная физика - и язык науки, к которой Вы в своей книге в
> конечном
> | > счёте апеллируете, как к движущей силе ожидаемого <<Перехода>>.
> |
> | * Что же, если не секрет, привело вас к таким печальным для меня
> | подозрениям?
>
> Как бы Вам объяснить ... Физик бы такого не написал, даже в шутку. Это я
> Вам
> как физик говорю. Физик бы по другому шутил (см., напр., замечательные
> книги
> "Физики шутят" и "Физики продолжают шутить" :) (говорят, был ещё третий
> выпуск - "Физики дошутились" :) )). Просто, язык другой. Скажем, человек,
> знакомый с квантовой механикой никогда не скажет "восьмой электрон" -
> просто не сможет, у него язык так не повернётся, он знает, что электроны
> нумеровать невозможно :).

* Ну, уж извините. Не устраивают мои шутки - шутите себе сами или смотрите
"Смехопанораму".
В общем вы, "физики", как грибоедовские дамы - "Судьи всему, везде, над ними
нет судей!" - вы и на философских семинарах Город Солнца обсуждаете, и про
общественные науки все знаете, и философию журите, и учите как правильно
нужно шутить, и у кого и как язык должен поворачиваться... :-) При этом
просто подмывает спросить - а физикой-то вы когда успеваете заниматься?
Вашим персональным восьмым электроном, что слева от протона?! :-)) Чепуха
все это какая-то...

:-) Может быть только в "Городе тр-гуманистов" сбудется надежда на то, что
физики, наконец, займутся физикой, философы - философией, а доярки -
коровами. И будет там всем тр-гуманистическое щастье...
(Или предполагается, что коров доить там тоже будут тр-гуманисты!? ) :-))

В.К.

   2007-02-05 23:36:31 (#636399)

Re[4]: РТД

-----Original MessageFrom: Кишинец Владимир Михайлович <Kishine***@m*****.ru>
To: "rest.interesting.bessmertie" <artyuh***@m*****.ru> (5714305)
Date: Tue, 27 Feb 2007 17:54:42 +0300
Subject: Re[3]: РТД

| > <...>

| > Ну, когда меня учили философии, то говорили, что философия - это не наука
| > (и
| > уж, тем более, нельзя назвать её и <<наукой наук>>). Не в том смысле, что
| > она
| > <<хуже>> науки - этому философы, понятно, учить не могли - а в том, что
| > это нечто другое.

<...>

| * В корне не согласен с вами. Философия это наука в том смысле, что она
| аппелирует к интеллекту и старается опираться на доказательства.

В таком случае Вы несогласны не со мной, а с Кафедрой философии МФТИ и с теми
учебниками, по которым нас учили.
Что же касается доказательности, то - увы! - для современной философии характерен
её уровень, смехотворный даже с точки зрения общественных наук, вроде истории
(уровень доказательности которых смехотворен с точки зрения наук естественных,
уровень доказательности которых, в свою очередь, смехотворен с точки зрения наук
точных :)). Но, наверное, так и должно быть по самому месту философии, как не-науки,
которая должна опираться не на доказательства, а на убедительные (в том числе,
и "от эмоций") рассуждения. Понимаю, что эта точка зрения спорна; это даже не
позиция, которую я готов доказательно защищать, а именно бездоказательное рассуждение
класса "мне представляется".

| Другое
| дело, что это особая наука, отличная от других наук естественно-научного
| направления.

Надеюсь, что это опечатка - и Вы не относите всерьёз философию к "наукам естественно-научного
направления"!

| Ее особенность - она развивается только при появлении
| "философа", человека способного придумать что-то принципиально новое.
| Философы - Демокрит, Ницше, Маркс - совершенно штучный товар. Если физику и
| биологию можно развивать за счет увеличесния количества научных организаций,
| за счет увеличения ассигнований,

Поверьте мне, Архимед, Ньютон, Эйнштейн, Фон-Нойман, Фейнман - товар ничуть не
менее штучный!

| то назвав хоть миллион людей "философами" и
| положив им хорошее жалование философию вперед не продвинешь ни на миллиметр.

<...>

| По этому я говорил об разнице _отношения_ в обществе к философии у нас и на
| западе.

Ох, видел я это отношение у западных учёных ... нам, хотя бы, марксизм-ленинизм
вдалбливали, создав у некоторых впечатление, что философия - это что-то непонятное
но, наверное, очень умное :).

| А то что сейчас нет настоящих философов ни там ни тут - это ничья не вина.

Ещё какая "чья" вина - в частности, тех самых, что назвали себя философами и
положили себе хорошее жалование! :)

Они поглощают некоторые тексты и вырабатывают на их основе некоторые новые тексты.
Поскольку философские тексты циркулируют, почти исключительно, в пределах философского
сообщества (снаружи их не читают и, поэтому, критика снаружи в фил. сообщество
не попадает; сами философы внешних текстов, например, научных, тоже не читают,
поскольку современную им науку не знают и не понимают, чем отличаются, скажем,
от Аристотеля) то, как и во всякой замкнутой системе, энтропия возрастает, а
система деградирует на глазах.

Это, конечно, шутка (:)) и гипербола - но, согласитесь, что-то от описанной картины
имеет место :).

<...>

| > Боюсь, что о <<тарабарщине>> здесь можно говорить только применительно к
| > Вашему> <<примеру>>. Понятно, что это пародия, но она заставляет
| > заподозрить, что Вы не слишком хорошо ориентируетесь в том, как устроена
| > современная физика - и язык науки, к которой Вы в своей книге в конечном
| > счёте апеллируете, как к движущей силе ожидаемого <<Перехода>>.
|
| * Что же, если не секрет, привело вас к таким печальным для меня
| подозрениям?

Как бы Вам объяснить ... Физик бы такого не написал, даже в шутку. Это я Вам
как физик говорю. Физик бы по другому шутил (см., напр., замечательные книги
"Физики шутят" и "Физики продолжают шутить" :) (говорят, был ещё третий выпуск
- "Физики дошутились" :) )). Просто, язык другой. Скажем, человек, знакомый с
квантовой механикой никогда не скажет "восьмой электрон" - просто не сможет,
у него язык так не повернётся, он знает, что электроны нумеровать невозможно
:).

<...>

| У нас сегодня нет _философов_ так какой у них может быть комплекс
| неполноценности?

Нет философов? Вы шутите! Как известно, сейчас живых философов на Земле больше,
чем мёртвых! :)

<...>

| > | Суть в том, что "природа" человека НЕ может быть изменена.
| > | Возможна только замена, смена человека на земле, с Переходом его в новую
| > | сущность.
| >
| > Другими словами - <<Переход в новую сущность>> не будет сопровождаться
| > изменением природы?
|
| * Попробую как-то еще пояснить свою мысль. Тут, наверное, приходят на ум
| некоторые аналогии с переходои от обычной физики к квантовой - типа того,
| что никакое измерение объекта не может дать совершенно точный результат, так
| как оно искажает сам объект в момент измерения. Так вот любое, в философском
| смысле, изменение "природы" человека невозможно, так как в какой-то момент
| этих изменений он становится "не-человеком"

Стоп-стоп-стоп! Ничего не понимаю. Так они возможны или невозможны - эти изменения
его природы, "в какой-то момент"
которых "он становится "не-человеком""?!

| - это и есть Переход.

Кажется, во времена моей молодости это называли "переходом количества в качество"
:)
У нас, посконных не-сменологов, этого "не-человека" принято называть пост-человеком.
Но при этом принято считать, что переход к нему случится именно в результате
накопления изменений в его природе - био-инфо-нано-когно (-социо). Разумеется,
не в какой-то конкретный момент, а именно "количества в качество". Впрочем, среди
трансгуманистов это - распространённая, но не единственная точка зрения. Но чем
Ваш сценарий не вписывается в общее ТГ-русло, я так и не понял.

Всем весёлой вечности,
Игорь Артюхов.

   2007-02-05 21:55:46 (#636373)

Re[2]: РТД

-----Original MessageFrom: "V. Kishinets" <Beratex_V***@i*****.ru>
To: "rest.interesting.bessmertie" <artyuh***@m*****.ru> (5714305)
Date: Tue, 27 Feb 2007 17:10:33 +0300
Subject: Re: РТД

<...>

| Существовали и существуют попытки ввести как общеупотребительный разные
| "немного-не-такие-гуманизмы".

Несомненно. Однако, если мы обратимся к "первоисточникам" - первым гуманистам
- то обнаружим, что они подчас имели в виду нечто удивительно (для столь давнего
времени) похожее на то, что сейчас принято называть трансгуманизмом. Здесь я
имею в виду Дидро (в первую очередь, его "Диалоги с Д'Аламбером") и Кондорсе
(напр., его "Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума"). Именно
это гуманизмом называли они сами.

А вот то, что нам, подчас, пытаются сейчас впарить под названием "гуманизм" -
зачастую и оказывается "немного-не-таким-гуманизмом".

<...>

| Так что игры с гуманизмом всегда кончаются не слишком весело. Вопрос тоит
| всегда один - гуманизм или не-гуманизм. "Чуть-чуть-другого-гуманизма не
| бывет.

Именно. См. выше.

Всем весёлой вечности,
Игорь Артюхов.

   2007-02-05 20:54:15 (#636352)

Re: ТБВК

Это ваша большая ошибка...

> Заранее приношу свое извинение за полное отсутствие наездов и флуда в этой
> эхе,
> тк
> к сожалению я лично сильно занят, в одном весьма интересном проекте и не
> могу
> сейчас ответить ни на одно письмо с прежним уровнем рефлексии и смакования
> =)
>
> Пожалуйста, не расценивайте факт отсутствия наездов как признание вашей
> окончательной
> правоты по каждому из вопросов =), это было бы для меня весьма обидно.
>
> Дело в том что несколько трансгуманистов получили реальную возможность (и
> главное,
> средства) организовать
> официальное региональное движение
> биокосмистов-имморталистов-трансгуманистов,
> опираясь
> на поддержку сочуствующих движению депутатов областной думы,
> политтехнологов,
> дизайнеров,
> СМИ и всего того что было так необходимо РТД, но всегда нам не хватало ...
>
> В связи с этим мне очень трудно оторваться от происходящих на моих глазах
> и в
> моем пристутствии
> перемен и ответить всем вам лично, дорогие мои трансгуманисты =)
>
> Пресс-релиз, приуроченный к очередному событию, выйдет в ближайшее время,
> так
> что следите
> за пиаром =).
>
>> Я с интересом жду несколько затянувшуюся реакцию на нижецитируемое письмо
>> со
>> стороны ответственных за исключение неадекватных пользователей из
>> рассылки...

Re[3]: РТД

> From: Кишинец Владимир Михайлович <Kishine***@m*****.ru>
> To: "rest.interesting.bessmertie" <artyuh***@m*****.ru> (5714305)

> | Поэтому для многих
> | из нас философия не наука наук, как считается на благословенном Западе,
> а
> | мелкая идеологическая прислуга.
>
> Ну, когда меня учили философии, то говорили, что философия - это не наука
> (и
> уж, тем более, нельзя назвать её и <<наукой наук>>). Не в том смысле, что
> она
> <<хуже>> науки - этому философы, понятно, учить не могли - а в том, что
> это нечто другое. Например, существует отдельная и полноправная философия
> науки. Что же касается <<мелкой прислуги>>, я её категорически таковой не
> считаю а, наоборот, придаю ей огромное значение. Тем трагичнее в этой
> связи то бедственное положение в которм, по моим личным наблюдениям,
> философия находится сегодня - как в мире, включая <<благословенный
> Запад>>, так и в России.

* В корне не согласен с вами. Философия это наука в том смысле, что она
аппелирует к интеллекту и старается опираться на доказательства. Другое
дело, что это особая наука, отличная от других наук естественно-научного
направления. Ее особенность - она развивается только при появлении
"философа", человека способного придумать что-то принципиально новое.
Философы - Демокрит, Ницше, Маркс - совершенно штучный товар. Если физику и
биологию можно развивать за счет увеличесния количества научных организаций,
за счет увеличения ассигнований, то назвав хоть миллион людей "философами" и
положив им хорошее жалование философию вперед не продвинешь ни на миллиметр.
В этом смысле она похожа на математику (она тоже - особая, но вы же не
скажете, что математика не наука) - история с ленинградским математиком,
(отказавшимся от миллиона) тому подтверждение - появился соответсвующий ум -
решил задачу. Нет такого человека - так вы хоть озолотите - никто эту задачу
не решит.
По этому я говорил об разнице _отношения_ в обществе к философии у нас и на
западе. А то что сейчас нет настоящих философов ни там ни тут - это ничья не
вина.

> | Поэтому книги по философии, тем более
> | написанные не на тарабарском философском наречии, наукой априори не
> | считаются, их следует пролистывать со скоростью 1 стр. в секунду.
> | [Особенно таким подходом страдают "юнные" физики, разбирающиеся в
> | каком-нибудь "отрицательном спине восьмого электрона в условияех
> | неоднозначного решения четвертого следствия из комментариев Загоруйко к
> | закону Шмеерсона-Забубенцева".
>
> Боюсь, что о <<тарабарщине>> здесь можно говорить только применительно к
> Вашему> <<примеру>>. Понятно, что это пародия, но она заставляет
> заподозрить, что Вы не слишком хорошо ориентируетесь в том, как устроена
> современная физика - и язык науки, к которой Вы в своей книге в конечном
> счёте апеллируете, как к движущей силе ожидаемого <<Перехода>>.

* Что же, если не секрет, привело вас к таким печальным для меня
подозрениям? Все же я закончил лучший факультет одного из лучших технических
вузов СССР. Не скрою, я с бОльшим уважением отношусь к утверждениям (и
подозрениям), которые мотивируются. Или может быть у вас, как и у г-жи П.,
нет времени заниматься такой мелочью, как мотивировки (в свете вселенских
задач стоящих перед отечественным тр-гуманизмом...)?! :-). Шутка.

> | Или биологи. Все они считают себя единственно
> | понимающими жизнь как она есть и тяготеют к "философии", хотя, на мой
> | взнляд, это признак некоторой нереализованности - каждый биолг должен
> | беззаветно изучать свой персональный хвостик от хромосомы, а не
> отвлекаться
> | на им же презираемую философию.
>
> Насчёт обвинения биологов (как и <<юнных>> физиков) в презрении к
> философии - здесь, как мне кажется, проявляется <<комплекс
> неполноценности>> современных философов перед представителями точных и
> естественных наук, который я постоянно у них наблюдаю, и который отношу
> именно к упомянутому выше бедственному положению современной философии.

* Эта тема не так уж и важна... Бог с ними, в конце концов!
(Про философию - см. выше.)
У нас сегодня нет _философов_ так какой у них может быть комплекс
неполноценности? Историки философии и преподаватели этой благословенной
науки, это не философы, хотя мы так их привычно называем, они не в счет.)

> | Так вот, если бы вы внимательно прочитали мою книгу, то увидели бы
> наличие
> | ПРИНЦИПИАЛЬНОГО различия между вашей фразой "природа человека может быть
> изменена в результате научно-технического прогресса" и моей теорией
> Перехода.
> | Суть в том, что "природа" человека НЕ может быть изменена.
> | Возможна только замена, смена человека на земле, с Переходом его в новую
> | сущность.
>
> Другими словами - <<Переход в новую сущность>> не будет сопровождаться
> изменением природы?

* Попробую как-то еще пояснить свою мысль. Тут, наверное, приходят на ум
некоторые аналогии с переходои от обычной физики к квантовой - типа того,
что никакое измерение объекта не может дать совершенно точный результат, так
как оно искажает сам объект в момент измерения. Так вот любое, в философском
смысле, изменение "природы" человека невозможно, так как в какой-то момент
этих изменений он становится "не-человеком" - это и есть Переход. Был
человек - нет человека. Вот теперь исходя из этого и попробуйте ответить на
свой-же вопрос. :-)

В.К.

Re: РТД

Гуманизм в самом кратком виде - это принцип - человека важнее всего на
свете, вне зависимости от любых его личных качеств. Только потому, что он
человек.

Существовали и существуют попытки ввести как общеупотребительный разные
"немного-не-такие-гуманизмы".

Из известных - "религиозный гуманизм", провозглашающий - человек, это
конечно очень важно, но есть вещи по-важней - Боги. Следствия: совершенно
кровожадные цивилизации майя и ацтеков, инквизиция, чуть менее кровожадная,
и много других примеров похожих примеров.

"Социальный гуманизм" - человек, это конечно важно, но есть вещи
по-важнее - наша Общность. Следствия: национал-социализм, отчасти коммунизм,
тоталитарные секты и т.д.

Так что игры с гуманизмом всегда кончаются не слишком весело. Вопрос тоит
всегда один - гуманизм или не-гуманизм. "Чуть-чуть-другого-гуманизма не
бывет.

Original Message From: "Chronos" <Chron***@r*****.ru>
To: "rest.interesting.bessmertie (9652006)" <beratex_v***@i*****.ru>
Sent: Monday, February 05, 2007 9:44 AM
Subject: Re: РТД

>> Шутки и ассоциации это очень хорошо и весело. Но есть еще русский язык и
>> есть его правила. Так вот по ним transhumanism переводится только как
>> "загуманизм" и ни как иначе - ни "после-гуманизм", ни по другому. Т.о.
>> это
>> слово в русском имеет смысл как нечто, находящееся за чертой гуманизма.
>> Иными словами не гуманизм.
>>
>> Если же говорить об ассоциаци со словом транс, то тут тоже ничего
>> приятного.
>> Вот как пишут в БСЭ:
>> "Транс - (франц. transe, от transir - оцепенеть), состояние помраченного
>> сознания, при котором выполняются автоматические, внешне целесообразные,
>> иногда сложные действия."
>
> Не знаю как у других, но у меня были ситуации понимания термина
> "трансгуманизм" именно как "негуманизм" людьми, впервые слышащими его.
> Имхо в рассуждениях Владимира Михайловича есть рациональное зерно.
>
> --
> С уважением,
> Аронскинд Даниил.

   2007-02-05 17:43:10 (#636280)

ТБВК

Заранее приношу свое извинение за полное отсутствие наездов и флуда в этой эхе,
тк
к сожалению я лично сильно занят, в одном весьма интересном проекте и не могу
сейчас ответить ни на одно письмо с прежним уровнем рефлексии и смакования =)

Пожалуйста, не расценивайте факт отсутствия наездов как признание вашей окончательной
правоты по каждому из вопросов =), это было бы для меня весьма обидно.

Дело в том что несколько трансгуманистов получили реальную возможность (и главное,
средства) организовать
официальное региональное движение биокосмистов-имморталистов-трансгуманистов,
опираясь
на поддержку сочуствующих движению депутатов областной думы, политтехнологов,
дизайнеров,
СМИ и всего того что было так необходимо РТД, но всегда нам не хватало ...

В связи с этим мне очень трудно оторваться от происходящих на моих глазах и в
моем пристутствии
перемен и ответить всем вам лично, дорогие мои трансгуманисты =)

Пресс-релиз, приуроченный к очередному событию, выйдет в ближайшее время, так
что следите
за пиаром =).

> Я с интересом жду несколько затянувшуюся реакцию на нижецитируемое письмо со
> стороны ответственных за исключение неадекватных пользователей из
> рассылки...
>
>
> > Кишинец, вы способны на что-то кроме бесполезной болтовни и софистики?
> > Я понимаю, как философ, вы скорее всего просто безполезны для общества
> > - ибо делать ничего не умеете да и не хотите, но все таки, может шансы
> > есть?
> >
> > Вы можете предложить хоть одно конкретное действие? Ок, вы говорите -
> > "я крут как яйца, а РТД просто не втыкает в мою мега-теорию" (если
> > убрать всю лишнюю болтовню, это и есть смысл большинства ваших
> > посланий). Ок. Положим, так. Тогда может обьясните, что же согласно
> > вашей науке нам всем следует делать? Или вы не можете предложить
> > ничего более умного, кроме как переименовать РТД в Общество Имени
> > Великого Кишинца?
> >
> > Кстати, я понял, кого вы мне напоминаете - фанатичного поклонника книг
> > Владимира Мегрэ "Звенящие кедры россии". Очень похоже - да и книжка
> > ваша, недалеко от этого уровня ушла. Так вот, анастасиевцы, на любой
> > заданный им вопрос отвечают - "иди читай Мегрэ, ты не понял". А еще
> > они любят поливать всех грязью. Получается конечно плохо, зато они так
> > стараются :)
> >
> > Вы ведете себя точно так же.

   2007-02-05 17:35:27 (#636278)

Re: ОИВК

Я с интересом жду несколько затянувшуюся реакцию на нижецитируемое письмо со
стороны ответственных за исключение неадекватных пользователей из
рассылки...

> Кишинец, вы способны на что-то кроме бесполезной болтовни и софистики?
> Я понимаю, как философ, вы скорее всего просто безполезны для общества
> - ибо делать ничего не умеете да и не хотите, но все таки, может шансы
> есть?
>
> Вы можете предложить хоть одно конкретное действие? Ок, вы говорите -
> "я крут как яйца, а РТД просто не втыкает в мою мега-теорию" (если
> убрать всю лишнюю болтовню, это и есть смысл большинства ваших
> посланий). Ок. Положим, так. Тогда может обьясните, что же согласно
> вашей науке нам всем следует делать? Или вы не можете предложить
> ничего более умного, кроме как переименовать РТД в Общество Имени
> Великого Кишинца?
>
> Кстати, я понял, кого вы мне напоминаете - фанатичного поклонника книг
> Владимира Мегрэ "Звенящие кедры россии". Очень похоже - да и книжка
> ваша, недалеко от этого уровня ушла. Так вот, анастасиевцы, на любой
> заданный им вопрос отвечают - "иди читай Мегрэ, ты не понял". А еще
> они любят поливать всех грязью. Получается конечно плохо, зато они так
> стараются :)
>
> Вы ведете себя точно так же.
>
>
> --
> Best regards,
> rainbowlynx mailto:rainbowly***@y*****.ru

Re: РТД

> Шутки и ассоциации это очень хорошо и весело. Но есть еще русский язык и
> есть его правила. Так вот по ним transhumanism переводится только как
> "загуманизм" и ни как иначе - ни "после-гуманизм", ни по другому. Т.о.
> это
> слово в русском имеет смысл как нечто, находящееся за чертой гуманизма.
> Иными словами не гуманизм.
>
> Если же говорить об ассоциаци со словом транс, то тут тоже ничего
> приятного.
> Вот как пишут в БСЭ:
> "Транс - (франц. transe, от transir - оцепенеть), состояние помраченного
> сознания, при котором выполняются автоматические, внешне целесообразные,
> иногда сложные действия."

Не знаю как у других, но у меня были ситуации понимания термина
"трансгуманизм" именно как "негуманизм" людьми, впервые слышащими его.
Имхо в рассуждениях Владимира Михайловича есть рациональное зерно.

   Chronos 2007-02-05 09:40:49 (#636098)