Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


WRC \ 2004 году останутся только четыре команды?
Международная Автомобильная Федерация, вопреки протестам команд, утвердила-таки измения в правилах WRC.

Со следующего года будет изменена процедура ознакомления с трассой. Теперь командам будет разрешено проводить "разведку" только на собственных раллийных машинах или на обычном стандартном автомобиле.

В новом сезоне будут ограничено количество тестов в Европе. Традиционные испытания перед соревнованием в той стране, которая проводить ралли, будут запрещены с субботы и, соответственно, до конца гонки. Так же наложен запрет на тесты в августе и ноябре.

Кроме того, был принят документ об ограничении количества шин используемых командами. Теперь "конюшням" разрешено использовать за гонку максимум 10 шин.

В то же время Федерация утвердила новый календарь чемпионата мира на 2004 год. В нем 16 этапов - на два больше, чем в нынешнем, и это вызвало горячие протесты со стороны конюшен. Команда Ford и вовсе пригрозила уходом из гонок - если гонок все же будет шестнадцать.

Президент FIA Макс Мосли выступил вчера с защитой новых правил, отмечая, что именно забота о благосостоянии участников вынудила Федерацию перекроить регламент.

"Самое главное сейчас, это чтобы команды стали тратить меньше денег - говорит Мосли. - Сами они никогда не станут урезать бюджеты, поэтому нам и приходится менять регламент. Некоторые команды недовольны, но все понимают - если правила оставить такими какие они есть - в самое ближайшее время мы потеряем одну-две команды".

Совсем недавно об уходе из чемпионата мира объявила команда Hyundai. Неизвестно, будет ли выступать в следующем году Форд, поскольку руководство английской конюшни постоянно говорит о нехватке бюджета.

"Скорее всего, в следующем году у нас будут только четыре заводские команды, вместо нынешних шести, - говорит Мосли. - Это очень неприятно, но если мы не будем менять правила, команд останется еще меньше".

Решение о внесении в календарь новых двух этапов не было принято многими командами, но по утверждению Мосли этот ход продуман должным образом.

"Расширить календарь - верное решение, и затраты на 16 этапов будут меньше чем на 14 гонок", - уверяет президент FIA.

Календарь WRC на 2004 год
Монте-Карло
23-25 января
Швеция 6-8 февраля
Мексика 12-14 март
Новая Зеландия 16-18 апреля
Кипр 14-16 мая
Акрополис 28-30 мая
Аргентина 11-13 июня
Турция 25-27 июня
Финляндия 6-8 август
Германия 20-22 августа
Япония 3-5 сентября
Великобритания 17-19 сентября
Италия 1-3 октября
Франция 15-17 октября
Испания 29-31 октября
Австралия 12-14 ноябрь

Формула-1/МакНиш может попасть в Ferrari
По сведениям британского журнала Autosport бывший запасной гонщик и тест-пилот Renault F1 Аллан МакНиш в следующем сезоне может стать вторым тест-пилотом команды Ferrari.

После возвращения Фелипе Массы в Sauber Скудерии нужен еще один опытный тест-пилот в компанию к Луке Бадоеру для выполнения обширной программы тестов.

Сам шотландский гонщик пока не подтверждает эти слухи. По словам МакНиша, поиск места призового гонщика в Ф-1 является для него приоритетной задачей, но он не откажется рассмотреть и другие предложения работы в Больших Призах.
 

Михаэль Шумахер не хотел переходить в Ferrari

Шумахер не успел выиграть свой шестой титул, как его менеджер Вилли Вебер заявил, что Михаэль не хотел переходить в Ferrari.


"Михаэль считал это абсурдом, потому что в то время Ferrari не могли выиграть и гонку, не говоря уже о Чемпионате," признал Вебер. "Он постоянно говорил: 'Зачем мне переходить в команду, чьи красные болиды я постоянно на круг обхожу на своем Benetton?'. В то время у нас было много других предложений, и он думал, что в McLaren или Williams у него будет лучший шанс выиграть очередной титул."


"Но я знал, что такой человек как Михаэль, если ему дать нужных людей, будет работать и сможет поднять Ferrari на самую вершину и удержать их там," добавил Вебер.
 


Akavita Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное