Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 111 Архив

четверг, 22 января 2004


 
В Sauber не копировали Ferrari.
Команда Sauber отрицает все обвинения в том, что новый болид команды С23 не что иное, как перекрашенная машина Ferrari образца 2003 года.
Во время презентации своего болида швейцарская команда объявила о том, что в этом сезоне будет использовать двигатель и коробку передач, аналогичные тем, что будут устанавливаться на Ferrari. В следствии этого некоторые аэродинамические элементы нового Sauber имеют некоторое сходство с Ferrari. Однако некоторые команды предположили, что Sauber C23 это не оригинальная разработка швейцарской "конюшни", а перекрашенная Ferrari F2003-GA, что противоречит техническому регламенту.
Однако Петер Заубер отрицает все обвинения: "Все болиды постоянно развиваются и все команды стремятся к этому. Поэтому все следят за новинками соперников. В нашем случае сходства немного больше, так как мы используем двигатель и коробку передач Ferrari."
FIA согласно с Заубером и утверждает, что это два совершенно разных автомобиля. Представитель федерации прокомментировал данную ситуацию: "Все законно. Болид Sauber не такой как Ferrari, хотя среди них много сходства."

Райкконен метит в чемпионы.
Кими Райкконен верит в том, что в 2004 году будет силен как никогда. Финн, который стал вице-чемпионом 2003 года надеется, что в этом году станет главным соперником Михаэля Шумахера в борьбе за титул.
"Я набираюсь опыта с каждым днем тестов, с каждой гонкой, - говорит Кими. - Чем больше я проезжаю миль, тем сильнее я становлюсь как гонщик.Опыт прошлого сезона прибавил во мне скорости, уверенности в себе. Это на самом деле так и я думаю, что теперь мне легче будет начать бороться за чемпионство.
Новый McLaren MP4-19 хороший автомобиль. Как и всех команд у нас очень много работы, он потенциал у автомобиля очень высокий. Автомобиль очень устойчив и у нас с этим нет никаких проблем.
Сейчас я не хочу говорить о том станет мы чемпионами или нет, для того чтобы выиграть чемпионат нам необходимо выигрывать как можно больше гонок. Многое будет зависеть от нового болида. Насколько он хорошо мы узнаем в Мельбурне. Чтобы выиграть чемпионат нужно мне нужен очень конкурентоспособный автомобиль и также время от времени немного удачи. Этого будет достаточно. Наши результаты будут зависеть от того, насколько слаженно и успешно будет работать команда и то, как мы сможем развивать наш болид по ходу сезона.
Конечно я буду делать вес, чтобы выиграть чемпионат. Для этого мы должны стараться выигрывать каждую гонку."
Патриотизм может помещать Баумгартнеру.
Излишний патриотизм может помещать венгерскому пилоту Жолту Баумгартнеру провести полный сезон в Формуле-1 в составе Minardi. Первоначально планировалось, что венгерская нефтяная компания Mol Rt. оплатит выступления Жолта, однако в последний момент компания отказалось от своих обязательств, оставив тем самым Баумгартнера без денег. Однако некая австрийская фирма предложила Жолту свою услуги и была готова оплатить выступления Баумгартнера, но получила отказ.
"Мой менеджер получил предложение, которое решило бы все мои проблемы, - говорит Жолт. - Однако вместе со своими родителями я решил выступать в Формуле-1 только под венгерским флагом, поэтому мы отказались от него."
По крайней мере на страт Гран При Австралии Баумгартнер попадет точно, так как в среду оплатил выступление в четырех гонках сезона. На большее денег пока нет. Если Жолту удастся найти еще 7 миллионов долларов, то он проведет полный сезон в составе Minardi.
Тесты в Барселоне.
В испанской Барселоне команды Формулы-1 продолжают подготовку к новому сезону. Лучший результат дня неожиданно для всех показал Дженсон Баттон на BAR. Он установил рекорд трассы, перекрыв прежний рекорд, который установил Ральф Шумахер в среду, на 1.013 секунды.
Второе время дня показал Михаэль Шумахер, который впервые сел за руль Ferrari после финальной гонки 2003 года в Японии. Время Шумахера стала лучшим для Ferrari за всю неделю тестов. Фернандо Алонсо на Renault вновь, как ив предыдущие дни, держался вплотную к лидерам, показав третий результат. Чего нельзя сказать о результатах Williams, пилоты английской команды несколько снизили скорость по сравнению со вчерашними результатами.
За руль Jordan вновь вернулся Ник Хайдфельд, что дало повод для разговоров о том, что Ник скорее всего проведет сезон 2004 года в составе ирландской "конюшни". Вместе с ним в Jordan работал его молодой соотечественник Тимо Глок, который оказался самым медленным по итогам дня.
Результаты тестов в Барселоне 22 января.
Дженсон Баттон BAR Honda 1'14.607 85 кругов
Михаэль Шумахер Ferrari 1'15.410 95 кругов
Фернандо Алонсо Renault 1'15.506 102 круга
Ральф Шумахер Williams BMW 1'15.736 63 круга
Лука Бадоер Ferrari 1'15.767 86 кругов
Марк Жене Williams BMW 1'15.820 46 кругов
Хуан-Пабло Монтоя Williams BMW 1'16.251 97 кругов
Оливье Панис Toyota 1'16.507 98 кругов
Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 1'16.529 66 кругов
Такумо Сато BAR Honda 1'16.560 90 кругов
Марк Уэббер Jaguar 1'17.173 144 круга
Франк Монтаньи Renault 1'17.447 130 кругов
Ник Хайдфельд Jordan Ford 1'17.530 49 кругов
Кристиан Клиен Jaguar 1'18.029 46 кругов
Райан Бриско Toyota 1'18.106 62 круга
Тимо Глок Jordan Ford 1'18.236 36 кругов

 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное