Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Михаэль: "Мы в сомнениях..."

Это стало событием дня в Милане. Через два дня начнется первая гонка этого сезона. Члены Scuderia Ferrari Marlboro вылетели в понедельник в 9.30 утра из миланского аэропорта Мальпенса с огромным количеством чемоданов и сладкими мечтами (спрятанными в этих чемоданах). Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, их жены, большая часть инженеров, механиков и ответственных лиц из стана Гарцующего Жеребца момент уютно устроились в креслах самолета, несущего их в Мельбурн.

10-часовая разница между Миланом и крупным австралийским городом, конечно, создает проблемы, но когда они приземлились, самое главное - ощущения, концентрация, жажда победы - никуда не исчезнет. В среду последняя часть руководителей команды, во главе с Жаном Тодтом и Россом Брауном, прилетели в Мельбурн, и вся "конюшня" оказалась в сборе.

Машины, три болида F1-2000, прибыли во вторник утром, и их отвезли на трассу. Оба гонщика, перед тем, как взойти на борт, дали краткие комментарии.

Михаэль Шумахер настроен оптимистично - это уже давно не секрет. "Машина превосходна, и мы можем победить - такова реальная действительность, но возможность еще не означает, что это обязательно должно произойти. Я понимаю президента (Ferrari. - П.В.), который говорит так, чтобы подстраховаться. Он имеет в виду, - объясняет Михаэль, - что единственное заблуждение, которое было у нас раньше - наша уверенность, что мы почти победили. Давайте же скажем, что мы не до конца уверены в победе".

Рубиньо выглядит более расслабленным. Может быть, это его способ бороться с напряжением. "Я сейчас как ребенок, - говорит он. - Я пришел сюда, и все, что мне нужно делать - смотреть, наблюдать и учиться. И, конечно же, показывать лучшее, на что я способен".

Вопрос журналиста итальянского телевидения: "Считаете ли Вы Михаэля самым выдающимся гонщиком?" Рубенс улыбнулся и ответил: "Я думаю, что только Сенна был почти идеальным гонщиком. Но нельзя отрицать, что когда Михаэль сел за руль, с самого же первого дня он был чертовски быстр. Он всегда знает, что надо делать для того, чтобы ехать быстро. Я - другой: сначала мне необходимо изучить болид и трассу, и только потом я стараюсь ехать на максимуме".

Перевод выполнен Павлом Волковым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Вспомним...
Гран-при Австралии-98.
Уступая победу, уступаешь два титула чемпиона


Рубенс: "Мы не ударим в грязь лицом"

(Мельбурн) - В Ferrari атмосфера спокойная. Лица членов команды демонстрируют настрой на борьбу, верность команде и энтузиазм перед первой гонкой сезона 2000. Болид усовершенствован. Опасений нет, правда такие детали двигателя как насосы, радиаторы и баки миниатюризированы, вседствие чего могут сильно пострадать от вибраций двигателя V10.

Инженеры говорят: "Мы хотели быструю машину и она у нас есть, что очень хорошо. Теперь нам остается только работать над надежностью и нет нужды забивать голову мыслью, как сделать быстрой медленную машину."

В то время как Михаэль с Коринной только прибыли в Мельбурн, Рубиньо уже был там. Рубенс, как обычно, очень доступен для прессы. "Я думаю мы добьемся здесь успеха. Новая машина отлично прошла наши тесты. Михаэль и я проехали 4000 км и 4 симуляции ГП. Что касается Альберт Парка, я сошел в 3-ех из 4-ех ГП. Я помню в 1999 у обоих Stewart, моего и Херберта, одновременно взорвались двигатели на стартовой решетке."

Рубенс похоже очень взволнован своим дебютом. "Я впечатлен скоростью и управляемостью этой машины, но все будет видно на квалификации и во время гонки. Я с нетерпением жду гонку: конечно меня переполняют эмоции, когда я вижу красные флаги в мою честь, но эта ответственность означает, что я должен буду показать все на что способен."

Рубен будет пилотировать F1-2000/199 со специальным педальным узлом. Для Михаэля предназначена F1-2000/200, а шасси 198 будет первой запасной машиной, второй будет 201.

Перевод выполнен Константином Павловым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Вспомним...
Гран-при Австралии-99.
Когда вторые становятся первыми


Михаэль: "В Ferrari любят Коринну"

(Париж, интервью французскому L'Equipe) - Небольшое интервью данное Михаэлем Шумахером известной французской спортивной газете L'Equipe. Немецкий чемпион вновь успокоил всех Тифози волнующихся за его отношения с Ferrari. "Работа в Ferrari - это всегда что-то захватывающее, тем более сейчас, когда мы собираемся достичь того, к чему всегда стремились."

Михаэль проводит параллель между Ferrari и Коринной. "Когда я был моложе, мне всегда нужно было менять подружку чтобы сохранить мотивацию. Потом я встретил Коринну и все изменилось. Она моя жена и я спокоен. С Ferrari то же самое. Я хотел быть частью этой команды и теперь мы счастливы быть вместе."

У Михаэля есть свое "обручальное кольцо" для Ferrari. "Я хочу заполучить номер 1 для Ferrari. И я хотел бы удержать его надолго. После эры Williams и McLaren - эра Ferrari."

Перевод выполнен Константином Павловым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Завтра - Гран-при Австралии
Фотография болида Шумахера после аварии в пятницу


Михаэль: "Я рожден побеждать"

(Мельбурн) - Репортаж Тины Стефен - Михаэль Шумахер изменился. Разве нужно было бы ему столько времени чтобы оправиться после его первой серьезной травмы (как в прошлом сезоне) в начале карьеры? В то время "все всегда было отлично", говорит он. Тыжело себе представить какого напряжения требует постоянное внимание публики. Саму гонку он сравнивает с праздником. "Это когда все смотрят что ты делаешь, и, что бы ты не делал, все не правильно: Ты можешь обернуться чтобы продемонстрировать дружелюбие, но тогда некоторые примут это за приглашение нарушить твое уединение. Или можно попробовать отстраниться и тогда люди сразу воспримут это как высокомерие. По правде говоря, я еще не нашел золотой середины."

Поэтому Михаэль уехал в Швейцарию в тот сложный период его жизни. "Я считаю себя счастливым, если мои соседи здороваются со мной когда я вывожу машину из гаража." В Норвегии он также нашел время отстраниться от повседневной суеты, как делал еще до того как познал обратную сторону широкой известности. "Я делаю что захочу в любой момент времени." Что это значит? Просмотр телепередач, игра в "запоминание" с дочерью, скатывание комков снега для ее мини джипа чтобы она могла переезжать их на нем."

Обычная, нормальная жизнь как у всех. Но есть и другие вопросы. Как еще улучшить Ferrari и как "использовать свои собственные силы более эффективно." Восстановление после аварии дало ему время чтобы сесть и "задать самому себе несколько вопросов."

К примеру, что если Ferrari одна из тех организаций, которые имеют любые ресурсы, всегда находятся на вершине, но каждый год кто-то уводит у нее чемпионат из под носа. "Это стало бы для меня причиной чтобы уйти, но этой теории нет подтверждения."

Другой вопрос - это "Способен ли я продолжать участвовать в гонках?" Здесь было только одно решение. Ему нужно было проехать тот первый пробный круг чтобы ответить. И небыло никакого медленноного-медленного достижения своего предела. "Я сразу достиг предела возможностей. Самым лучшим было то, что с первого круга я был быстрее чем Эдди." После этого пришло желание достичь большего.

Единственной проблемой была менее чем на 100% выздоровевшая нога, она все еще не совсем здорова, говорит он. Также есть еще воспоминания об аварии, оставившие неизгладимый след в памяти. Во время тестов в Мюджелло "когда я вылетел в направлении стены из покрышек, моей единственной мыслью было: о господи, только не во второй раз. Но когда он пилотирует авария его не беспокоит. Это значит только одно: "Я рожден побеждать"

Перевод выполнен Константином Павловым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Formula-1 Russian Project представляет своего нового партнера:
Tifosi-Club!!!
ВСЕ НОВОСТИ о Ferrari!
От Михаэля и членов итальянской команды!


Баррикелло уверен, что он сумеет выдержать давление

В четверг на пресс-конференции пилот Ferrari Рубенс Баррикелло сказал, что в 1995 году, после смерти Айртона Сенны, он попал под огромное давление бразильской общественности, ждавшей, что он, Рубенс, заменит им Айртона.

Ситуацию перед нынешним сезоном он прокомментировал так: "То, что произошло тогда является отличным примером того, что происходит сейчас. Но я думаю, что сумею с этим справиться."

Вторая гонка сезона-2000 станет для Баррикелло домашней и сейчас организаторы, ожидая наплыва бразильских болельщиков, в спешном порядке достраивают еще одну трибуну. По словам Рубенса, "все вокруг сошло с ума". "Но это все только потому, что они поддерживают меня. Сейчас я все делаю как надо и думаю, что Бразилия просто волнуется."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Хроника второй части свободной практики


Дэвид Култхард хочет добиться успеха

По словам пилота McLaren Дэвида Култхарда, он очень "проголодался" в ожидании большого успеха.

Он добавил, что не считает себя слишком молодым для этого, ведь ему сейчас 28, а именно столько было Хаккинену, когда финн одержал свою первую победы в Больших Призах.

Дэвид объяснил это так: "Я выступал только за две лучшие команды. Это означает, что я проходил свое обучение на самом острие событий."

Култхард считает, что то положение дел, при котором McLaren ни разу не проводил предсезонных тестов вместе со своим главным соперником - Ferrari - делает Гран-при Австралии еще более волнующим. "Это будет моментом истины. Мы узнаем, где же мы находимся по отношению к нашим противникам."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Трансляция Ф-1 начнется со второго этапа


С протестующими в Альберт-Парке не церемонятся

В отличие от прошлых лет, Гран-при Австралии-2000 увидел только одного протестующего против проведения гонки в Альберт-Парке.

Это случилось в среду. Этот уникум приковал себя к ограждению прямехонько перед боксами команды Jaguar, однако вскоре после начала своей акции был отправлен с места событий полицией при некоторой помощи механиков Jaguar. Он удалился под улыбки полицейских, унося с собой свой не до конца высказанный протест.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Трансляция Ф-1 в Интернете


Williams желает успеха своим гонщикам

Бразильский гонщик, Бруно Джунквейра был одним из претендентов на место второго пилота в команду Williams, но подписал контракт на должность тест-пилота на сезон 2000 сезона.

До Гран-при остались считанные дни, и Джунквейра, желая успеха гонщикам команды, сказал: "Я желаю Дженсону успеха, от чистого сердца. Моя работа, помогать BMW, Williams, Дженсону и Ральфу, и я буду делать все, что смогу. Я надеюсь, что у них будет отличный сезон. Я ведь тоже в какой-то мере гонщик Williams".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


По итогам первого тура конкруса nagrada.ru Formula-1 Russian
Project (http://www.f-1.ru)
вошел в число семи лучших
сайтов российского Интернета!
Голосуйте за нас, нам нужна Ваша помощь!

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное