Это стало событием дня в Милане. Через два дня начнется первая гонка
этого сезона. Члены Scuderia Ferrari Marlboro вылетели в понедельник в 9.30
утра из миланского аэропорта Мальпенса с огромным количеством чемоданов и
сладкими мечтами (спрятанными в этих чемоданах). Михаэль Шумахер, Рубенс
Баррикелло, их жены, большая часть инженеров, механиков и ответственных лиц
из стана Гарцующего Жеребца момент уютно устроились в креслах
самолета, несущего их в Мельбурн.
10-часовая разница между Миланом и крупным австралийским городом, конечно,
создает проблемы, но когда они приземлились, самое главное - ощущения,
концентрация, жажда победы - никуда не исчезнет. В среду последняя часть
руководителей команды, во главе с Жаном Тодтом и Россом Брауном, прилетели в
Мельбурн, и вся "конюшня" оказалась в сборе.
Машины, три болида F1-2000, прибыли во вторник утром, и их отвезли на трассу.
Оба гонщика, перед тем, как взойти на борт, дали краткие комментарии.
Михаэль Шумахер настроен оптимистично - это уже давно не секрет. "Машина
превосходна, и мы можем победить - такова реальная действительность, но
возможность еще не означает, что это обязательно должно произойти. Я понимаю
президента (Ferrari. - П.В.), который говорит так, чтобы подстраховаться. Он
имеет в виду, - объясняет Михаэль, - что единственное заблуждение, которое
было у нас раньше - наша уверенность, что мы почти победили. Давайте же
скажем, что мы не до конца уверены в победе".
Рубиньо выглядит более расслабленным. Может быть, это его способ бороться с
напряжением. "Я сейчас как ребенок, - говорит он. - Я пришел сюда, и все,
что мне нужно делать - смотреть, наблюдать и учиться. И, конечно же,
показывать лучшее, на что я способен".
Вопрос журналиста итальянского телевидения: "Считаете ли Вы Михаэля самым
выдающимся гонщиком?" Рубенс улыбнулся и ответил: "Я думаю, что только Сенна
был почти идеальным гонщиком. Но нельзя отрицать, что когда Михаэль сел за
руль, с самого же первого дня он был чертовски быстр. Он всегда знает, что
надо делать для того, чтобы ехать быстро. Я - другой: сначала мне необходимо
изучить болид и трассу, и только потом я стараюсь ехать на максимуме".
Перевод выполнен Павлом Волковым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Вспомним...
Гран-при Австралии-98.
Уступая победу, уступаешь два титула чемпиона
Рубенс: "Мы не ударим в грязь лицом"
(Мельбурн) - В Ferrari атмосфера спокойная. Лица членов команды демонстрируют
настрой на
борьбу, верность команде и энтузиазм перед первой гонкой сезона 2000. Болид
усовершенствован. Опасений нет, правда такие детали двигателя как насосы, радиаторы
и баки
миниатюризированы, вседствие чего могут сильно пострадать от вибраций двигателя V10.
Инженеры говорят: "Мы хотели быструю машину и она у нас есть, что очень хорошо.
Теперь
нам остается только работать над надежностью и нет нужды забивать голову мыслью,
как
сделать быстрой медленную машину."
В то время как Михаэль с Коринной только прибыли в Мельбурн, Рубиньо уже был там.
Рубенс, как обычно, очень доступен для прессы. "Я думаю мы добьемся здесь успеха.
Новая
машина отлично прошла наши тесты. Михаэль и я проехали 4000 км и 4 симуляции ГП.
Что
касается Альберт Парка, я сошел в 3-ех из 4-ех ГП. Я помню в 1999 у обоих Stewart,
моего и
Херберта, одновременно взорвались двигатели на стартовой решетке."
Рубенс похоже очень взволнован своим дебютом. "Я впечатлен скоростью и управляемостью
этой машины, но все будет видно на квалификации и во время гонки. Я с нетерпением
жду
гонку: конечно меня переполняют эмоции, когда я вижу красные флаги в мою честь, но
эта
ответственность означает, что я должен буду показать все на что способен."
Рубен будет пилотировать F1-2000/199 со специальным педальным узлом. Для Михаэля
предназначена F1-2000/200, а шасси 198 будет первой запасной машиной, второй будет
201.
Перевод выполнен Константином Павловым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Вспомним...
Гран-при Австралии-99.
Когда вторые становятся первыми
Михаэль: "В Ferrari любят Коринну"
(Париж, интервью французскому L'Equipe) - Небольшое интервью данное Михаэлем Шумахером
известной французской
спортивной газете L'Equipe. Немецкий чемпион вновь успокоил всех Тифози волнующихся
за
его отношения с Ferrari. "Работа в Ferrari - это всегда что-то захватывающее, тем
более сейчас,
когда мы собираемся достичь того, к чему всегда стремились."
Михаэль проводит параллель между Ferrari и Коринной. "Когда я был моложе, мне
всегда
нужно было менять подружку чтобы сохранить мотивацию. Потом я встретил Коринну и
все
изменилось. Она моя жена и я спокоен. С Ferrari то же самое. Я хотел быть частью
этой
команды и теперь мы счастливы быть вместе."
У Михаэля есть свое "обручальное кольцо" для Ferrari. "Я хочу заполучить номер
1 для Ferrari.
И я хотел бы удержать его надолго. После эры Williams и McLaren - эра Ferrari."
Перевод выполнен Константином Павловым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Завтра - Гран-при Австралии
Фотография болида Шумахера после аварии в пятницу
Михаэль: "Я рожден побеждать"
(Мельбурн) - Репортаж Тины Стефен - Михаэль Шумахер изменился. Разве нужно было
бы ему
столько времени чтобы оправиться после его первой серьезной травмы (как в прошлом
сезоне) в
начале карьеры? В то время "все всегда было отлично", говорит он. Тыжело себе представить
какого напряжения требует постоянное внимание публики. Саму гонку он сравнивает с
праздником. "Это когда все смотрят что ты делаешь, и, что бы ты не делал, все не
правильно:
Ты можешь обернуться чтобы продемонстрировать дружелюбие, но тогда некоторые примут
это за приглашение нарушить твое уединение. Или можно попробовать отстраниться и
тогда
люди сразу воспримут это как высокомерие. По правде говоря, я еще не нашел золотой
середины."
Поэтому Михаэль уехал в Швейцарию в тот сложный период его жизни. "Я считаю себя
счастливым, если мои соседи здороваются со мной когда я вывожу машину из гаража."
В
Норвегии он также нашел время отстраниться от повседневной суеты, как делал еще до
того как
познал обратную сторону широкой известности. "Я делаю что захочу в любой момент
времени." Что это значит? Просмотр телепередач, игра в "запоминание" с дочерью, скатывание
комков снега для ее мини джипа чтобы она могла переезжать их на нем."
Обычная, нормальная жизнь как у всех. Но есть и другие вопросы. Как еще улучшить
Ferrari и
как "использовать свои собственные силы более эффективно." Восстановление после аварии
дало ему время чтобы сесть и "задать самому себе несколько вопросов."
К примеру, что если Ferrari одна из тех организаций, которые имеют любые ресурсы,
всегда
находятся на вершине, но каждый год кто-то уводит у нее чемпионат из под носа. "Это
стало бы
для меня причиной чтобы уйти, но этой теории нет подтверждения."
Другой вопрос - это "Способен ли я продолжать участвовать в гонках?" Здесь было
только одно
решение. Ему нужно было проехать тот первый пробный круг чтобы ответить. И небыло
никакого медленноного-медленного достижения своего предела. "Я сразу достиг предела
возможностей. Самым лучшим было то, что с первого круга я был быстрее чем Эдди."
После
этого пришло желание достичь большего.
Единственной проблемой была менее чем на 100% выздоровевшая нога, она все еще
не совсем
здорова, говорит он. Также есть еще воспоминания об аварии, оставившие неизгладимый
след в
памяти. Во время тестов в Мюджелло "когда я вылетел в направлении стены из покрышек,
моей
единственной мыслью было: о господи, только не во второй раз. Но когда он пилотирует
авария
его не беспокоит. Это значит только одно: "Я рожден побеждать"
Перевод выполнен Константином Павловым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Formula-1 Russian Project представляет своего нового партнера: Tifosi-Club!!!
ВСЕ НОВОСТИ о Ferrari!
От Михаэля и членов итальянской команды!
Баррикелло уверен, что он сумеет выдержать давление
В четверг на пресс-конференции пилот Ferrari Рубенс Баррикелло
сказал, что в 1995 году, после смерти Айртона Сенны, он попал под
огромное давление бразильской общественности, ждавшей, что он,
Рубенс, заменит им Айртона.
Ситуацию перед нынешним сезоном он прокомментировал так: "То, что
произошло тогда является отличным примером того, что происходит
сейчас. Но я думаю, что сумею с этим справиться."
Вторая гонка сезона-2000 станет для Баррикелло домашней и сейчас
организаторы, ожидая наплыва бразильских болельщиков, в спешном
порядке достраивают еще одну трибуну. По словам Рубенса, "все вокруг
сошло с ума". "Но это все только потому, что они поддерживают меня.
Сейчас я все делаю как надо и думаю, что Бразилия просто волнуется."
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Хроника второй части свободной практики
Дэвид Култхард хочет добиться успеха
По словам пилота McLaren Дэвида Култхарда, он очень "проголодался" в
ожидании большого успеха.
Он добавил, что не считает себя слишком молодым для этого, ведь ему
сейчас 28, а именно столько было Хаккинену, когда финн одержал свою
первую победы в Больших Призах.
Дэвид объяснил это так: "Я выступал только за две лучшие команды. Это
означает, что я проходил свое обучение на самом острие событий."
Култхард считает, что то положение дел, при котором McLaren ни разу
не проводил предсезонных тестов вместе со своим главным соперником -
Ferrari - делает Гран-при Австралии еще более волнующим. "Это будет
моментом истины. Мы узнаем, где же мы находимся по отношению к нашим
противникам."
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Трансляция Ф-1 начнется со второго этапа
С протестующими в Альберт-Парке не церемонятся
В отличие от прошлых лет, Гран-при Австралии-2000 увидел только
одного протестующего против проведения гонки в Альберт-Парке.
Это случилось в среду. Этот уникум приковал себя к ограждению
прямехонько перед боксами команды Jaguar, однако вскоре после начала
своей акции был отправлен с места событий полицией при некоторой
помощи механиков Jaguar. Он удалился под улыбки полицейских, унося с
собой свой не до конца высказанный протест.
Перевод выполнен Максом Скориновым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Трансляция Ф-1 в Интернете
Williams желает успеха своим гонщикам
Бразильский гонщик, Бруно Джунквейра был одним из претендентов
на место второго пилота в команду Williams, но подписал контракт на
должность тест-пилота на сезон 2000 сезона.
До Гран-при остались считанные дни, и Джунквейра, желая успеха
гонщикам команды, сказал: "Я желаю Дженсону успеха, от чистого сердца.
Моя работа, помогать BMW, Williams, Дженсону и Ральфу, и я буду делать
все, что смогу. Я надеюсь, что у них будет отличный сезон. Я ведь тоже
в какой-то мере гонщик Williams".