Шумахер старший предположил, что авария на практике в Мельбурне - следствие
перелома ноги в Сильверстоуне в прошлом сезоне.
На практике в пятницу немцу пришлось нелегко, когда он вылетел в то
же место, что и Дэвид Каултхард на квалификации.
Машина сильно ударилась о стену, но Шумахер не пострадал. Это была первая
авария двукратного чемпиона мира с момента перелома ноги. "Это полностью
моя вина. Я вошел в поворот слишком быстро и потерял контроль," - сказал
Михаэль. "По счастливой случайности я не получил никаких травм,
но, признаюсь, сразу вспомнил Сильверстоун".
Исполнительный директор Jaguar Джеки Стюарт, сильно критиковал Шумахера после
аварии, но при этом иронически подошел к произошедшему. Многие обозреватели
почувствовали, что он изо всех сил пытался обойти своего коллегу по команде
Рубена Барикелло. Стюарт разделяет мнение аналитиков: "Я мог придраться к
работе, но для Михаэля это был плохой день".
"На него не давили только тогда, когда он хотел быть быстрее Рубенса.
Шумахер был ниткой, которую пытается вставить в игольное ушко человек,
с трясущимися руками. Однако, Михаэль испытывает жажду каждый раз быть первым".
Перевод выполнен Всеволодом Савиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Турбо-эра BMW
Пилот от Бога
Дебют Баттона против часовой стрелки
Новичок Ф1 Дженсон Баттон в предстоящее воскресенье проведет свою первую
гонку на трассе с движением против часовой стрелки.
Он сказал, что уже гонялся в этом направлении на карте, и на тестах в
Каялами, но еще не в гонке за рулем Ф1.
По поводу подготовки к гонке он сказал: "Я много слышал про Интерлагос, про
неровности его полотна и большую ухабистость. Очевидно, трудно получить
должное впечатление по видеозаписям, которые я изучал, и команда BMW
WilliamsF1 помогает мне разобраться с трассой с помощью прошлогодних
данных".
Он добавил, что тестовая программа в Сильверстоуне на этой неделе прошла
хорошо, и помогла ему лучше узнать машину. Это была неплохая неделя для
него, и он сгорает от нетерпения в ожидании работы в Бразилии.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Красные принципы Ferrari
Баррикелло о командной тактике и равных возможностях
После смены тактики Баррикелло на два пит-стопа в Австралии, высказывались
предположения о том, что Баррикелло будет второй скрипкой при Шумахере,
несмотря на его собственную убежденность в обратном.
Уже сообщалось о заявлениях Рона Денниса о том, что тактика Баррикелло была
изменена, чтобы обеспечить победу Михаэля Шумахера.
До Гран-при Бразилии остается несколько дней, и Баррикелло сгорает от
желания выиграть на глазах соотечественников. Он сказал: "Я пришел в
Ferrari, не чтобы получать очки или подниматься на подиум. Я хочу выиграть,
и как можно быстрее".
Он добавил, что если он корректно и убедительно выиграет гонку, то команда
Ferrari должны обеспечить ему идеальную машину. В заключение он сказал:
"Михаэль был одной из причин, по которым я пришел в Ferrari. С ним я могу
совершенствоваться и одновременно использовать свой потенциал".
Диниц уверен в лучшем выступлении в домашней гонке
Пилот Sauber уверен, что его С19 лучше поведет себя в Интерлагосе (Бразилия)
в ближайший уик-энд, чем в Австралии. "Судя по моему времени круга в
Мельбурне, команда RED BULL SAUBER PETRONAS может выступать гораздо лучше," -
сказал он.
Уроженец Бразилии признает, что дополнительное давление придаст ему
дополнительную мотивацию, которая поможет ему проявить себя наилучшим
образом. Вот что он сказал после сообщения о замене покрытия трека: "С
прошлого года трасса изменилась, так что надеюсь они смогли исправить
проблемы с ухабами".
Уверенность Диница была заметна, когда он сказал, что С19 - лучшая из машин,
которые ему довелось водить. Он также сказал: "Я действительно хочу
представлять Бразилию".
Босс его команды Питер Заубер также оптимистично смотрит на шансы команды в
ближайшее воскресенье и прокомментировал это так: "Мы видели потенциал нашей
машины в Мельбурне. В этот уик-энд мы подтвердим наши намерения".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Все команды-2000
Турбо-эра BMW
Зонта надеется на дождь во время домашнего Гран-при
Гонщик команды BAR Рикардо Зонта в предстоящий уик-энд будет выступать перед
домашней аудиторией в Бразилии.
В Австралии он занял шестое место после дисквалификации гонщика Sauber Мики
Сало, и заявляет о своей готовности бороться и собрать еще несколько очков.
Он добавил, что надеется на дождь, поскольку это уравняет шансы и немного
упростит его задачу.
Гоночный инженер Зонты Дэйвид Ллойд добавил, что они "собираются
сконцентрироваться на квалификации и выжать максимум из резины в Бразилии.
Мы проведем тесты на новой и поношенной резине, чтобы подтвердить наши
прогнозы и усилить его уверенность в машине. Мы будем делать ставку на
надежность и по возможности более высокую позицию для Риккардо в
квалификации. Если наша стратегия будет правильной, то на клетчатом флаге мы
возьмем еще несколько очков".
Перевод выполнен Константином Седовым
Баррикелло ожидает серьезных отличий ГП Бразилии от ГП Австралии
Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло финишировал вторым на Гран-при
Австралии и предсказывает, что бразильский Гран-при будет противоположностью
австралийского.
Он объяснил: "Трасса гораздо быстрее, и скоростные повороты требуют лучшей
физической подготовки, особенно для шеи. И на этом треке гораздо легче
обогнать, нежели в Мельбурне. Так что оказаться за медленной машиной, как я
за Френтценом, будет не такой проблемой!"
Он добавил, что дополнительным побуждением будет гонка на домашней трассе, и
он всегда мечтал гоняться за Ferrari.
"Если я выиграю первую гонку в Бразилии, это будет больше, чем можно
описать словами".
Перевод выполнен Константином Седовым
Гран-при Бразилии. Williams накануне. Пресс-релиз
Сезон 2000 года хорошо начался для команды BMW Williams F1 - в первой гонке
сезона в Мельбурне Ральф Шумахер приехал на подиум. Закончив двухдневные
тесты в Сильверстоуне, команда BMW Williams F1 направляется в Сан-Паоло,
чтобы принять участие в Гран-при Бразилии на трассе Интерлагос в воскресенье
26 марта.
Фрэнк Вильямс - генеральный директор (Williams F1):
"Мельбурн подарил нам многообещающий старт, мы добились лучшего, чем
рассчитывали. Четыре очка в чемпионате очень важны для BMW Williams F1 и
отражают проделанную командой нелегкую работу. И Ральф и Дженсон продолжают
нас поражать и их обоих ждут великие дела".
Герхард Бергер - менеджер по автоспорту (BMW):
"Мельбурн был отличным стартом для нас. Третье место вызвало большой
интерес, но результат нужно рассматривать в перспективе. В Австралии мы
сделали только то, что обещали, а именно - боролись на равных среди лучшей
половины участников. На подиум мы попали благодаря сходам конкурентов, но
все же команда BMW Williams F1 проделала большую работу. В Мельбурне мы
подтвердили значительное улучшение надежности, но мы еще далеки от
поставленных целей".
Ральф Шумахер:
"После нашего хорошего старта в Мельбурне, я с нетерпением ожидаю гонки в
Интерлагосе. Трек предъявляет большие требования к двигателю и гонщику.
Необходимо найти компромисс между прижимной аэродинамической силой,
сцеплением с трассой и максимальной скоростью. Крутые повороты внутренней
секции - например Pinheirinho и Bico de Pato - требуют большого сцепления,
много антикрыльев и большой прижимной силы. В противоположность им - две
длинные прямые, где от болидов требуется максимальная скорость и как можно
меньше крыльев. Поскольку трек очень ухабист, необходима хорошая настройка
рессор и амортизаторов. С точки зрения пилота, Интерлагос представляет
большую трудность из-за большого разнообразия поворотов - от быстрых левых в
конце обоих прямых до извилистой внутренней части, где важно выдерживать
хороший ритм. Лучшее место для обгона - конец длинной прямой старт-финиш. В
1997 году я стартовал с 9-й позиции. К сожалению, проблемы с электроникой
привели к сходу на 53-м круге, когда я был на 12-й позиции. В 1998 год я
вылетел в Descide do Lago, но в прошлом году мы финишировали четвертыми".
Дженсон Баттон:
"Я много слышал про Интерлагос, про неровности его полотна и большую
ухабистость. Очевидно, трудно получить должное впечатление по видеозаписям,
которые я изучал, и команда BMW WilliamsF1 помогает мне разобраться с
трассой с помощью прошлогодних данных. Еще в Интерлагосе интересно то, что
движение здесь против часовой стрелки. Я гонялся на карте против часовой
стрелки, но не на Формуле 1. Ну разве что недавние тесты в Кьялами, но они
были безнадежно испорчены ужасными погодными условиями. Я многому научился в
Мельбурне, и не могу дождаться возможности вновь поучаствовать в гонках.
Наша тестовая программа в Сильверстоуне на этой неделе прошла хорошо, и
помогла мне лучше узнать машину. Это была неплохая неделя для меня, и я
сгораю от нетерпения в ожидании работы в Бразилии".
В воскресенье 26 марта в 18:00 GMT начнется Гран-при Бразилии. Общая
дистанция в 189.798 миль (71 круг) по трассе, рекорд прохождения круга
которой (1мин. 18.397) был установлен Жаком Вильневым на WilliamsF1 FW19.
В 1999 году загадочная техническая проблема едва не стоила Мике Хаккинену
на McLaren Mercedes его второй подряд победы на Интерлагосе. Финн лидировал,
прежде чем пропустить Михаэля Шумахера на Ferrari и Рубенса Баррикелло на
Setewart-Ford из-за заевшей коробки передач. Проблема вскоре исчезла, все же
позволив ему победить.
Перевод выполнен Константином Седовым
Гран-при Бразилии принесет не один рекорд
Уже сообщалось, что организаторы Гран-при Бразилии ожидают прибыль в 75
миллионов долларов за весь уик-энд.
Также они ждут рекордное количество болельщиков, которые придут посмотреть
на бразильца в Ferrari, Рубенса Баррикелло.
И ожидается еще один рекорд - потребление алкоголя. В субботу перед
Гран-при 99 было продано 380 "единиц" в отеле Transamerica, где собрались
почти все журналисты и команды, средняя норма составила 30-40 напитков
в день.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Самый запоминающийся Гран-при Бразилии - 1991 год
Гран-при Бразилии 1991 года, выигранный Аэртоном Сенной, был отмечен
историками и журналистами как самый яркий момент в истории бразильского
автоспорта.
Итак, 1991 год - суммарные 109 очков. На втором месте 1993 год, когда
Аэртон Сенна одержал свою вторую победу, в сумме набрав 66 очков. А на
третьем месте 1975 год, когда Хосе Карлос Пасе и Эмерсон Фиттипальди
пришли первым и вторым соответственно, сумма - 59 очков.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
EM.TV приобрели 50% акций Ф-1
Как и предполагалось ранее, немецкая компания EM.TV приобрела 50% акций у
холдинговой компании Формулы-1 SLEC.
EM.TV заявили, что теперь они в течение года намереваются купить еще 25% и
основать новую холдинговую компанию к середине сезона.
"В дополнение к приобретению 50 процентов у SLEC, мы ведем переговоры
о дальнейшем приобретении владений Формулы-1. Это соглашение является
самой важной сделкой в истории нашей компании. Таким образом, мы через
Формулу-1 выходим на рынок одного из самых интересных и доходных видов
спорта в мире."
Цена сделки составила 712.5 миллионов долларов, и, включая 10 миллионов
доли EM.TV, полная стоимость холдинга составила 1.65 миллиардов долларов.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Ilmor не пожалеет мощности для McLaren
Компания Ilmor Engineering ответственна за разработку и производство
двигателей Mercedes для McLaren.
Обоих пилотов McLaren постигла неудача с пневматическими клапанами во время
этапа в Австралии. Мы сообщали об удивлении Марио Илльена, директора Ilmor, а
также о его уверенности, что в Бразилии это не повторится.
За несколько дней до второго этапа чемпионата Ф-1, Рон Деннис, глава McLaren,
обвинил Ilmor в производстве более слабого двигателя, чем в 1999 году. Он
сказал: "В прошлом году он был больше и тяжелее, но и его показатели были
выше."
Марио Илльен отреагировал на обвинение Денниса: "Мы бы никогда не жертвовали
мощностью ради размера и веса двигателя."