Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Год назад

В этот день, 12 марта 1999 года, команда BAR была вызвана FIA, чтобы предстать перед World Motor Sports Council для разбирательства вопроса различной окраски болидов команды. Принятое решение вынудило команду отказаться от разно накрашенных автомобилей.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Хроника первой части свободной практики


Мнения гонщиков о Ferrari 2000

После того, как Ferrari в прошлом году не смогла завоевать титул чемпиона мира, команда уверена в том, что в сезоне 2000 возьмет оба Кубка.

Многие гонщики высказали свои мнения о возможностях команды в сезоне 2000 года.

Эдди Ирвайн сказал, что в 2000 году команда Ferrari сделала большой шаг вперед, и на фоне того, что у McLaren никаких подвижек не наблюдается, в этом сезоне они (Ferrari) будут выглядеть значительно лучше. Он добавил, что хотя Мика Хаккинен и хороший гонщик, он все- таки не Михаэль Шумахер.

Мика Сало уверен в том, что Михаэль сделает в этом сезоне все, чтобы взять титул чемпиона.

Ники Лауда сказал, что Ferrari выглядит более быстрым и надежным, чем в сезоне 1999 года, но как это будет выглядеть на фоне McLaren, покажет только первая гонка.

Найджел Мэнсел закончил, что в 2000 году никто не сможет остановить Михаэля Шумахера и команду Ferrari.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Австралии.
Четверг пяти.
Пресс-конференция


Баррикелло о субординации в команде

В этом сезоне очень много говорится о ситуации в команде Ferrari, в связи с приходом туда нового гонщика Рубенса Баррикелло.

Как сказал сам Баррикелло, все распоряжения будут даваться исходя из того как быстро он будет ехать, и если он будет впереди Шумахера, указания будут не нужны, чтобы пропустить Михаэля.

"Я уверен, что это неожиданно для всех, но ведь в интересах команды, когда у обоих пилотов есть шанс победить."

Он добавил, что было бы нескромно добиваться в Ferrari статуса пилота номер 1. "Я уверен, что они сказали бы: 'Думаешь, что ты должен быть им?'".

В заключение он сказал, что надеется удивить всех и хочет показать, на что способен. "Я уверен, что если буду хорошо работать на трассе, то у команды будет шанс выиграть гонку. Я не вижу смысла, в том, чтобы команда указывала мне, как делить места".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Австралии.
Результаты пятничной практики


Слова поддержки Менсела для Дженсона Баттона

Экс-чемпион мира Найджел Менсел, обратился к гонщику команды Williams Дженсону Баттону со словами поддержки в связи с предстоящим дебютом в Формуле-1.

"Я получал много таких сообщений, где мне желали всего самого наилучшего, - прокомментировал Баттон, - включая и письмо от Найджела Менсела. Мне было очень приятно".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Столкновение Мартини и Эллиота и тестирование видеотрансляции F1
В Имоле перед гонкой Формулы 1 смонтирована противоударная система (ПУС)


Херберт определенно стремится к победе

Гонщик команды Jaguar, Джонни Херберт в своем интервью в четверг сообщил: "Я собираюсь показать все, на что способен, на этой трассе, в этой стране. Я хочу здесь добиться хорошего результата".

Только однажды Херберту удалось закончить Гран-при Австралии в очках, на шестом месте, однако Джонни уверен в более благоприятном исходе первой гонки сезона.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Трансляция Ф-1 начнется со второго этапа


В McLaren без перемен

В прошлом сезоне политика McLaren в отношении порядков в команде неоднократно угрожала шансам заполучить чемпионский титул. Несмотря на это, Рон Деннис заявил в пятницу, что в 2000 году политика команды никаких изменений не претерпит: "У нас есть устоявшаяся философия, такой она и останется. Я уверен, что это правильный путь для команды."

По мнению Рона Денниса, в прошлом было немало доказательств тому, что отрицательных моментов при изменении порядков в команде гораздо больше, чем положительных.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Трансляция Ф-1 в Интернете


Михаэль "голоден и целеустремлен"

Шумахер стоит перед началом своего 9-го сезона в Формуле-1. Его контракт с Ferrari действует до конца сезона-2002, и есть предположение, что на этом его карьера и завершится. Однако у Михаэля, кажется, собственный взгляд: "Моя задача в настоящий момент - выиграть чемпионат в Ferrari. Это сама по себе достаточно непростая и длительная задача, и я не очень-то задумываюсь о том, что будет дальше. Думаю, я еще достаточно молод для того, чтобы выступать лет до 35, а там посмотрим".

В нынешнем сезоне он "... очень голоден, потому как упустил свой шанс в прошлом году и чувствую, что мои нынешние шансы еще выше. Мы гораздо лучше подготовились. Это внушает мне оптимизм, придает мотивацию и порождает чувство голода. Думаю, мы готовы к предстоящему уикэнду".

Он считает, что Хаккинен снова станет его основным соперником, но не собирается упускать из виду также Jordan и Jaguar. "У нас в Ferrari 600 сотрудников, и все испытывают небывалую мотивацию. Это мой 5-й год в Ferrari, и, кроме защиты Кубка конструкторов, моя главная цель - победа в чемпионате пилотов. Я уверен, что это нам по зубам. За титул будут бороться McLaren и Ferrari, но такие команды, как Jordan и Jaguar, будут оказывать давление, находясь прямо за нами. Если мы сделаем ошибку или если они продвинутся еще на шаг, они могут приблизиться к нам".

Росс Браун, технический директор Ferrari, уверен, что F1-2000 - хорошая машина: "F399 уже была хороша и надежна. Она сходила в гонке всего дважды, и ее единственным слабым местом был недостаток скорости в первых гонках сезона. Таким образом, мы строили новую машину на хорошей базе. Более того, мы достигли улучшения интеграции двигателя и шасси, а также увеличили время разработки, чтобы подойти к первой гонке во всеоружии".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Михаэль Шумахер признался:"Не боюсь погибнуть во время гонки"

С Формулой-1 связан определенный риск, но Михаэль Шумахер не придает особого значения мыслям об опасности и тем более о гибели. "Вся моя жизнь предопределена. Так было, и так будет до конца."

Сегодня он высказал свою точку зрения: "Меня привлекает опасный спорт. Если уж что-то случиться, значит так и должно было быть. И мне кажется, что невозможно защитить себя от несчастного случая. Много людей умирают неожиданно, без видимых причин. И если вы спросите: почему это произошло; то ответ: такова судьба."

А себя он защитил лишь от повышенного внимания перед Гран-при Австралии, скрывшись на лыжном курорте Маунт Буллер (Mount Buller) вместе с мамой и братом.

Настроение у Михаэля прекрасное, он уверен, что сможет утолить жажду победы Ferrari. Ведь у него есть "супермашина. Настали удачные времена. Самочувствие превосходное. В общем, все благоприятствует победе. И такое чувство, что ты паришь в воздухе."

Погоня за титулом вымотала его за последние пару лет: "Будучи в Benetton, я так старался протолкнуть команду вперед, что, наверное, истратил весь свой запас сил. Это-то и подпортило мои результаты. Я не был так подготовлен и не испытывал особого энтузиазма по поводу болида. А сейчас я чувствую, что изменился."

Перевод выполнен Игорем Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Телевизионные каналы, планирующие трансляции гонок Формулы-1


Сезон вот-вот начнется

Что стоит выставить новый болид на стартовую разметку в новом сезоне? Месяцы проектирования, конструирования, тестов и усовершенствований перед первым стартом сезона. Вот как готовился к первому этапу явный фаворит - Scuderia Ferrari Marlboro.

Ferrari начали внесезонные тесты с новым пилотом Рубенсом Баррикелло за рулем болида F399 в начале декабря в Фиорано. Он быстро освоился, побив рекорд круга в Фиорано, затем на четырехдневных тестах в Джересе пришел вторым после Джонни Херберта (Jaguar). Он (Рубенс) настоял на модификации системы тормозов. После всего этого он отправился в Бразилию оперировать поврежденное ребро, уже проехав 2500 км на Ferrari.

Команда возобновила тесты с Лукой Бадоером в Фиорано на прошлогоднем болиде до возвращения Рубенса в Барселону в начале января, где он (Лука) проехал 169 кругов за 3 дня. В Испании Баррикелло показал лучшее время всей серии 1 мин. 20.988 сек., оставив позади себя шесть пилотов.

Михаэль Шумахер отказался участвовать в тестах до выпуска нового болида, в то время как бразилец показал лучшее время в Барселоне 1 мин. 21.01 сек. На этом тесты старого болида завершились.

Презентация F1-2000 прошла 7 февраля в Маранелло, в Италии перед лицом всей мировой прессы, и уже вечером команда тестировала новинку в Фиорано. Не выезжая на общие тесты в Испанию, предполагалось проводить испытания в Фиорано и в Мюджелло, оба трека - собственность Ferrari.

Работа началась рано утром 10 февраля. Открыл тестовую серию Михаэль Шумахер, но был вынужден закончить ее из-за возникших проблем со здоровьем.

Рубенс Баррикелло к полудню проехал 15 кругов. Его лучшее время было 1 мин. 01.31 сек., что на 0.05 сек. медленнее Шумахера. На следующий день Баррикелло завершил еще четыре круга. Когда вышла из строя система подачи топлива, он перешел опять на болид F399. В воскресенье его сменил Лука Бадоер.

Ferrari провели два пятидневных теста до возвращения Шумахера в Фиорано. Они гоняли оба новых болида вместе с прошлогодним, проверяя надежность на 20 кругах в день. Шумахер ездил на обоих. Он показал время 1 мин. 24.850 сек., а Баррикелло - 1 мин. 24.990 сек. Затем Шумахер понизил результат до 1 мин. 24.705 сек. после 91-ого круга, его партнер зафиксировал 1 мин. 24.997 сек.

Шумахер остался в Мюджелло еще на пару дней, 29 февраля он проехал полную дистанцию, после чего вернулся в Фиорано на тесты нового шасси номер 200. Баррикелло проверил болид в дождь, заодно практикуя пит-стопы и дозаправку. На следующий день Люка Бадоер обкатал все три машины, предназначенных для Австралии (время - 1мин. 00.746 сек.). 4 марта болиды были погружены в Милане и отправлены в Мельбурн. Подготовка на этом закончилась.

Перевод выполнен Игорем Григорьевым


Маццакане доволен первыми практическими заездами

В пятницу на практических заездах Гастон Маццакане дебютировал на Minardi M02 и занял 12 место.

"Я очень счастлив. Разумеется, завтра будет труднее, но Minardi предоставила мне хорошую надежную машину, которая позволяет мне наматывать круги и изучать трассу, не совершая множества ошибок. Сегодня я часто ошибался, но во второй половине сессии все наладилось."

Он добавил, что надеется в этом году поднабраться опыта и во второй половине сезона начать улучшать свои результаты. По словам пилота, он хотел бы отплатить Minardi за доверие, набрав для команды некоторое количество очков.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


По итогам первого тура конкруса nagrada.ru Formula-1 Russian
Project (http://www.f-1.ru)
вошел в число семи лучших
сайтов российского Интернета!
Голосуйте за нас, нам нужна Ваша помощь!

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное