Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Альянс Fiat и GM ждут некоторые изменения

С конца прошлого века династия Фиат обеспечивала работой сотни итальянцев. По словам Джорджио Гзива, сотрудника Fiat: "Они дали нам жизнь. Они дали нам труд. Но сейчас, в 2000 году, нужно развиваться, нужно выходить наружу".

На Fiat работают около 221 000 итальянцев. После объявления о стратегическом альянсе с GM, Fiat признал, что лучшей гарантией работы является экономическое процветание, предполагая этим, что в обозримом будущем возможно сокращение штата, несмотря на заявления о сохранении статуса после заключения альянса. Джанни Агнелли высказался по поводу альянса: "Мы ставили перед собой две задачи: по возможности более тесный альянс и автономия".

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Наш ответ Рону


Акции Renault и Benetton растут

В четверг ожидается сообщение Benetton по поводу их приобретения компанией Renault, о котором сообщалось ранее. Источник из команды сообщил: "Benetton объявит сегодня о продаже команды Формула 1."

По некоторым данным, исполнительный директор команды Рокко Benetton в феврале заявлял о желании достичь более тесного партнерства с Renault. В этом сезоне Benetton использует двигатель Supertec под маркой Renault. В 15:00 состоялась пресс-конференцияю

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Новые ответы на вопрос от 15 марта 2000 г.


Шумахер не уверен в намерениях Култхарда

В начале февраля сообщалось о намерении Култхарда стать первым в 2000 году и отбросить свой имидж "приятного парня". Пилот Ferrari Михаэль Шумахер выразил сомнения в возможности Култхарда добиться этого, пояснив это так: "Никто не меняется так сразу. Ну разве что Мика устанет и замедлится. Но Дэвид - это Дэвид, со своими достоинствами и недостатками, и ни по какой причине он не станет неожиданно новым человеком".

Он оставил Дэвиду шанс, сказав, что, возможно, его новая машина может лучше ему подходить, что могло бы позволить ему стать более твердым гонщиком в 2000 году.

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
В новом году на ТВЦ не будет Ф3000 и хроно!
Но будет ли трансляция Ф-1 на ТВЦ?


Френтцена ждет празднование перед Гран-при Бразилии

Хайнц-Харальд Френтцен не смог финишировать в Гран-при Австралии, выбыв из гонки по причине проблем с коробкой передач.

Позже он сказал, что многообещающее начало обернулось разочарованием и он надеется, что такого больше не повторится, поскольку в 1999 году у них было довольно мало проблем.

По его словам, перед Гран-при Бразилии он будет праздновать одно событие, а именно рождение его первого ребенка. Его жена Таня может родить в любой день в ближайшее время. Он сказал также, что хотел бы добавить к этому празднованию еще одно на Гран-при Бразилии и открыть наконец счет очков в 2000 году.

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Полная статистика выступлений пилотов Формулы-1 после ГП Австралии
Новые подробности о противоударной системе (ПУС)


Отец мотора Ferrari 049 д'Агостино: "McLaren будет контратаковать"

"Команда McLaren по-прежнему очень сильна, так что лучше не строить иллюзий", - говорит Пино д'Агостино, ведущий инженер Ferrari на протяжении последних 52 лет и один из отцов Чудо-двигателя Ferrari 049. - "Мы знали, что двигатели McLaren готовы взорваться, мы слышали из переговоры: их тон был очень озабоченным. Но мы не можем испытывать большого оптимизма по поводу этих проблем: наверняка они их уже решили".

Д'Агостино все было предельно ясно: "У Хаккинена полностью отказали пневмоклапана, более того - взорвался один из поршней".

Однако д'Агостино не раскрывает секрет, состоящий в том, что в Ferrari знали об этой слабости McLaren и после ухода пейс-кара дали Шумахеру команду заставить соперников ехать быстрее и раскручивать новый мотор Mercedes до предела, перекрывая лимит его надежности. Сегодня итальянская пресса утверждает, что в Ferrari были уверены, что смогут спровоцировать сбой у McLaren.

"Мы видели, с каким беспокойством они смотрят телеметрию и сразу поняли, что происходит". По Маранелло ходят слухи, что последняя модель двигателя Ferrari V10 построена неким таинственным сторонним производителем. Итальянская пресса попыталась расследовать эти слухи.

Д'Агостино все отрицает: "Неправда. Для конструирования хорошего двигателя нужны данные и огромные архивы. Такие, как у Ferrari. Другое дело - постройка. Некоторые детали вполне могут производиться вне Маранелло, поскольку они требуют очень сложной специальной технологии, которая нам здесь недоступна. Но в любом случае именно мы говорим, каким должен быть поршень".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Жан Алези на тестах
Авария Михаэля произошла из-за боли в ноге


Шумахер все-таки выигрывает судебный иск

Ранее (13 марта с.г.) f-1.ru сообщал о проигрыше Михаэлем Шумахером судебного иска. По уточненным данным, речь шла о полном тезке пилота - владельце сети магазинов картов Михаэле Шумахере, возжелавшем использовать имя "Шуми" для обозначения своей продукции. Суд постановил запретить продавцу такой рекламный ход и взыскать с него судебные издержки (ок. 3700 марок).

Ну а двукратный чемпион мира для выигрыша процесса потратил ок. 100 тыс. марок на адвокатов.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлены новые фотографии "Мгновения"
Всe: внимание на Барикелло


"У нас есть супер-машина," - 'маэстро' на седьмом небе от счастья

(Мельбурн) Репортаж Тины Стефан - Сезон начался с мечты и потрясающего результата для Ferrari: Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло финишировали на первом и втором местах, завершив уик-энд переменчивой фортуны на победной ноте. Их восторг был ясно виден всем. На верхней ступеньке подиума сияющему Михаэлю стоять было трудно, и он был вынужден воздержаться от своего "фирменного" победного прыжка. Вместо этого он и Рубенс стали дирижировать, когда команда, собравшаяся под подиумом, начала петь под звучащий гимн Италии.

Позже, радостью было наполнено каждое слово Михаэля. "Это моя первая победа в Австралии. Я ждал ее почти десять лет, и я очень рад тому, что этот узелок теперь развязан. Лучшего окончания дня предположить невозможно... Потребовалось пять долгих лет, пять лет в Ferrari, чтобы наконец достигнуть этой цели. И я действительно счастлив, не только потому, что мы добились этого, но и из-за того, каким образом мы это сделали. Мы создали супер-машину. Она быстра, она надежна. Она совершенно фантастична, когда ты ведешь ее. Я от всей души хочу поблагодарить команду. Парни проделали в высшей степени великолепную работу, без устали трудились всю зиму, чтобы дать нам эту машину".

Ожидал ли он, что победит, после столь разочаровывающего третьего места в квалификации? "Где-то там, глубоко внутри - да. Наши разговоры шли в этом направлении, и мы видели, что мы были достаточно быстры. В гонке наши машины были замечательны. Оба болида MacLaren не доехали до финиша, и это немного неприятно. Я ожидал победы, доставшейся нам благодаря нашим собственным силам, я хотел бы победить в борьбе с ними на трассе. А уж после этого они могли бы ломаться сколько им вздумается... Я очень тщательно разрабатывал свой план на гонку, и все шло именно так, как нужно. Поэтому я считаю, что наши шансы были довольно реалистичны".

Какое значение имеет этот дубль в свете разворачивающегося чемпионата? "Как я сказал раньше, нашей целью было - стать конкурентоспособными прямо со старта чемпионата, и быть готовыми сражаться за него вплоть до его завершения. Мы сделали это. Мы не хотели опять идти за кем-то, играть в догонялки, чтобы потом вновь оказаться позади. Мы стремились к тому, чтобы заложить приличный фундамент с самого начала, чтобы у нас был прочный запас на разные неожиданности, когда одна или другая проблема могут возникнуть по ходу чемпионата".

На 45-м круге Шумахер позволил Рубенсу обогнать себя, так как у Михаэля больше не было запланировано пит-стопов, и сконцентрировался на том, чтобы завершить свою гонку. В то время как у Рубенса "еще был один пит-стоп, и ему надо было ускориться, чтобы создать отрыв от Ральфа. Поэтому вполне естественно было пропустить его вперед. Я знал, что он окажется позади меня после выезда из боксов".

Ближе к концу гонки он замедлился, потому что, как он говорит, появились некоторые симптомы того, что возможно шина прокрутилась вокруг обода, поэтому "я чуть ослабил давление на газ на последних кругах и просто вел машину домой. Я просто сказал 'ну давай же, ты через столько прошла, ты проехала так много, ты можешь проехать еще чуть-чуть, всего лишь еще два круга..'". И затем они пересекли финишную черту - великолепный финал этой полной событий гонки. И столько всего еще впереди...

Перевод выполнен Kate Davy


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Вильнев в McLaren-2001 - это больше чем реально
Шумахер возможно встретил своего соперника!


ТВ-Центр: точки над i еще не расставлены

Открыв вчера телевизионную программу на следующие выходные, миллионная армия болельщиков Формулы-1 в России, второй раз в этом месяце испытала горькое разочарование: в программе передач ТВ-Центра нет трансляции Гран-при Бразилии - второго этапа чемпионата Формулы-1.

Как нам сообщили в пресс-службе телекомпании ТВ-Центр, еще рано отчаиваться - надежда остается. И не только на трансляцию чемпионата с третьего этапа, а даже с гонки в Интерлагосе. Руководство телекомпании продолжает вести переговоры о покупке авторских прав на трансляцию.

Неделю назад, отвечая на вопрос об освещении чемпионата Ф-1, ТВ-Центр дал ответ, что делает все возможное, чтобы болельщики России увидели "королевские автогонки" со следующего Гран-при. За эту неделю был проделан большой объем работ, но, к сожалению, еще остались нерешенные проблемы, как организационного, так и финансового плана.

Телекомпания активно работает в этом направлении и очень надеется, что на следующей неделе сможет обрадовать поклонников Формулы-1.

А как же программа передач, спросите вы. Сегодня еще не известно, будет ли показан бразильский этап в прямом эфире или в записи, но как только решится вопрос с трансляцией, ТВ-Центр обещает провести широкую рекламную кампанию этого события на свое канале, чтобы никто из болельщиков не пропустил начало показа чемпионата Формулы-1 на российском телевидении.

Поэтому, следите за рекламой на ТВ-Центре и читайте новости на нашем сервере!

Материал подготовлен при помощи www.km.ru/sport/ и пресс-службы ТВ-Центра


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное