Команда Benetton перевозит своe: оборудование из Австралии в Бразилию, где пройдe:т
второй этап чемпионата.
В отличие от большинства команд, напряжe:нно тестировавшихся в течение этих двух
недель, Benetton прибудет в
Сан-Пауло без каких-либо новинок.
"Для этой гонки в машине не было сделано никаких изменений", заявил технический
директор команды, Пэт
Симондс. По его словам, они были сконцентрированы на решении незначительных неполадок,
возникших в течение
Гран-При Автралии.
Benetton нацелен на поиск подходящих настроек, способных обеспечить предсказуемость
поведения машины, лe:гкость управления которой особенно актуальна на такой неровной
трассе, как Интерлагос.
Насколько им поможет в этом новое покрытие трассы, покажет пятничная практика.
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гонка на вотчине Индикара возрождает интерес к Формуле-1 в США
Кончина Benetton
В Бразилии все будут нацелены на тактику с одним пит-стопом.
Трасса бразильского этапа, запланированного на этот уикэнд, известна своей неровностью,
однако,
обновлe:нное полотно автодрома может изменить ситуацию.
Другим фактором, способным повлиять на исход
гонки, является тактика пит-стопов, при разработке которой команды должны учитывать
длинный заезд на
пит-лейн с новыми ограничениями скорости, введe:нными FIA.
"Учитывая факт, что Интерлагос имеет самый длинный пит-лейн среди трасс F1, при
этом не забывая о новых
скоростных ограничениях, можно предположить, что практически все команды остановятся
на тактике с одним
пит-стопом", заявил технический директор Benetton, Пэт Симондс. "За последние несколько
лет в Интерлагосе
проходили поистине впечатляющие гонки. Автодром представляет достаточно возможностей
для обгона, а после
прямой старт-финиш все машины находятся на пределе, пытаясь выиграть позицию на позднем
торможении".
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
В результате удара о рельс на скорости 270 км/час
Рикардо Зонта сильно ушиб ногу
Баррикелло обещает горячий уик-энд
Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло закончил Гран-при Австралии в секунде от
первого результата.
Однако сам Рубенс предсказывает совершенно иной исход предстоящей гонки.
Он объяснил: "Трасса более скоростная, быстрые повороты требуют от гонщика определенной
физической подготовки. В особенности, нагрузки сказываются на шее. На этой трассе
достаточно легко
догнать впереди идущего соперника".
Рубенс добавил, что дополнительным стимулом для того, чтобы хорошо выступить дома
будет сбывшаяся
мечта выступать за Ferrari.
"Мне трудно описать словами то, что я буду испытывать, если выиграю эту гонку".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Аренда Монтойи у Williams - чушь собачья! Фрагменты интервью с пилотом
Пилоты комады: Дэн Гарни
Круг по Интерлагосу с Александром Вюрцем
15 марта гонщик команды Jordan Хайнц-Харальд Френтцен дал описание круга по Интерлагосу.
Далее приведено описание круга глазами Александра Вюрца.
"Я начинаю круг, ускоряюсь до 300 км/ч, к первому повороту подхожу на 95 км/ч.
В этом месте трасса очень резко уходит вниз, из-за чего очень трудно тормозить".
"Потом следует правый поворот, который я прохожу на второй передаче, затем ускоряясь
до третьей. Далее идет длинный
левый поворот, где можно ускориться до 300 км/ч. Следующий поворот очень трудный,
скорость прохождения равна 135 км/ч".
После этого, начинается ускорение до пятой передачи перед входом в быстрый, но
трудный поворот, который проходится
на средней скорости равной 180 км/ч. Затем нужно притормозить до 80 км/ч, и пройти
еще левый поворот на скорости
95км/ч".
"Очень короткий прямой участок заканчивается самым медленным поворотом на трассе,
скорость в нем равна 70 км/ч.
Мне нравится следующий левый поворот, который я прохожу на четвертой передаче (200
км/ч).
Затем слегка притормаживаю перед заключительным изгибом, который ведет на стартовую
прямую.
Это самый важный участок трассы. Я прохожу его на скорости, более чем 100 км/ч,
но из этого поворота нужно очень чисто выйти. От прохождения этого отрезка зависит
скорость, на которой ты выйдешь
на финишную прямую и какое время покажешь на круге".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер отказался фотографироваться с Хаккиненом
Шумахер откладывает бутсы
Гран-при Бразилии. Benetton накануне. Пресс-релиз
Пэт Симондс (Pat Symonds), технический директор команды Benetton, недавно
приобретенной компанией Renault, объяснил положение дел накануне Гран-при
Бразилии.
"Подготовка к бразильскому этапу началась непосредственно после Мельбурна,
когда автомобили и оборудование были
отправлены в Сан-Пауло. После начальной подготовки в Мельбурне, процесс продолжается
на этой неделе
в Бразилии. Команда устранила все неполадки, возникшие в Австралии".
"Никаких усовершенствований в этот уик-энд мы не представим. Трасса
Интерлагос - место, где и гонщики и команды могут показать свои возможности.
Этот этап необычен тем, что движение по нему идет против часовой стрелки,
погода обычно влажная. Это все сказывается на физическом состоянии гонщиков".
"Все проблемы на этой трассе из-за неровности полотна. Механики постараются
оптимально настроить болиды так, чтобы гонщики чувствовали себя наиболее
комфортно. Скорее всего, команды будут использовать мягкий тип резины, для
лучшего сцепления с трассой. Тактика команд будет исходить из расчета износа
резины, расхода топлива, но, помимо этого, нужно учитывать, что в
Интерлагосе самый длинный заезд в боксы. Скорее всего, некоторые рискнут
на один пит-стоп".
"В последние годы, Интерлагос стал достаточно зрелищным этапом, на котором
можно было увидеть красивые обгоны".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
26 марта Франкитти примет участие в первой гонке чемпионата CART
Жак намерен обязательно финишировать
В Williams отвергают слухи относительно Монтойи
Появилось множество сообщений относительно пилота серии CART, Хуана Пабло
Монтойи, который якобы заявил,
что он вовсе не отдан взаймы командой Williams, не имеющей с ним никаких
соглашений.
Команда эти сведения опровергла. Представители Williams заявили, что вовсе не
убеждены, что Монтойя говорил такие слова.
По их мнению, будь эти слухи правдой, их освещение осуществлялось бы более
широко и, бесспорно, они попали бы в заголовки основных новостей.
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Minardi будет использовать моторы Ferrari?
Вице-чемпион возвращается
Сало хочет оставить в прошлом разочарование Мельбурна
Финн Мика Сало, финишировавший в Гран-при Австралии на шестой позиции, был
дисквалифицирован из-за
несоответствия переднего крыла его болида техническим правилам - по ширине
оно превыщало стандарт на
20 мм.
За несколько дней до второй гонки сезона Мика заявил: "Определe:нно, я оставил
разочарование Мельбурна
позади. В Бразилии команда Sauber будет выглядеть ещe: увереннее".
Сало расчитывает на новое крыло, удовлетворяющее правилам 2000 года, и верит,
что команда сможет преподнести
соперникам сюрприз. "Мы надеемся на сильное выступление".
Перевод выполнен Андреем Куракиным
"Баррикелло лучше чем Ирвайн"
(Маранелло) - "Большой Росс" предстал в новом имидже - седая борода, придающая
ему
важный вид. Росс Браун, главный инженер Ferrari, стратег является одной из наиболее
важных
составляющих команды Ferrari. Вот что он говорит после славной победы в Австралии
и в
преддверии Бразилии.
"Проблемы у McLaren помогли нам," - признает Росс. "Баррикелло великолепно влился
в
команду. Бразилия? Мы планируем некоторые изменения в аэродинамике, которые позволят
нам стать конкурентоспособными на трассе, что обычно было проблемой". F1-2000 - удача.
Это
очевидно, и Росс, который наполовину ее отец, рассказывает о ее создании.
"Я помню, что мы всегда начинали сезон с машиной недоработанной, мы всегда опаздывали:
В этом же году мы решили уделить этому особое внимание, посвятив все время созданию
надежной, но и очень быстрой машины с самого начала. Абсолютно точно, что это лучшая
Ferrari в моей карьере".
Мир Формулы-1 удивится если McLaren в скором времени сможет справиться с техническими
проблемами с пневматическими клапанами. "Я не знаю, это зависит от того как спроектирован
механизм контроля за двигателем. Иногда это может быть очень сложно..."
Что касается Рубенса, то здесь нет сомнений: он провел великолепную гонку. "Он
плохо
стартовал, но не по собственной вине. Мы столкнулись с проблемами со стартовой системой.
Он великолепно пилотировал и хорошо усвоил какую стратегию мы пытаемся применить.
К
Рубиньо нужен другой подход чем к Эдди - я не хочу критиковать ирландца, который
хорошо
поработал - Рубенс спокойнее и он женат. Я верю, что наше сотрудничество с ним принесет
великолепные результаты".
Как известно F1-2000 будет модифицирована. Как и когда? "Начиная с ГП Бразилии
у нас будет
шасси 201 (оно заменит разбитое 200-ое, которое ставшее запасным), которое станет
эволюцией
F1-2000. Мы думаем, что сложно предсказывать ГП Бразилии, но что точно, так это то,
что
машина великолепно и подходит к любой трассе".
Перевод выполнен Константином Павловым
Тесты в Каялами помогут BAR и в Бразилии
BAR была одной из двух команд, которые провели обширные тесты в Каялами,
Южная Африка, перед чемпионатом 2000 года в начале марта.
По словам менеджера Honda R&D, Такефуми Хосака, "тесты в Каялами очень
помогут нам в Бразилии. В Австралии мы доказали, что двигатель Honda
RA000E отлично справляется с жарой, но разреженный воздух совсем
по-другому действует на технику. На длинных прямых и подъемах мы
должны достичь максимальной мощности, но в узких местах нужно
придать ей особую форму. Также важно помнить об изменчивом климате - в
любой момент может пойти дождь."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Еще один способ тренировок Зонты
Бразильский пилот Рикардо Зонта немного отступил от обычной физической
подготовки во вторник, когда занялся серфингом под присмотром американской
легенды виндсерфинга Робби Найша.
Найш сказал: "Я уверен, что такие виды спорта очень важны для атлетической
тренировки, а пилоты Гран-при - настоящие атлеты. Я старый болельщик и
даже сам участвовал в гонках. Есть много общего между доской и болидом.
Дело в скорости, аккуратности, балансе и четком представлении правильной
траектории. По-моему, каждому пилоту полезно включить виндсерфинг в свою
физическую программу."
После изнурительных занятий с Найшем Зонта нашел силы на одночасовую пробежку
перед отъездом в Сан-Пауло, где в пятницу начнутся тесты.