Жак Вильнев занял четвертое место в Гран-при Австралии и принес команде
3 очка, а его напарник Рикардо Зонта - одно, благодаря
дисквалификации Мики Сало. Итак, после первого этапа команда
BAR разделила второе место с Williams, у каждой по 4 очка.
Жак Вильнев выразил радость, что заложил крепкую основу для дальнейшего
роста команды. А его коллега Рикардо Зонта добавил:
"Дисквалификация Сало очень помогла нам, только благодаря этому оба пилота
вошли в шестерку лидеров."
Менеджер команды Крейг Поллок сказал, что наконец-то закончилось долгое
ожидание, и в воскресенье они оправдали надежность и производительность
своего болида. Он также похвалил своего производителя двигателей - Honda.
А про остаток чемпионата он сказал: "Нам нужно увеличить нашу скорость,
которая состоит из трех составляющих: пилот, двигатель и болид. И над всем
этим мы будем работать в последующие недели."
Технический директор Адриан Рейнард завершил: "Мы заработали первые очки,
и я доволен, что у нас многообещающее сотрудничество с Honda. Каждый член
нашей команды, сравнив сегодняшние показатели с прошлогодними,
получил удовлетворение."
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Михаэль - выигрывает, а у Рубенса - лучший круг
Волки сыты и овцы целы! Как Вы считаете?
Benetton доволен своим выступлением в воскресенье
Оба пилота Benetton, Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц заняли в
Австралии пятую и восьмую позиции соответственно.
Рокко Бенеттон удовлетворен выступлением команды в воскресенье, которая
заработала очки, несмотря на возникшие проблемы. Benetton пожал первые плоды
от хорошего надежного болида, и добавил, что сейчас он намерен
усовершенствовать сцепление, чем обеспечит быстрый старт.
Физикелла пожаловался на работу сцепления на старте, хотя вполне
удовлетворен своими двумя очками и отметил, что неплохо начал сезон.
Вюрц посчитал хорошим знамением результаты первой гонки.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
И окрасилась Австралия алым
Хобби шотландского фермера (часть 1)
Для участия в гонках нужно быть в хорошей форме
По сообщениям Autorace, дебютант Дженсон Баттон после своей первой гонки пожаловался
на боли в плече и левой руке.
В интервью "Autosport", Баттон признал, что вождение болида Формулы-1 требует
соответственной физической подготовки. Он объяснил: "За пределами гоночного автомобиля
я считал, что полностью готов к предстоящим нагрузкам. Сегодня я доказал, что могу
выдержать в болиде большие расстояния без каких-либо проблем. Я не почувствовал чего-либо
головокружительного, наоборот, я был очень уверен, что смогу закончить гонку, показав
хороший результат".
На следующей неделе Баттон начнет подготовку к Гран-при Бразилии.
Дебют "британского гоночного зеленого" в эти выходные был неудачен, ни одному
гонщику команды Jaguar не удалось добраться до финиша.
Однако, по сообщениям, команде Jaguar удалось продать флаги, кепки, футболки и
множество другой атрибутики, на сумму более чем 400 000 долларов.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Benetton 2000
Что значит победить в чемпионате CART сезона 2000?
Стюарт, что Баттон на ложном пути
Джеки Стюарт всe: еще думает, что Дженсон Баттон пришел в Формулу-1 слишком
рано, несмотря на блистательный дебют гонщиков Williams на австралийском
Гранд-при.
Давая эксклюзивное интервью ITV в январе, бывший лидер гран-при и
трехкратный чемпион мира говорил: "Я думаю, это замечатльно, он
симпатичный малый , он мне нравится, но это слишком рано для него.
Без способностей и интеллекта не обойтись. Если бы вы хотели стать
Энштейном и не прошли бы полный курс школьного обучения, то вы явно
пропустили бы что-то в своем образовании и не стали бы им. Нужно учиться
жизни наряду с гоночным искусством, и Формула-1 - не лучшее для этого
место."
Несмотря на впечатляющий и уверенный дебют Баттона в Формуле-1 в Мельбурне,
Стюарт не хочет отказываться от прежней точки зрения. Он сказал: "Я все еще
уверен в том, что говорил до гонки: Дженсону следовало избрать
другой путь в Формуле-1".
Однако, Стюарт действительно допускает, что Баттон может достигнуть
спортивных вершин, несмотря на такой быстрый карьерный взлет в Формуле-1.
Стюарт предложил Баттону сделку о F3 cо Stuart Racing в этом году, а также
известно его обещание о тесте Jaguar в F1.
Однако, говорят, Баттон и руководство команды были недовольны условиями
договора и вместо этого выбрали Williams.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Гран-при Австралии. Jordan после гонки. Пресс-релиз
На Гран-При Австралии Benson&Hedges Jordan продемонстрировал свою
силу. К сожалению, на машинах Jordan Mugen-Honda EJ10 Хайнца-Харальда
Френтцена и Ярно Трулли возникли поломки, и они вынуждены были сойти. Гонку
выиграл Михаэль Шумахер, а его партнер Рубенс Баррикелло приехал вторым,
обеспечив команде победный дубль и лидерство в чемпионате.
Для обоих пилотов Jordan этот день стал очень разочаровывающим. Френтцен
упустил шанс занять вторую ступеньку подиума, когда на его машине отказала
гидравлика, а не коробка передач, как было предположено вначале. Это
произошло вскоре после долгого пит-стопа, затянувшегося из-за застрявшего в
заправочной горловине шланга. Ярно Трулли, ехавший как и Френтцен с одним
пит-стопом, сражался за третее место, когда на его Jordan сломалась
выхлопная система, что привело к возгоранию мотора. Ярно сошел на 36-м
круге.
Однако с отказами в этой гонке столкнулись не только в Jordan. Оба McLaren
также сошли из-за сгоревших моторов, пилоты Jaguar тоже не увидели финишный
флаг.
Свою первую гонку за Jordan Трулли прокомментировал так: "У меня был очень
хороший старт, но к сожалению дорогу мне загородили Шумахер и Баррикелло, я
остался шестым. Я спокойно следовал за Баррикелло и Хайнцем-Харальдом, но
после выевхавшего на несколько кругов пейскара возникла проблема с выхлопом,
и мне пришлось сойти. Потенциально машина очень хороша, нам только надо
поработать над улучшением ее надежности".
Перевод выполнен Kate Davy
"Коринна беременна? Я должен бы знать..."
(Мельбурн) - "Честно говоря: я хотел бы выиграть все гонки чемпионата...". В таком
духе
Михаэль отвечал бушующей итальянской прессе после своей победы в ГП Австралии.
Чемпионат еще не выигран, и есть еще 16 ГП. "Это чувство, которое я не могу объяснить,"
-
говорит Михаэль, "Это как с женщиной. Вы видите много красивых женщин, но только
с одной
возникает особенное чувство. Так же и с F1-2000..." Это уже второй раз, когда Михаэль
сравнивает женщин с Ferrari. "Это фантастическая машина, я чувствую, что влюблен!
Я
чувствую себя на седьмом небе, когда пилотирую ее".
Но Михаэль не витает в облаках от счастья. "Нам нужно дополнительно усовершенствовать
машину. Они (McLaren) попытаются отыграться. Мы должны улучшить аэродинамику и
двигатель, и мы должны переделать слишком сложное стартовое устройство. Мы прекрасно
знаем что надо сделать, но и конкуренты не дремлют..."
По слухам Коринна беременна в третий раз. Журналисты спрашивают, правда ли это.
"Третий
ребенок? Я не знаю и думаю, что узнал бы первым..."
Перевод выполнен Константином Павловым
Маленький Наполеон "спускается на землю"
(Мельбурн) - Бразилия, Бразилия, Бразилия. В Ferrari хотят выиграть в Бразилии
тоже. Жан
Тодт мокрый от шампанского повторяет: "Мы должны "спуститься на землю". Жан Тодт
готов
говорить после многих скучных уик-эндов. "Нам нужно сделать несколько изменений в
машине,
но мы пока не знаем ничего наверняка и должны исследовать и экспериментировать."
"Наиболее важные изменения будут после Бразилии. Я имею в виду, что мы внесем
несколько
незначительных модификаций для Бразилии, но мы протестируем в Фиорано несколько
революционных решений по модификации двигателя и шасси". Несколько слов о Михаэле:
"Годы, которые он провел с нами принесли много пользы команде. Мы не можем забыть,
что он
сделал в прошлом году..." О Рубенсе: "Великолепная помощь в разработках. Он мог бы
проехать лучше в квалификации, но из-за желтых фоагов потерял очень много. Теперь
будет
легче состязаться с McLaren. В квалификации тоже".