Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости
По итогам первого тура конкруса nagrada.ru Formula-1 Russian
Project (http://www.f-1.ru)
вошел в число семи лучших
сайтов российского Интернета!
Голосуйте за нас, нам нужна Ваша помощь!

BAR открывает счет с первого этапа

Жак Вильнев занял четвертое место в Гран-при Австралии и принес команде 3 очка, а его напарник Рикардо Зонта - одно, благодаря дисквалификации Мики Сало. Итак, после первого этапа команда BAR разделила второе место с Williams, у каждой по 4 очка.

Жак Вильнев выразил радость, что заложил крепкую основу для дальнейшего роста команды. А его коллега Рикардо Зонта добавил: "Дисквалификация Сало очень помогла нам, только благодаря этому оба пилота вошли в шестерку лидеров."

Менеджер команды Крейг Поллок сказал, что наконец-то закончилось долгое ожидание, и в воскресенье они оправдали надежность и производительность своего болида. Он также похвалил своего производителя двигателей - Honda. А про остаток чемпионата он сказал: "Нам нужно увеличить нашу скорость, которая состоит из трех составляющих: пилот, двигатель и болид. И над всем этим мы будем работать в последующие недели."

Технический директор Адриан Рейнард завершил: "Мы заработали первые очки, и я доволен, что у нас многообещающее сотрудничество с Honda. Каждый член нашей команды, сравнив сегодняшние показатели с прошлогодними, получил удовлетворение."

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Михаэль - выигрывает, а у Рубенса - лучший круг
Волки сыты и овцы целы! Как Вы считаете?


Benetton доволен своим выступлением в воскресенье

Оба пилота Benetton, Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц заняли в Австралии пятую и восьмую позиции соответственно.

Рокко Бенеттон удовлетворен выступлением команды в воскресенье, которая заработала очки, несмотря на возникшие проблемы. Benetton пожал первые плоды от хорошего надежного болида, и добавил, что сейчас он намерен усовершенствовать сцепление, чем обеспечит быстрый старт.

Физикелла пожаловался на работу сцепления на старте, хотя вполне удовлетворен своими двумя очками и отметил, что неплохо начал сезон. Вюрц посчитал хорошим знамением результаты первой гонки.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
И окрасилась Австралия алым
Хобби шотландского фермера (часть 1)


Для участия в гонках нужно быть в хорошей форме

По сообщениям Autorace, дебютант Дженсон Баттон после своей первой гонки пожаловался на боли в плече и левой руке.

В интервью "Autosport", Баттон признал, что вождение болида Формулы-1 требует соответственной физической подготовки. Он объяснил: "За пределами гоночного автомобиля я считал, что полностью готов к предстоящим нагрузкам. Сегодня я доказал, что могу выдержать в болиде большие расстояния без каких-либо проблем. Я не почувствовал чего-либо головокружительного, наоборот, я был очень уверен, что смогу закончить гонку, показав хороший результат".

На следующей неделе Баттон начнет подготовку к Гран-при Бразилии.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ferrari 2000
BAR 2000


Гонка - гонкой, а денежки идут

Дебют "британского гоночного зеленого" в эти выходные был неудачен, ни одному гонщику команды Jaguar не удалось добраться до финиша.

Однако, по сообщениям, команде Jaguar удалось продать флаги, кепки, футболки и множество другой атрибутики, на сумму более чем 400 000 долларов.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Benetton 2000
Что значит победить в чемпионате CART сезона 2000?


Стюарт, что Баттон на ложном пути

Джеки Стюарт всe: еще думает, что Дженсон Баттон пришел в Формулу-1 слишком рано, несмотря на блистательный дебют гонщиков Williams на австралийском Гранд-при.

Давая эксклюзивное интервью ITV в январе, бывший лидер гран-при и трехкратный чемпион мира говорил: "Я думаю, это замечатльно, он симпатичный малый , он мне нравится, но это слишком рано для него. Без способностей и интеллекта не обойтись. Если бы вы хотели стать Энштейном и не прошли бы полный курс школьного обучения, то вы явно пропустили бы что-то в своем образовании и не стали бы им. Нужно учиться жизни наряду с гоночным искусством, и Формула-1 - не лучшее для этого место."

Несмотря на впечатляющий и уверенный дебют Баттона в Формуле-1 в Мельбурне, Стюарт не хочет отказываться от прежней точки зрения. Он сказал: "Я все еще уверен в том, что говорил до гонки: Дженсону следовало избрать другой путь в Формуле-1".

Однако, Стюарт действительно допускает, что Баттон может достигнуть спортивных вершин, несмотря на такой быстрый карьерный взлет в Формуле-1.

Стюарт предложил Баттону сделку о F3 cо Stuart Racing в этом году, а также известно его обещание о тесте Jaguar в F1. Однако, говорят, Баттон и руководство команды были недовольны условиями договора и вместо этого выбрали Williams.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Гран-при Австралии. Jordan после гонки. Пресс-релиз

На Гран-При Австралии Benson&Hedges Jordan продемонстрировал свою силу. К сожалению, на машинах Jordan Mugen-Honda EJ10 Хайнца-Харальда Френтцена и Ярно Трулли возникли поломки, и они вынуждены были сойти. Гонку выиграл Михаэль Шумахер, а его партнер Рубенс Баррикелло приехал вторым, обеспечив команде победный дубль и лидерство в чемпионате.

Для обоих пилотов Jordan этот день стал очень разочаровывающим. Френтцен упустил шанс занять вторую ступеньку подиума, когда на его машине отказала гидравлика, а не коробка передач, как было предположено вначале. Это произошло вскоре после долгого пит-стопа, затянувшегося из-за застрявшего в заправочной горловине шланга. Ярно Трулли, ехавший как и Френтцен с одним пит-стопом, сражался за третее место, когда на его Jordan сломалась выхлопная система, что привело к возгоранию мотора. Ярно сошел на 36-м круге.

Однако с отказами в этой гонке столкнулись не только в Jordan. Оба McLaren также сошли из-за сгоревших моторов, пилоты Jaguar тоже не увидели финишный флаг.

Свою первую гонку за Jordan Трулли прокомментировал так: "У меня был очень хороший старт, но к сожалению дорогу мне загородили Шумахер и Баррикелло, я остался шестым. Я спокойно следовал за Баррикелло и Хайнцем-Харальдом, но после выевхавшего на несколько кругов пейскара возникла проблема с выхлопом, и мне пришлось сойти. Потенциально машина очень хороша, нам только надо поработать над улучшением ее надежности".

Перевод выполнен Kate Davy


"Коринна беременна? Я должен бы знать..."

(Мельбурн) - "Честно говоря: я хотел бы выиграть все гонки чемпионата...". В таком духе Михаэль отвечал бушующей итальянской прессе после своей победы в ГП Австралии. Чемпионат еще не выигран, и есть еще 16 ГП. "Это чувство, которое я не могу объяснить," - говорит Михаэль, "Это как с женщиной. Вы видите много красивых женщин, но только с одной возникает особенное чувство. Так же и с F1-2000..." Это уже второй раз, когда Михаэль сравнивает женщин с Ferrari. "Это фантастическая машина, я чувствую, что влюблен! Я чувствую себя на седьмом небе, когда пилотирую ее".

Но Михаэль не витает в облаках от счастья. "Нам нужно дополнительно усовершенствовать машину. Они (McLaren) попытаются отыграться. Мы должны улучшить аэродинамику и двигатель, и мы должны переделать слишком сложное стартовое устройство. Мы прекрасно знаем что надо сделать, но и конкуренты не дремлют..."

По слухам Коринна беременна в третий раз. Журналисты спрашивают, правда ли это. "Третий ребенок? Я не знаю и думаю, что узнал бы первым..."

Перевод выполнен Константином Павловым


Маленький Наполеон "спускается на землю"

(Мельбурн) - Бразилия, Бразилия, Бразилия. В Ferrari хотят выиграть в Бразилии тоже. Жан Тодт мокрый от шампанского повторяет: "Мы должны "спуститься на землю". Жан Тодт готов говорить после многих скучных уик-эндов. "Нам нужно сделать несколько изменений в машине, но мы пока не знаем ничего наверняка и должны исследовать и экспериментировать."

"Наиболее важные изменения будут после Бразилии. Я имею в виду, что мы внесем несколько незначительных модификаций для Бразилии, но мы протестируем в Фиорано несколько революционных решений по модификации двигателя и шасси". Несколько слов о Михаэле: "Годы, которые он провел с нами принесли много пользы команде. Мы не можем забыть, что он сделал в прошлом году..." О Рубенсе: "Великолепная помощь в разработках. Он мог бы проехать лучше в квалификации, но из-за желтых фоагов потерял очень много. Теперь будет легче состязаться с McLaren. В квалификации тоже".

Жан Тодт готов к Бразилии.

Перевод выполнен Константином Павловым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное