Группа Normativ-NTсообщает, что на сайте www.Normativ-NT.ruстали доступны для скачивания электронные версии следующих нормативных документов
Обозначение документа
Наименование документа и прямая ссылка для скачивания
ГОСТ 2.422-70
ЕСКД. Правила выполнения рабочих чертежей цилиндрических зубчатых колес передач Новикова с двумя линиями зацепления
Настоящий стандарт устанавливает правила выполнения элементов зацепления на рабочих чертежах металлических механически обработанных цилиндрических зубчатых колес передач Новикова с двумя линиями зацепления.
ЕСКД. Упрощенные изображения подшипников качения на сборочных чертежах
Настоящий стандарт устанавливает правила упрощенного изображения подшипников качения в осевых разрезах и сечениях на сборочных чертежах изделий всех отраслей промышленности.
Кроме того, по возможности, готовы оказать услуги по поиску необходимого документа. Заявку на необходимый Вам документ направляйте на e-mail:"Normativ-NT@mail.ru".
Вашу заявка будет рассмотрена в течении 24 часов, после чего на Ваш e-mail будет направлено уведомление о наличии необходимого Вам документа.
В разделе “ Военная литература “стала доступна для скачивания электронная книга:
Автор и название
Аннотация и прямая ссылка для скачивания
Николай Секач
Боевой вертолет МИ-24
В книге рассказывается об историисоздания и боевом применении одного из самых массовых и известных боевых вертолетов мира - Ми-24. Задуманный как винтокрылая боевая машина армейской авиации, вертолет достойно выдержал все испытания, выпавшие на его богатую событиями жизнь. Ми-24 участвовал во многих вооруженных конфликтах и локальных войнах на многих континентах в завершающей четверти XX века. На пороге третьего тысячелетия Ми-24 не потерял своей боевой ценности и потому является
объектом многочисленных модификаций и модернизаций. Так что ставить точку в истории Ми-24 пока еще рано. Книга иллюстрирована большим количеством фотографий, многие из которых публикуются впервые. Книга рассчитана на моделистов-стендовиков и всех интересующихся историей отечественной авиации.
В настоящей монографии дано систематическое изложение различных вопросов, связанных с распространением волн в твердых телах, как вполне упругих, так и при наличии диссипативных сил и пластических деформаций. Особенностью книги является то, что автор ее, не останавливаясь на детальном изложении математической теории, которая во многих пунктах или лишь намечена в виде общих соотношений, или приведена для наиболее простых случаев, много внимания уделяет
физической стороне вопроса. В связи с этим приведены многочисленные сравнения теоретических выводов с данными опытов, методы экспериментальных исследований механического поведения материалов в условиях динамических деформаций, описания лабораторных установок для измерения величин, необходимых для анализа явления. Помимо изложения полученных до настоящего времени теоретических и экспериментальных результатов по распространению волн в твердых телах, автор ставит вопросы, которые остаются еще не выясненными и требуют
дальнейших исследований. Характер изложения и многообразие поднятых вопросов делают книгу доступной и интересной для широкого круга читателей—инженеров, научных работников, студентов университетов и втузов. В конце книги приведен список дополнительной литературы, не претендующий на полноту и содержащий указания на некоторые оригинальные исследования русских и советских авторов. Он поможет читателю получить представление о развитии и современном состоянии тех вопросов теории распространения волн в твердых телах
и ее приложений, которые недостаточно освещены автором монографии.