Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Великобритания: новым председателем Rolls-Royce станет Ян Робертсон

Председателем английской автомобилестроительной компании Rolls-Royce Motor Cars Co. с февраля 2005 г. назначен Ян Робертсон. Как сообщает пресс-служба концерна BMW, в состав которого входит Rolls-Royce, ранее Робертсон занимал пост управляющего директор BMW South Africa.

Источник: "РБК"

Вена: бывший пилот BMW-Williams вложил деньги в порноиндустрию

Как известно, спортивная жизнь не вечна. В определенный момент надо будет уйти из спорта и заняться чем-то другим. Для многих спортсменов это становится большой проблемой, потому что с образованием у них, как правило, дела не складываются. Единственный выход — уйти в бизнес. Причем такая практика привычна не только для российских спортсменов.

Пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер тоже решил позаботиться о своем будущем и начал заниматься бизнесом. На днях стало известно о том, что немец вложил 2 миллиона долларов в порноиндустрию Беты Ухзе, которая активно занимается этим бизнесом в Австрии уже несколько лет. Естественно, что доход от такого занятия очень большой, поэтому, наверное, Шумахер и вложил туда столько денег. Сам гонщик заверяет, что его не интересует сама порнография, просто он хочет подзаработать. «Я здесь участвую просто как партнер. Я вкладываю деньги в это дело только из коммерческих интересов», — поделился Шумахер-младший.

Стоит отметить, что Ральф будет работать не в Австрии, а в Словении, где у Ухзе уже приготовила свои магазинчики. Сама Бета за 2 года уже «наварила» около $7 млн. и останавливаться на достигнутом не собирается. Ухзе уверена, что привлечение такого партнера, как Шумахер, еще больше повысит интерес к ее продукции, а, следственно, принесет еще больше денег.

Источник: Александр Тракторишкин. Газета.Ru

Россия: героя «Бумера» задержали на угнанном BMW

Для Максима Коновалова киношный сюжет повторился в жизни. Об этом случае корреспондент газеты «Комсомольская Правда» Элина ЭРЛИХ  узнала от самого Максима  (Килла из «Бумера»), который на днях побывал в родном Волгограде:

- Тут недавно со мной произошла история, точь-в-точь как с нашими героями в «Бумере». Я, как и Володя Вдовиченков, купил себе BMW и поехал навестить родственников в Волгоград. Не доехал. В Тамбовской области меня задержали гаишники. Оказалось, моя машина числится в федеральном розыске!.. Слава Богу, все разрешилось. Дело было в том, что я еще не успел переоформить машину на себя, ездил по доверенности, а жена бывшего хозяина что-то перепутала и заявила в органы. Но все-таки пару нервных часов выпали на мою долю.

Кстати, как признался Килла, четверка киношных бандитов постоянно влипала в переделки с милицией. После съемок драки с дальнобойщиками в первом «Бумере» актеры, не смыв грим, с «избитыми» лицами отправились в Москву. Килла к тому же положил на колени муляж пистолета. На посту их остановил милиционер, спросил документы. А когда разглядел «окровавленные» лица и оружие, схватился за кобуру, за рацию — и ну давай вызывать подкрепление.

- С трудом ситуацию разрулили, — со смехом вспоминает Коновалов.

- Третий «Бумер» будет? — спросили мы в лоб.

- Не-а! Во втором «Бумере», который сейчас снимается, Димона Ошпаренного убьют уже в самом начале. А закончится все вообще хреново.

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: на BMW задумали V-серию

Как стало известно, концерн BMW вынашивает планы создать и запустить в серию в конце 2008-начале 2009 годов автомобиль совершенно новой для себя категории. Причем, модель так называемой V-серии должна выпускаться в двух версиях – полноразмерной машины V5 длиной предположительно 4,85 м и компактной V3 длиной примерно 4,30 м.

Даже сами баварские автопроизводители пока не определились с большинством параметров новинки. Неизвестно, например, на какой технической базе построят V5 – в идущих сейчас дискуссиях рассматриваются такие варианты моделей-"доноров": внедорожники Х-серии и автомобиль 5-й серии нынешнего поколения, который должен в конце 2005 года получить полный привод. Использовать наработки, уже реализованные на Х5 и Х3, позволили бы существенно удешевить создание и производство новой модели, однако есть риск подорвать тем самым дальнейшее развитие самой Х-серии, двухдверный Х2 и люксовый спортивный Х6. Поэтому на BMW не исключают, что в качестве основы V5 выступит адаптированная легковая машина.

V5 видится создателям не столько спортивным седаном с откидной задней дверью, сколько пятидверным вэном, выпускаемым в двух версиях. Первая – четырех-пятиместная, напоминающая очертаниями крыши купе. Вторая – шести-семиместная, несколько увеличенной высоты, но также в спортивном стиле. У обоих вариантов задняя дверь состоит из одной части, которая оснащена открывающимся стеклом. Водитель и пассажиры на первом и втором рядах размещаются с полным комфортом. Остальные довольствуются удобствами, которые предоставляют откидные сиденья.

Как и все современные модели BMW, V-cерию оборудуют системой управления функциями автомобиля iDrive, но более простой в пользовании и с новым программным обеспечением. Моторную линейку составят бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью от 258 до 374 л.с. и дизельный 3-литровый агрегат, развивающий 272 л.с. КПП – механическая шестиступенчатая механическая и «автомат», управляемый, по желанию заказчика, не только селектором, но и клавишами на многофункциональном руле. как сообщается на сайте BerlinAuto, выпускать V5 намечено в количестве около 60 000 единиц в год.

Если «большой» V5 предназначается в основном для рынка США, то компактный V3 с программой производства 130 000 единиц в год адресуется европейским покупателям. Эта главным образом четырехместная машина, которая может поступить на конвейер самое раннее весной 2008 года, будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное