Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: в G-Power построили конкурента будущей BMW M6

Тюнинговое ателье G-Power анонсировало собственную программу доработок модели BMW 6-Series. За основу для модернизации была взята топ-версия BMW 645i, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,4-литра.

Первым делом, рабочий объем мотора довели до пяти литров, а также модернизировали выпускную систему и программу управления двигателем, что позволило поднять мощность двигателя с 333 до 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 450 до 540Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 285 километров в час.

Подвеска автомобиля изменилась не сильно — переднюю часть BMW 6-Series опустили на 20 миллиметров, а заднюю — на 25 миллиметров. Базовые тормоза уступили свое место шестипоршневым суппортам и 385-миллиметровым дискам спереди и 355-миллиметровым сзади. Помимо этого, своим клиентам G-Power предлагает комплект фирменных колесных дисков диаметром в 20-дюймов с покрышками размерности 245 спереди и 295 сзади.

Традиционно, ателье предлагает также аэродинамический обвес кузова, куда входят новые передний и задний бамперы, новые накладки на пороги кузова и небольшой спойлер на кромке багажника. В отделке салона G-Power предлагает использовать кожу и алькантру.

Отметим также и тот факт, что полностью готовый автомобиль G-Power предлагает под собственным именем G6 5.0 Highline за 210 000 евро. В эту сумму, не считая базового автомобиля, входит доработка мотора за 33 000 евро, отделка салона кожей за 14 000 евро, обвес кузова за 9600 евро и набор колес за 11 800 евро. Новые тормоза обойдутся клиентам еще в 8950 евро за комплект на каждое колесо.

Источник: Lenta.Ru

Мюнхен: в BMW побеспокоились о безопасности собак

Владельцы собак сильно рискуют, перевозя своих любимцев в автомобиле, — при серьезной аварии животное уподобляется пушечному ядру, которое сносит все на своем пути, нанося серьезные травмы пассажирам и себе. Как пишет автомобильная газета «Авторевю», частично эта проблема решена в универсалах, где собаку можно посадить в багажник и отделить от салона защитной решеткой. А если собаку нужно перевезти в седане?

Компания BMW впервые в мире предложила… собачьи ремни безопасности! На животное надевается специальная шлейка, на лямках которой есть язычки для замков ремней безопасности. Собаку в такой «сбруе» можно надежно пристегнуть на заднем сиденье любого автомобиля. Авторы идеи утверждают, что при фронтальном ударе такая привязь удержит собаку весом до 40 кг.

Новинка выпущена в трех типоразмерах для собак разного сложения и массы — и продается по цене 118 евро за комплект.

Источник: BMW.carclub.ru

США: BMW — лидер в производстве систем контроля устойчивости

Администрация безопасности дорожного движения в стране недавно опубликовала результаты исследования, из которых очевидно, что система электронного контроля устойчивости (ESC) дают огромные преимущества в плане безопасности. Утвердив себя в роли лидера в изготовлении оборудования для обеспечения активной безопасности, BMW поощряет попытки NHTSA привлечь внимание к этой перспективной технологии. Среди автомобилей, задействованных в исследовании NHTSA, у легковых автомобилей, оборудованных системой ESC, одиничные аварии зафиксированы на 35% реже, чем у тех же самых моделей, которые были в продаже до этого, но не имели этой системы. Только 7.4% легковых автомобилей из числа проданных в 2003г. были оборудованы чем-то наподобие ESC.

BMW — лидер в изготовлении оборудования для обеспечения активной безопасности. В числе компаний, выпустивших на рынок противоблокировочную тормозную систему для автомобилей именно BMW сделала ее стандартной комплектацией для каждого автомобиля BMW, выставленного на продажу в Соединенных Штатах, начиная с 1986г. BMW внедрила первую систему контроля тягового усилия, известную как автоматический контроль устойчивости (ASC) в конце 80-х. На протяжение 90-х годов система была доработана, и теперь она обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Система, известная как «контроль тягового усилия в любое время года» (All Season Traction), была разработана в 1996г. как элемент базовой комплектации любого автомобиля марки BMW, выставленного на продажу в Соединенных Штатах. Систему «контроль тягового усилия в любое время года» продолжали совершенствовать и дополнять множеством технических новинок, таких, например, как контроль торможения во время движения автомобиля на повороте (Cornering Brake Control).

BMW выпустила на рынок свою самую передовую систему электронного контроля устойчивости (Electronic Stability Control), известную как систему динамического контроля устойчивости (Dynamic Stability Control) (DSC) в 1990-х и, начиная с моделей выпуска 2000г. эта система вошла в базовую комплектацию каждого легкового автомобиля и грузового автомобиля малой грузоподъемности BMW, выставленного на продажу в Соединенных Штатах.

«Когда мы начали устанавливать подобные системы в наших автомобилях, мы полагали, что это существенно повысит безопасность автомобилей, и, следовательно, их владельцев. С каждым новым нововведением мы убеждались в этом все больше и больше. Нам очень приятно, что исследование, проведенное NHTSA подтверждает наши предположения. Это еще раз доказывает первенство BMW в производстве средств активной безопасности», — заявил Карл Хайнц Цивика, вице-президент отдела конструкторских разработок.

Для справки:

«BMW Северная Америка» существует на рынке Соединенных Штатов с 1975г. «Rolls-Royce Motor Cars Северная Америка» начала выпускать на этот рынок свои автомобили с 2003г. BMW Group в Соединенных Штатах выросла в сеть организаций, охватывающих сферы маркетинга и финансовых услуг для торговой марки BMW, MINI и Rolls-Royce; DesignWorks USA, фирма, занимающаяся промышленным дизайном в Калифорнии; отдел технологических разработок в Силиконовой Долине и множество других отделов по всей стране. «BMW Manufacturing Co» в штате Южная Каролина входит в глобальную промышленную сеть BMW Group . Кроме того, предприятие представляет собой не имеющую аналогов завод по производству всех родстеров серии Z4 и спортивных автомобилей серии X5. Отдел сбыта компании "BMW Group " представлен в США сетью из 340 центров продажи легковых автомобилей BMW, 327 BMW центров продажи спортивных автомобилей, 148 центров розничной продажи мотоциклов BMW, 76 дилерских пунктов продажи автомобилей MINI и, наконец, 25 дилерских пунктов продажи автомобилей марки Rolls-Royce. Головной офис BMW (США), главное управление сбытом BMW Group для региона Северная Америка, Центральная и Южная Америка, находится в городе Вудклиф Лейк, штат Нью-Джерси.

Источник: BMW.ua

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное