Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Великобритания: BMW — в тройке по надежности по данным прокатных компаний

В Англии опубликован очередной рейтинг надежности автомобилей, который, на сей раз, составлен по данным прокатных компаний, сообщает KM.RU.

Согласно исследованию, самой надежной моделью стала Toyota Avensis. Затем идет Audi A4, Nissan Primera, Mercedes C-класса, BMW 3-серии, Volkswagen Golf, BMW 5-серии, Mazda6, Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и Jaguar X-type.

А вот среди автопроизводителей лидирует Honda, которая сумела опередить Toyota. Далее следуют BMW, Audi, Nissan, Mercedes, Mazda, Volkswagen, Ford, Volvo.

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: BMW и PSA вместе сделали новый двигатель

Компании BMW и PSA (Peugeot/Citroen) закончили разработку новой серии бензиновых моторов, которые скоро появятся на серийных автомобилях. Первое время будет выпускаться двигатель объемом 1,6 л. различной мощности, а затем появятся и другие силовые агрегаты. Их начнут устанавливать на компактные модели как немецкой, так и французской компании (Mini, BMW 1-серии, Peugeot 207, Citroen C3 и так далее).

Источник: "KM.RU. Автомобили"

Мюнхен: «шестерку» с индексом «М» покажет в Детройте

Суперавтомобиль на базе известного купе 645Сi представит концерн BMW на январском мотор-шоу в Детройте. Об этом сообщается на сайте компании «BerlinAuto». Машину, объединившую в себе все лучшее, что баварцы реализовали в четырехдверном М5 и двухдверной «шестерке», оснастили мощнейшим высокооборотным V10, развивающим 507 л.с. и максимальный крутящий момент 520 ньютонметров. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется всего за 4,6 секунды, а отметки «200 км/ч» стрелка спидометра достигает через 14 секунд спринта. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч, однако потенциала мотора хватает и для 300 км/ч.

Инженеры BMW отлично понимали, что одним только повышением мощности силового агрегата не обойтись, и стремились всеми силами понизить центр тяжести автомобиля. В частности, использовали в его конструкции известную по модели М3 CSL карбоновую крышу, тонкое заднее стекло, легкие углеволоконные элементы бамперов. Помимо этого машина получила внушительный пакет средств активной безопасности. Например, электронную программу стабилизации DSC, которая обеспечивает устойчивость и управляемость купе при скоростной, динамичной, но все же не самой рискованной езде. Если же водитель хочет, что называется, оторваться по полной, к его услугам подфункция DSC – система M Dynamic-Mode, — которая до возможного предела «обостряет» защитные возможности DSC. Впрочем, у человека за рулем, полностью верящего в свои силы, всегда есть возможности DSC отключить.

М6 оснащен также трехуровневой системой контроля жесткости амортизаторов, позволяющей настраивать шасси на один из трех режимов: Normal, Komfort и Sport. При старте электроника ограничивает мощность мотора 400 л.с., однако водитель, нажав на кнопку Power, может включить программу Р500, включающую все 507 л.с. Семиступенчатая КПП, действующая как в ручном режиме, так и в полностью автоматическом, способна благодаря функции Drivelogic, позаимствованной у модели М5, предоставить пилоту 11 программ работы.

19-дюймовые легкосплавные диски «обуты» спереди в покрышки размером 255/40 и 285/35 – сзади. Тормоза усиленные, с вентилируемыми дисками, по данным BMW, они обеспечивают при замедлении со скорости 100 км/ч тормозной путь в 36 метров. Если торможение начинается с 200 км/ч, автомобиль останавливается через 140 метров.

Внешне в автомобиле узнаются знакомые черты купе 6-й серии. Однако, конструкция передней юбки выполнена с расчетом на большую прижимную силу, а также на подачу через объемные воздухозаборники больших, чем у 645Ci, воздушных масс: охлаждение V10 требует вдвое больше этого «реагента», чем серийный V8. Геометрия задней юбки с интегрированный диффузором подчинена идее оптимизировать обтекание потоком днища автомобиля.

Салон М6 выполнен в подчеркнуто спортивном стиле: черные циферблаты приборов, обрамленные хромом, белые цифры, красные стрелки… Спортивные сиденья с электрорегулировками. Как опцию можно заказать известный по М5 Head-Up-Display, проецирующий необходимую водителю информацию на лобовое стекло.

В продаже M6 появится весной 2005 года. Предполагается, что цена купе превысит 100000 евро.

Источник: BMW.carclub.ru

Калининград: «Автотор» выпустил 10 тысяч автомобилей BMW

14 декабря 2004 года сборочное предприятие BMW в Калининграде выпустило 10 000-й автомобиль BMW. Как сообщается на сайте компании «Артекс», юбилейной стала модель BMW новой 5 серии (BMW 530iA), производство которой на заводе BMW в Калининграде официально было открыто в марте 2004 года. Выпуск десятитысячного автомобиля BMW на заводе «Автотор» в Калининграде стал важным этапом в сотрудничестве концерна BMW и завода Автотор, открывающим новые перспективы для развития марки в России.

В 1999 году на заводе «Автотор» были открыты первые линии по производству автомобилей BMW 5 серии, а в 2001 году началось производство автомобилей 3 серии. И именно 14 декабря, за пять лет сотрудничества компании BMW с заводом «Автотор» с конвейера предприятия в Калининграде сошли в обще сложности 10 000 автомобилей этих модельных рядов.

Новым этапом в развитии сотрудничества двух компаний стало открытие производства автомобилей BMW Новой 5 серии в марте 2004 года, и за первые несколько месяцев с начала производства количество собранных на заводе седанов BMW Новой 5 серии достигло 1494 единицы. В настоящее время BMW 5 серии прочно занимает лидирующие позиции в сегменте автомобилей бизнес-класса, опережая своих основных конкурентов, и этим положением автомобиль обязан не только своим выдающимся характеристикам, но и наличию российского производства BMW.

В феврале 2001 года сборочное предприятие BMW в Калининграде, уже обладая российским сертификатом качества ГОСТ РФ, первым из российских автомобильных производств получило международный сертификат соответствия качества выпускаемой продукции по стандарту DIN EN ISO 9002. В ноябре 2003 года авторитетная немецкая компания TUV Management Service GmbH, специализирующаяся на аудите качества и сертификации промышленных предприятий, подтвердила высокий уровень качества сборочного производства BMW в России, выдав новый сертификат на соответствие международному стандарту DIN EN ISO 9001:2000. Высокий уровень качества выпускаемых автомобилей на сборочном предприятии BMW достигается за счет поставки концерном необходимых комплектующих изделий, а также постоянного повышения уровня квалификации руководящего и рабочего персонала завода «Автотор», проходящих обучение на заводах BMW в Германии.

Успех автомобилей BMW, произведенных на заводе «Автотор» в Калининграде, создает необходимые предпосылки для дальнейшего развития производства BMW в России. В настоящее время завод готовится к обновлению модельного ряда изготавливаемых автомобилей. Здесь проводится реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, участка устранения дефектов, созданы новые мощности для испытания готовых автомобилей. Построен трек, склад готовой продукции, подведены новые железнодорожные пути и задействован участок загрузки продукции в вагоны. В главном корпусе оборудован цех логистики с причальными терминалами, участком комплектации с компьютерными станциями, имеющими прямую связь с поставщиками в Германии.

Потенциальные производственные возможности калининградского предприятия особенно важны в свете успешного развития BMW Group в России и в мире. По текущим результатам 2004 года (январь-ноябрь 2004 года) объем продаж автомобилей BMW в России вырос на 28% по отношению к показателям аналогичного периода прошлого года и составил 4400 автомобилей BMW.

Все это говорит о том, что российское производство BMW играет стратегическую роль в развитии марки на российском рынке. Получив международное признание в качестве одного из лучших сборочных заводов BMW в мире и соблюдая высочайшее качество выпускаемой продукции, калининградское предприятие органично вписывается в корпоративные стандарты BMW Group, направленные прежде всего на бескомпромиссные стандарты качества BMW в автомобилях, сделанных в России.

Источник: BMW.carclub.ru

Милан: BMW MINI Cabrio — cамый красивый кабриолет

Премия «Самый красивый автомобиль 2004 года» была вручена на прошлой неделе в Castello Sforzesco в Милане.

Самым красивым городским субкомпактом стал Renault Modus, самым красивым хэтчбеком – Citroen C4, самым красивым компактным седаном – Skoda Octavia, самым красивым бизнес-седаном – Audi A6, купе – Alfa Romeo GT, кабриолетом – MINI Cabrio, в классе GT – Aston Martin DB9, супекаром — Lamborghini Murcielago Roadster, универсалом – Volvo V50, минивэном – Lancia Musa, концепт-каром – Pininfarina Nido.

«Для меня эти престижные награды являются подтверждением того, что наша общая дизайнерская стратегия оказалась очень успешной», — сказал Вальтер да Сильва, глава дизайнерского бюро группы брэндов Audi, которая получила сразу несколько призов. «В рамках этой стратегии дизайнеры наших брэндов имеют огромную свободу самовыражения. Именно так в группе брэндов Audi появляются прекрасные новаторские дизайнерские разработки, которые в то же время отражают индивидуальный характер Audi, SEAT и Lamborgini».

Как сообщает «Газета.Ru», приз «Самый красивый автомобиль» был учрежден международным жюри, в состав которого входят автомобильные дизайнеры, специалисты по истории автомобиля и искусств, а также журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике.

Источник: BMW.carclub.ru

Берлин: BMW поднимет цены на новые седаны третьей серии

Немецкий производитель автомобилей класса «премиум» BMW поднимет цены на базовые версии своих новых седанов третьей серии, которые поступят в продажу в Германии в следующем году. Об этом компания сообщила в среду.

Новые модели 318i и 320i с двухлитровым бензиновым двигателем будут стоить 25.300 евро ($33.710) с учетом налогов. Дополнительная комплектация, такая как шестиступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающие безопасность поездки при наличии прокола шины, CD-радио-плееры увеличат стоимость обоих автомобилей на 1.150 евро. Цена на модель 320 с дизельным двигателем возрастет на 1.450 евро, а ее более габаритные версии с бензиновым двигателем 325i и 330i будут дороже всего на 100 и 400 евро соответственно. Успех новых автомобилей третьей серии, конкурирующей с Mercedes C-класса и Audi A4, является определяющим для будущего роста BMW. Аналитики предрекают продолжение тенденции увеличения продаж автомобилей BMW в следующем году благодаря именно обновленной третьей серии. На нее в компании приходится более половины продаж машин марки BMW.

Пресс-секретарь BMW отказался сообщить планы сбыта новой третьей серии.

В ноябре BMW обогнал своего основного конкурента Mercedes Car Group, подразделение DaimlerChrysler, по объему продаж и не собирается останавливаться на достигнутом. Группа BMW, которой принадлежат брэнды Mini и Rolls-Royce, стремится повысить продажи до 1,4 миллиона автомобилей к 2008 году. Источник: Uralpress.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное