Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Москва: лягушонок начал рекламировать BMW 1-й серии

В ресторанах Москвы появились fly-cards, рекламирующие новый BMW 1-й серии. Как пишет «Автопилот», на помощь баварским моторам ринулся английский кукольный персонаж — лягушонок Кермит из сериала Muppet Show.

Лягушонок излагает такую концепцию восприятия «копейки»: быть непохожим на других — это такая радость. Что, в общем, совсем не расходится с рекламной концепцией одного известного пивовара. Никто, правда, не признается в рекламных материалах, стоит ли нам воспринимать Кермита как воплощение маленького «бимера» и стоит ли машину называть «моя лягушонка»? Хотя для очистки рекламной совести на обороте открытки источником радости уже значится такое чувство, как любопытство. «Испытывать любопытство — это такая радость!»

Сам Кермит вместе с Мисс Пигги и Животным был центральной фигурой телевизионного сериала режиссера Джима Хэнсона, умершего от воспаления легких в 1990 году.

Источник: BMW.carclub.ru

Калининград: через год BMW невозможно будет угнать

Калининградская компания «Автотор» намерена с февраля 2005 г наносить противоугонную маркировку DataDot на все производимые машины моделей KIA Rio и KIA Magentis.

Об этом, как говорится в сообщении компании, была достигнута договоренность с ФГУП "Внешнеэкономическое объединение «Техмашимпорт», которое владеет эксклюзивными правами на продвижение технологии DataDot в России, странах СНГ и Восточной Европы. «Автотор» готов маркировать DataDot все производимые автомобили, включая BMW и General Motors, когда будут достигнуты соответствующие соглашения между «Техмашимпортом» и этими компаниями. Переговоры с BMW уже начаты. «Автотор» также собирает BMW 3 и 5 серий. Механизм защиты DataDot состоит в нанесении на все основные узлы и агрегаты машины до 10 тыс. микродотов диаметром 1 мм и толщиной 0,1 мм. Каждый микродот содержит персональный идентификационный номер /ПИН/, который заносится в базу данных, совмещенную с базой данных ГИБДД. С помощью портативных приборов сотрудник ГИБДД может считать ПИН с любого микродота и по нему идентифицировать автомобиль и его законного владельца. При этом уничтожить все нанесенные микродоты практически невозможно. Розничная цена на маркированный DataDot автомобиль возрастет в среднем не более чем на 1 проц. Всего в 2005 г будет промаркировано около 20 тыс KIA. Технология DataDot была разработана австралийской компанией DataDot Technology Ltd. С 2000г технология внедряется в Австралии. После массового введения маркировки DataDot число угонов в стране за 3 года сократился в 10 раз. В частности, кражи и угоны новых автомобилей BMW /маркировка машин этой марки для австралийского рынка осуществляется прямо на конвейере/ сократились на 60 проц. General Motors планирует маркировать DataDot все собираемые машины на своих американских заводах с 2006 г.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное