Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

ЕС: в серии WTCC за BMW поедут пять пилотов

Команда BMW, готовящаяся в 2005 году выступить в серии WTCC, назвала имена людей, которые будут ее заводскими пилотами.

Ими стали братья Мюллеры, Энди Приоль, Алессандро Занарди и Антонио Гарсия, сообщает журнал «Автоспорт». В прошедшем сезоне в «Евротуризме» Энди, Алессандро и Антонио также выступали за немецкого автогиганта, однако обладали лишь его заводской поддержкой.

Дирк и Йорг Мюллеры поедут за команду Германии, а их автомобили будет готовить к старту компания Schnitzer Motorsport. Энди Приоль, последний чемпион ETCC, по-прежнему представляет Великобританию (его машину доводит RBM). А Занарди с Гарсией станут защищать цвета итало-испанской конюшни, автомобили которой проходят через фирму Ravaglia Motorsport.

Источник: BMW.carclub.ru

ЕС: BMW X5 нового поколения приступил к тестам

Компания BMW приступила к испытаниям полностью нового, второго поколения внедорожника BMW X5, появление которого на рынке запланировано на 2006 года. Издание The Car Connection опубликовало первые шпионские фотоснимки прототипа, проходящего дорожные тесты в закамуфлированном виде.

Как ожидается, в основе BMW X5 нового поколения будет лежать совершенно новая платформа, сообщает Lenta.Ru. Причем, скорее всего, это будет модернизированное шасси BMW 5-Series последнего поколения. Кроме того, внедорожник получит систему полного привода xDrive, уже известную по модели BMW X3 и обновленной версии X5.

Внешне новый BMW X5 будет отличаться от нынешнего поколения еще и дизайном кузова — по стилю автомобиль будет походить на BMW X3, особенно это касается формы задней стойки кузова с сильным наклоном, а также раздутых колесных арок и формы головной оптики. Изменится также и отделка салона — в данном случае за основу возьмут опять же новое поколение BMW 5-Series.

Отметим, что в продаже этот автомобиль должен появиться в 2006 году как модель 2007 года. Выпускаться новый BMW X5 будет на американском заводе марки в Южной Каролине. Новинка будет иметь пятиместный кузов с возможностью установки двух дополнительных сидений.

Источник: BMW.carclub.ru

Бельгия: полиция пересаживается с BMW на Yamaha

После 30 лет эксплуатации немецких мотоциклов BMW национальная полиция Бельгии теперь делает выбор в пользу японских Yamaha, передает Kyodo News.

«Yamaha FJR1300A оказалась лучшей из трех предложенных нам моделей», — комментирует выбор бельгийской полиции глава национальной патрульной службы Поль Деблэр.

По его словам, полицейским предстоит поменять 100 из 200 эксплуатируемых машин, у которых истек срок службы. Первые Yamaha появятся на улицах бельгийских городов в июле следующего года.

«Нам удалось сломить монополию BMW, а одной из причин, по которой выбор пал на мотоциклы Yamaha – превосходное ускорение и тормоза», — отмечает представитель местного офиса японской фирмы. Кстати, в самой Германии на службе полицейских тоже есть 18 подобных мотоциклов, добавил он.

Yamaha FJR 1300A оснащен 1,3-литровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 145 л.с. и разгоняется до скорости 250 км/час. Мотоцикл комплектуется электроприводом ветрового стекла и штатной системой ABS. Вес машины составляет 237 кг, а стоимость лежит на уровне $18.000.

Источник: "За рулем"

Германия: G6 Highline от G-Power — конкурент BMW М6

Тюнинг-ателье G-Power замахнулось на соперничество с легендой — BMW М6 нового поколения. Серьезная машина требует серьезных доработок. На базе двигателя V8 BMW 645i специалисты G-Power подготовили 5-литровый силовой агрегат, сообщает «Autonews.Ru». Рабочий объем вырос, в основном, за счет увеличения хода поршней. Максимальная мощность при этом подскочила с 333 до 420 л.с., а крутящий момент с 450 Нм поднялся до 540 Нм. Максимальная скорость G6 Highline составляет 285 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 4,8 сек. Прибавке мощности способствует и новая спортивная выпускная система из нержавеющей стали.

Разработанный инженерами G-Power пакет навесного оборудования сделал внешность автомобиля свирепой и динамичной. В широкий спойлер переднего бампера с огромным воздухозаборником причудливой формы встроены попарно 4 противотуманных фары. Острые линии аэродинамической юбки плавно переходят в массивный спойлер заднего бампера. Огромные 20-дюймовые разборные диски из трех частей обуты в широкую низкопрофильную резину размером 245/30 спереди и 295/25 сзади. Спортивная подвеска позволила понизить клиренс передней оси на 25 мм, а задней на 20 мм. Восьмицилиндровые тормозные механизмы получили увеличенные диски диаметром 385 мм на передних колесах и 355 — на задних.

Салон BMW G6 отделан мягкой кожей наппа, черными карбоновыми вставками и алюминиевыми накладками.

Стоимость BMW G6 Highline составляет 210.000 евро. Однако, любой владелец BMW 645i в кузове е63, не желающий превращать спортивное купе в эксклюзивную G6, может частично усовершенствовать свой болид. Переделка 4,5-литрового двигателя BMW в 5-литровый обойдется в 33.000 евро. Отделка салона кожей от G-Power будет стоить 14.600 евро. Обвес G6 стоит 9.600 евро, доработка КПП — 11.800 евро, а усиление тормозной системы обойдется в 8.950 евро.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное