Команда BMW, готовящаяся в 2005 году выступить в серии WTCC, назвала имена людей, которые будут ее заводскими пилотами.
Ими стали братья Мюллеры, Энди Приоль, Алессандро Занарди и Антонио Гарсия, сообщает журнал «Автоспорт». В прошедшем сезоне в «Евротуризме» Энди, Алессандро и Антонио также выступали за немецкого автогиганта, однако обладали лишь его заводской поддержкой.
Дирк и Йорг Мюллеры поедут за команду Германии, а их автомобили будет готовить к старту компания Schnitzer Motorsport. Энди Приоль, последний чемпион ETCC, по-прежнему представляет Великобританию (его машину доводит RBM). А Занарди с Гарсией станут защищать цвета итало-испанской конюшни, автомобили которой проходят через фирму Ravaglia Motorsport.
Компания BMW приступила к испытаниям полностью нового, второго поколения внедорожника BMW X5, появление которого на рынке запланировано на 2006 года. Издание The Car Connection опубликовало первые шпионские фотоснимки прототипа, проходящего дорожные тесты в закамуфлированном виде.
Как ожидается, в основе BMW X5 нового поколения будет лежать совершенно новая платформа, сообщает Lenta.Ru. Причем, скорее всего, это будет модернизированное шасси BMW 5-Series последнего поколения. Кроме того, внедорожник получит систему полного привода xDrive, уже известную по модели BMW X3 и обновленной версии X5.
Внешне новый BMW X5 будет отличаться от нынешнего поколения еще и дизайном кузова по стилю автомобиль будет походить на BMW X3, особенно это касается формы задней стойки кузова с сильным наклоном, а также раздутых колесных арок и формы головной оптики. Изменится также и отделка салона в данном случае за основу возьмут опять же новое поколение BMW 5-Series.
Отметим, что в продаже этот автомобиль должен появиться в 2006 году как модель 2007 года. Выпускаться новый BMW X5 будет на американском заводе марки в Южной Каролине. Новинка будет иметь пятиместный кузов с возможностью установки двух дополнительных сидений.
После 30 лет эксплуатации немецких мотоциклов BMW национальная полиция Бельгии теперь делает выбор в пользу японских Yamaha, передает Kyodo News.
«Yamaha FJR1300A оказалась лучшей из трех предложенных нам моделей», комментирует выбор бельгийской полиции глава национальной патрульной службы Поль Деблэр.
По его словам, полицейским предстоит поменять 100 из 200 эксплуатируемых машин, у которых истек срок службы. Первые Yamaha появятся на улицах бельгийских городов в июле следующего года.
«Нам удалось сломить монополию BMW, а одной из причин, по которой выбор пал на мотоциклы Yamaha – превосходное ускорение и тормоза», отмечает представитель местного офиса японской фирмы. Кстати, в самой Германии на службе полицейских тоже есть 18 подобных мотоциклов, добавил он.
Yamaha FJR 1300A оснащен 1,3-литровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 145 л.с. и разгоняется до скорости 250 км/час. Мотоцикл комплектуется электроприводом ветрового стекла и штатной системой ABS. Вес машины составляет 237 кг, а стоимость лежит на уровне $18.000.
Германия: G6 Highline от G-Power конкурент BMW М6
Тюнинг-ателье G-Power замахнулось на соперничество с легендой BMW М6 нового поколения. Серьезная машина требует серьезных доработок. На базе двигателя V8 BMW 645i специалисты G-Power подготовили 5-литровый силовой агрегат, сообщает «Autonews.Ru». Рабочий объем вырос, в основном, за счет увеличения хода поршней. Максимальная мощность при этом подскочила с 333 до 420 л.с., а крутящий момент с 450 Нм поднялся до 540 Нм. Максимальная скорость G6 Highline составляет 285 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 4,8 сек. Прибавке мощности способствует и новая спортивная выпускная система из нержавеющей стали.
Разработанный инженерами G-Power пакет навесного оборудования сделал внешность автомобиля свирепой и динамичной. В широкий спойлер переднего бампера с огромным воздухозаборником причудливой формы встроены попарно 4 противотуманных фары. Острые линии аэродинамической юбки плавно переходят в массивный спойлер заднего бампера. Огромные 20-дюймовые разборные диски из трех частей обуты в широкую низкопрофильную резину размером 245/30 спереди и 295/25 сзади. Спортивная подвеска позволила понизить клиренс передней оси на 25 мм, а задней на 20 мм. Восьмицилиндровые тормозные механизмы получили увеличенные диски диаметром 385 мм на передних колесах и 355 на задних.
Салон BMW G6 отделан мягкой кожей наппа, черными карбоновыми вставками и алюминиевыми накладками.
Стоимость BMW G6 Highline составляет 210.000 евро. Однако, любой владелец BMW 645i в кузове е63, не желающий превращать спортивное купе в эксклюзивную G6, может частично усовершенствовать свой болид. Переделка 4,5-литрового двигателя BMW в 5-литровый обойдется в 33.000 евро. Отделка салона кожей от G-Power будет стоить 14.600 евро. Обвес G6 стоит 9.600 евро, доработка КПП 11.800 евро, а усиление тормозной системы обойдется в 8.950 евро.