Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Лондон: британцы поставили Land Rover Discovery 3 выше BMW X5

Британское автомобильное издание Top Gear назвало лучший внедорожник 2004 года. Им признан новый Land Rover Discovery 3.

Журналисты назвали победителя на основании результатов сравнительных дорожных испытаний, в которых помимо британского джипа участвовали BMW X5 и Toyota Land Cruiser.

Испытатели, проводившие дорожные тесты, отзываются о модели Discovery 3 как о «возможно лучшем автомобиле класса SUV в истории». 

Источник: «Газета.Ru»

ЕС: BMW и Honda прекращают войну с руководством «Формулы-1»

Компании BMW и Honda объявили о прекращении своего противостояния с руководством «Формулы-1», которое изменило правила относительно максимально допустимого объема двигателей. Производители моторов пришли к выводу, что их возможный спор с Международной федерацией автоспорта негативно повлияет на положение дел в «Больших гонках».

"Мы хотим занять единую позицию с другими производителями двигателей для «Формулы-1», — говорится в совместном заявлении компаний BMW и Honda.

Источник: Ytro.Ru

ЕС: у MINI и Peugeot будет одинаковый двигатель

Компания BMW и концерн PSA (представляющий брэнды Peugeot и Citroen) запускают в серийное производство несколько новых бензиновых моторов, совместная разработка которых была начата в июле 2002 г.

В ближайшее время совместное предприятие будет выпускать двигатель объемом 1,6 л и его турбированную версию, позже появятся другие, мощностью от 73 до 167 л.с. Новые двигатели будут устанавливаться на перспективные модели Peugeot и Citroen, а также на MINI нового поколения. Для автомобилей BMW новые моторые не предназначаются. Производство начнется в начале 2006 года, предполагаемый объем – около 1 млн в год.

Источник: "Газета.ру"

Мюнхен: BMW представила самую мощную «шестерку»

Автомобиль оснащен 5-литровым V10 двигателем мощностью 507 л.с. (373 кВт) с крутящим моментом 520 Нм и максимальной частотой вращения более 8 000 об/мин (такой же агрегат ставится на M5). До 100 км/ч M6 разгоняется за 4,6 секунды.

В сочетании со спортивными настройками ходовой (укороченная база и более низкий центр тяжести), этот силовой агрегат переносит купе BMW M6 в класс спортивных автомобилей. При этом, вместо привычных для спорт-купе 2 мест, в M6 реализована формула «2+2».

Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой механической коробкой SMG с функцией Drivelogic, которая на 20% сокращает время переключения передач по сравнению с предыдущей версией.

Кузов M6 — облегченной по сравнению с моделью M5 конструкции. На автомобиле впервые в серийном производстве устанавливается крыша из углепластика. В оформлении салона использована кожаная отделка Merino в трех цветовых вариантах.

Источник: "За рулем"

ЕС: на игле у BMW

Range Rover пытается «слезть» с иглы BMW, в то время как Cadillac мечтает на нее подсесть.

Концерн Ford планирует осенью 2005 года отказаться от услуг немцев, до сих пор поставляющих двигатели V8 4.4 для «Рэйнджа», кстати, ими же самими и созданного. Взамен Range Rover, который готовится к своей первой плановой модернизации, получит двигатель того же объема производства Jaguar, уже используемый на Land Rover Discovery 3. Более того, появится топ-версия с мотором Aston Martin V12, — cвоеобразный ответ на Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor и Volkswagen Touareg W12.

В свою очередь, General Motors ведет с BMW переговоры на предмет поставки турбодизелей для европейских версий моделей Cadillac. Ведь ни для кого уже не секрет, что без моторов на солярке ны рынке Старвого Света делать нечего. Немцы пока не соглашаются, оберегая свои ноу-хау от посторонних умов.

Источник: Журнал "Колеса"

Турин: Alfa Romeo 157 с двигателями Isuzu против BMW 3-й серии?

Стало доступно первое фото новой Alfa Romeo 157, которую итальянцы обещают запустить в серию в 2006 году. Знатоки утверждают, что автомобиль многое перенял от концепта Brera, показанного публике на Женевском автошоу.

Разработчики позиционируют Alfa Romeo 157 в качестве прямого конкурента BMW 3-й серии и Audi A4. Они намерены комплектовать машину 3-литровыми и 3,2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями V6, при этом моторы решено закупать у ближайших партнеров GM австралийской Holden и японской Isuzu.

В качестве трансмиссии Alfa Romeo 157 получит фирменную 6-скоростную КП Selespeed, о возможности установки автоматической коробки информации пока нет.

По заявлению итальянцев, новинка будет сплавом традиций в дизайне и последних достижений в области высоких технологий. Среди них называется бортовой спутниковый навигатор, автоматическая система управления наружним освещением и стеклоочистителями.

С появлением 157-й модели итальянцы планируют заявить о себе на рынке США, вернувшись туда после долгого перерыва. В настоящее время они определяются с ценой на машину. Ожидается, что Alfa Romeo 157 будет на 10% дороже, чем предшественница Alfa Romeo 156.

Источник: Ремизов Александр. "За Рулем"

Москва: еще одна инсталляция аудиосистемы в BMW 525

Компания «НИИ Автозвука» завершила работу над инсталляцией аудиосистемы в BMW 525. Коль скоро «пятерка» – автомобиль для серьезных людей, работа также была проведена на уровне: ничего лишнего, но то, что есть, качественно и стильно. Почти вся акустика Dynaudio Audio Kit 340 установлена в штатные места – только твитеры вмонтированы в передние стойки кузова. Благодаря этому фирменный консерватизм BMW был сохранен. Сабвуфер Phoenix Gold MAX 2 расположен в подлокотнике заднего сиденья. Багажный отсек декорирован стильной фальшпанелью усилителя.

Источник: Журнал "Тюнинг"

Великобритания: а Баттон ни в чем не виноват!

Ерунда — ошибки! Главное успеть вовремя покаяться. Желание перейти в Williams и все, что с этим было связано, Дженсон Баттон сейчас называет ошибкой. Правда, не своей: его ввели в заблуждение менеджеры…

В августе Баттон объявил, что хотя у BAR и есть на него опция, но в 2005 году он будет выступать за Williams. 24-летний британец доказывал, что в его контракте с BAR есть лазейка, которая позволит ему вернуться к «сине-белым» (напомним, в команде Фрэнка Вильямса Дженсон в 2000 году дебютировал в Формуле-1).

Однако BAR оспорила правомочность перехода Баттона и в конце концов выиграла дело, которое дошло до Комиссии ФИА по соблюдению контрактных обязательств. «Перебежчика» вернули с небес на грешную землю, правда, у всех фигурантов этого скандала на душе остался тяжелый осадок…

Но время — великий доктор! Williams сократил шорт-лист потенциальных кандидатов (теперь уже на замену Баттону) до двух гонщиков и скоро объявит, кто станет напарником Марка Веббера. Дэвида Ричардса, который так яростно сражался за Баттона, «ушли» в отставку. Honda купила 45% акций BAR. Вот только Баттон… С обиженными пилотами всегда бывает так же трудно, как и с соловьями в клетке: этих не заставишь выкладываться на полную катушку, тех — петь. Что с Баттоном? Он решил покаяться, чтобы очиститься от всех своих грехов и начать новую жизнь.

«Я был не прав, — признался британской The Guardian Дженсон. — Я не разбираюсь во всех этих юридических тонкостях, поэтому вынужден был только слушать то, что мне говорили мои менеджеры. Принимая решение о переходе в Williams, я был уверен в своей правоте. Но все оказалось совсем не так. Моей ошибкой было и то, что я не поговорил с Дэвидом [Ричардсом]. Возможно, этот разговор изменил бы ход дела».

Одной из причин, повлиявших на решение Баттона принять предложение Фрэнка Вильямса и попытаться покинуть BAR, была неопределенность с будущим компании Honda. Однако после того как японцы стали совладельцами команды, Дженсон уже другими глазами смотрит в завтра: «То, что Honda стала акционером BAR, очень хорошо для команды. Это огромный плюс для всех нас. Это дает нам возможность надеяться на многое…»

Конечно, ретирование Баттона легко объяснить тем, что сейчас нужно объединить команду одной высокой целью, дать сотрудникам BAR-Honda дополнительную мотивацию, вселить в них уверенность в том, что усилия не пропадут даром… Но за всей этой высокопарной патетикой возникает один интересный вопросик: а не свидетельствует ли нынешнее «покаяние» Дженсона о том, что он знает что-то такое, чего не знают другие? Вдруг, например, BMW в ближайшее время собирается завязать или с Williams, или даже с Формулой-1? Ведь Баттон мог бы пересидеть годик в BAR, а в 2006 году вновь предложить себя Williams, но он даже не намекает на подобный исход… Или, скажем, Дженсон вдруг узнал, что Honda собирается сделать бюджет больше, чем у Ferrari? Или еще что-то в этом роде, что заставляет Баттона думать: только в BAR и только с Honda его ждет блестящее будущее… Скажете, чистой воды фантазии? Но верить британцу даже после покаяния как-то не очень хочется…

Источник: Газета "Автобизнес-Weekly"

Великобритания: на игле у BMW

Range Rover пытается «слезть» с иглы BMW, в то время как Cadillac мечтает на нее подсесть. Концерн Ford планирует осенью 2005 года отказаться от услуг немцев, до сих пор поставляющих двигатели V8 4.4 для Рэйнджа, кстати, ими же самими и созданного. Взамен Range Rover, который готовится к своей первой плановой модернизации, получит двигатель того же объема производства Jaguar, уже используемый на Land Rover Discovery 3. Более того, появится топ-версия с мотором Aston Martin V12, — cвоеобразный ответ на Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor и Volkswagen Touareg W12. В свою очередь, General Motors ведет с BMW переговоры на предмет поставки турбодизелей для европейских версий моделей Cadillac. Ведь ни для кого уже не секрет, что без моторов на солярке ны рынке Старвого Света делать нечего. Немцы пока не соглашаются, оберегая свои ноу-хау от посторонних умов.

Источник: Журнал "Колеса"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное