Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Мюнхен: BMW первой серии получит 300-сильный двигатель

Руководство BMW, убедившись в растущей популярности «горячих хэчей» вроде Volkswagen Golf R32, Alfa Romeo 147 GTA и Ford Focus RS, вернулось к планам наладить производство спортивной версии на базе BMW 1-й серии.

Компакт BMW M1, по замыслу компании, должен стать «духовным преемником» M3 образца 1986 года. Как отмечает «Газета.Ru» ссылаясь на издание «Autocar», первоначально на спортивную «единичку» предполагали устанавливать 4-цилиндровый двигатель, однако с ростом конкуренции BMW задумалось о более мощном силовом агрегате. Предполагается, что это будет 3-литровая рядная «шестерка» мощностью порядка 310 л.с. – на 160 л.с. больше, чем у самого мощного двигателя, устанавливаемого на стандартную BMW 1-й серии.

На М-версии будет семиступенчатая секвентальная коробка передач, а учитывая, что собственная масса автомобиля составит около 1 500 кг, BMW может выйти в лидеры в классе спортивных компактов. По предварительным оценкам, разгоняться до 100 км/ч автомобиль будет примерно за 6 сек, а его максимальная скорость, скорее всего, будет ограничена на отметке 250 км/ч. 

Источник: BMW.carclub.ru

Детройт: BMW готовит премьеру кабриолета MINI и MINI Cooper S с АКП

На январском автосалоне в Детройте состоится мировая премьера кабриолета Mini Cooper S и Mini Cooper S с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, сообщает Autonews.Ru. Также на выставке будут представлены пакеты тюнинга от John Cooper Works для «самых-самых» моделей MINI.

Шестиступенчатая автоматическая коробка с системой Steptronic переключает передачи за 1/4 секунды. В автоматическом режиме водитель может выбрать из программ Sports (S) или Comfort (D), также водитель может предпочесть механический режим Steptronic, переключая передачи кнопками на руле.

Ожидается, что «автоматический» Mini Cooper S появится в продаже уже в конце января, а кабриолет – в феврале.

Источник: BMW.carclub.ru

Спартанбург: концерн BMW собирается модернизировать завод в США

Концерн BMW намерен в 2005-2006 г.г. модернизировать и расширить мощности на своем заводе в Спартанбурге с запуском там моделей, рассчитанных на рынок США

Об этом заявил руководитель предприятия Клеменс Шмитц-Джастин. По его словам, сегодня на американском заводе собираются родстеры Z4 и внедорожники X5, однако без дополнительного оборудования там невозможно запустить другие модели. Мероприятия по расширению производства будут вестись весь 2005 г., при этом, по планам, концерн выпустит около 140 тыс. автомобилей, или столько же, сколько в завершающемся 2004 году.

Источник: Журнал "За Рулем"

Германия: 2005 BMW 3-series: в Европе от €25 300

Новая BMW 3-й серии в базовой модификации 318i с 4-х цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. будет дешевле предшественницы на 650 евро и заявлена по цене (на рынке Германии) 25.300 Евро. Ее продажи стартуют осенью следующего года.

Но сначала появится модель 320i, которая будет предлагаться с 2-литровым 4-х цилиндровым двигателем (вместо традиционного 6-цилиндрового). Ее продажи стартуют 5 марта по цене 27.100 евро, это на 2.700 евро меньше, чем стоила предшественница с мотором того же объема.

Первой новой «трешкой» с 6-цилиндровым двигателем станет модель 325i, которая будет дороже своей предшественницы на 100 евро и будет отпускаться за 31.900 евро.

Топовая бензиновая версия 330i окажется на 400 евро дороже предшественницы и заявлена по цене 35.900 евро.

Дизельная BMW 320d в сетке цен на новое поколение «трешек» займет место ровно посередине и будет отпускаться за 29.600 евро. Это на 1.450 евро дороже, чем ее предшественница.

Источник: Автонавигатор

Москва: BMW не хочет отзывать M3 с дефектным двигателем

Уже несколько владельцев BMW M3 сообщили о неприятном инциденте: на их автомобиле стоимостью почти $80 тыс. разорвало двигатель из-за проблем с шатунами, сообщает Autocar. В BMW признают, что двигатель объёмом 3,4 л имеет недоработки, однако не планируют отзывать автомобили. Вместо этого компания проведет «работы по улучшению качества» – заменит шатунные подшипники при посещении владельцами BMW M3 официального дилера. Это может привести к тому, что обладателям первых выпущенных M3, на которые уже не действует гарантия, придется платить за ремонт двигателя из собственного кармана. В тоже время, представитель BMW пообещал, что к ним отнесутся «с пониманием».

Источник: aVtomarket.ru

Германия: BMW 5-й серии увеличивает технологический отрыв

5-я серия BMW продолжает увеличивать свой технологический отрыв. С весны 2005 года модели BMW 523i, 525i и 530i благодаря новому, инновационному рядному шестицилиндровому бензиновому двигателю с блоком цилиндров из магния и алюминия и системой VALVETRONIC получат более эффективный и динамичный привод. На BMW 525xi и 530xi усовершенствованная интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечит не только великолепную тягу. но и новый уровень динамичности, безопасности и маневренности в сегменте полноприводных автомобилей.

Благодаря столь высокой концентрации самых современных технологий и новым элементам оснащения автомобили BMW 5-й серии с весны 2005 года будет отмечать целый ряд ярких особенностей. Модели с новыми шестицилиндровыми бензиновыми двигателями BMW нового поколения сменят прежние модели BMW 520i, 525i и 530i, а в сочетании с системой xDrive, наилучшим образом зарекомендовавшей себя на BMW X3 и X5, дополнительно появятся еще две версии. Все пять вариантов будут предлагаться в версиях седан и универсал.

С появлением весной 2005 года универсалов BMW 523i и 530i гамма шестицилиндровых двигателей универсала 5-й серии станет полной.

Клиенты оценят, с одной стороны, заметное повышение мощности и крутящего момента новых рядных шестицилиндровых двигателей, а также их способность легко раскручиваться до максимальных оборотов и плавность работы, напоминающую турбину, и, с другой ситороны, — дополнительное снижение расхода топлива.

Источник: АutoNet

Германия: «пятерка» BMW: мощнее и с полным приводом

Начиная с весны 2005 года, концерн BMW предложит покупателям седанов и универсалов 5-й серии машины с более мощными, чем сегодня, двигателями, а также полный привод для некоторых версий «пятерки». Опубликовав информацию о динамических и скоростных данных автомобилей, баварская компания пока не сообщила, в какие суммы обойдутся новинки будущим клиентам.

Объем 2, 2-литрового шестицилиндрового двигателя версии 523i увеличат до 2,5 л, что в результате повысит мощность до 177 л.с., а максимальный крутящий момент до 230 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды, максимальная скорость 235 км/ч. Этим же силовым агрегатом намечено оснащать и универсал. Вариант 525i прибавит 26 л.с., и мотор мощностью 218 л.с. выстрелит машину до 100 км/ч за 7,5 секунды (максимальная скорость – 245 км/ч). Автомобиль под индексом 530i обретет 258-сильный двигатель, разгоняющий седан и универсал до скорости 100 км/ч, соответственно, за 6,5 и 6,6 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.

Версии 525i и 530i можно будет заказать за дополнительную плату с полным приводом xDrive, известным по внедорожным моделям X3 и X5. В таком исполнении седаны получат наименование 525xi и 530xi, а универсалы – 525xi Touring и 530xi Touring.

Источник: Вerlinauto.Ru

Германия: в качестве опции для BMW 525i и 530i появится система xDrive

Компания BMW весной начнет продажи новинок 5-й серии: 523i, 525i и 530i с новыми шестицилиндровыми рядными двигателями, а также 525xi и 530xi с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive (сейчас ставится на X3 и X5) в качестве опции. Все пять вариантов будут предлагаться в версиях седан и универсал.

С появлением весной 523i и 530i, гамма шестицилиндровых двигателей с системой Valvetronic универсала 5-й серии станет полной. 523i получит 2,5-литровый мотор мощностью 177 л.с (230 Нм), который позволит разогнаться до 100км/ч за 8,5 (8,8 -для универсала) секунд, а максимальная скорость составит 235 (227 км/ч). 525i оснастят 2,5-литровым двигателем мощностью 218 л.с. (250 Нм), разгон до «сотни» займет 7,5 (7,8) секунд, а максимальная скорость 245 (240) км/ч, а 530i — 3-литровый «движок» мощностью 258 л.с. (300 Нм), 6,5 (6,6) секунд, 250 (250) км/ч. По сравнению с предшествующими моделями в среднем на 7% снижен расхода топлива.

В базовом варианте автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой, но в качестве опции предлагается шестиступенчатый «автомат» с функцией Steptronic. А BMW 530i можно заказать также с коробкой SMG.

Предлагаемая в качестве опции система xDrive позволяет водителю при необходимости использовать преимущества четырех ведущих колес, сохраняя маневренность и динамичность, аналогичную заднеприводным моделям. xDrive обеспечивает лучшую тягу на дорогах без твердого покрытия и на скользких участках. Модели, оснащенные этой системой, в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50.

Наценка за систему xDrive для моделей 525i и 530i составляет 2 500 евро, включая 16% НДС.

Источник: За Рулём

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное