Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Москва: не путайте моду со стилем

Покорительница глаз водительниц и сердец водителей MINI пережила косметическую операцию. Это трудно назвать даже модным словом «фейс-лифтинг», потому что формы остались неизменными.

Сквозь гладкие стекла фар теперь лучше видна сложность светотехники, задние фонари приобрели более модный вид, а новые колеса и цвета разнообразят выбор. Хромированная облицовка теперь будет на всех версиях, а не только на Cooper S. Внутри стало удобнее благодаря множеству дополнительных мест для хранения. И еще MINI стал более «семейным» — появились крепления Isofix для детских кресел и возможность отключать подушки безопасности.

Не обошли вниманием и технику: момент моторов на Cooper и Cooper S немного вырос, а механические коробки теперь имеют более сближенные передаточные числа.

Машина при этом даже немного подешевела: в базовой комплектации One стоит €20 700. Cooper — от €23 000, а Cooper S — от €30 900.

Источник: Журнал "Автопилот"

Мюнхен: BMW тестирует новый кабриолет

Слухи о том, что купе и кабриолет на базе новой «тройки» будут выделены в новую четвертую серию, получили практически официальное подтверждение. Внутри концерна BMW новые модели теперь называют не иначе как 4 series.

Такое решение не ново. Достаточно вспомнить «мерседесовские» С-класс и CLK, которые построены на одной платформе. Похоже, что баварцы также намерены повысить статус своего купе и кабриолета.

Судя по шпионским фото и компьютерным изображениям новой «четверки», автомобиль будет отличаться от 3-й серии более агрессивной внешностью, напоминающей родстер Z4. Жесткая крыша тестового автомобиля не металлический складной верх, как предполагали раньше, а зимний «хардтоп», который традиционно предлагается для кабриолетов BMW. Настоящий складной верх будет тканевым, так же, как и на кабриолете шестой серии.

Базовая версия «четверки» скорее всего будет оснащаться бензиновым 2,5-литровиком, а самой мощной станет новая «эмка» с форсированным 4-литровым V8 мощностью более 400 лошадиных сил. Будут в силовой линейке и дизельные моторы.

Премьера 4-й серии состоится или во Франкфурте осенью 2005 года, или весной 2006 года на автосалоне в Женеве.

Источник: Газета "Автобизнес-Weekly"

Великобритания: Corniche вернется в новом обличье?

Руководство компании Rolls-Royce не собирается отказываться от выпуска кабриолета на базе модели Rolls-Royce Phantom. Этот автомобиль, по мнению специалистов, поможет британской марке завоевать новых покупателей и к тому же не будет иметь прямых конкурентов на рынке.

По предварительным сведениям, кабриолет Rolls-Royce будет во многом напоминать концептуальный Rolls-Royce EX100, представленный на автошоу в Женеве весной нынешнего года в рамках празднования 100-летнего юбилея марки.

Первый за долгие годы концепт компании Rolls-Royce перехватил-таки у Cadillac Sixteen пальму самого многоцилиндрового концепта: под капотом 100EX скрывается 9,0-литровый (внимание!) V16 с 64-клапанной головкой. Мощность этого монстра традиционно умалчивается.

В основе автомобиля — рама из легких сплавов. Две двери открываются назад, как задние двери нового Phantom, чтобы облегчить доступ внутрь задним пассажирам. Мягкий складной верх автомобиля сделан из нового материала с металлическими нитями.

100ЕХ обладает традиционным для Rolls-Royce монументальным решением передней части кузова с массивной решеткой радиатора. Необычно выглядят лаконичная светотехника, а также дополнительные треугольные окошки по бокам лобового стекла, объединенные общей хромированной рамкой. Бамперы отсутствуют, что сделало облик автомобиля менее нагруженным.

В нынешнем году компания Rolls-Royce намеревалась продать 1000 автомобилей Phantom, однако по итогам сентября своих покупателей нашли лишь 485 автомобилей. В будущем году руководство марки намеревается продать 1200 автомобилей, а появление полноразмерного кабриолета, необходимого компании сегодня как воздух, еще заметнее увеличило бы эту цифру.

Однако точные сроки появления кабриолета Rolls-Royce пока не сообщаются, равно как и название модели. Возможно, британцы назовут кабриолет традиционным Corniche — этот бренд до сих пор имеет серьезный вес. Уж посерьезнее, чем Azure…

Источник: Денис Скоробогатый. Газета "Автобизнес - Weekly"

ЕС: BMW-Williams не запрещал Монтойе говорить, это было решение McLaren

Бывшая команда Хуана Пабло Монтойи сказала, что не запрещала колумбийцу говорить с прессой после того, как он провел свои первые тесты за McLaren. Представитель Williams сказал, что это решение было полностью «прерогативой и инициативой McLaren». Он объяснил, что Монтойя, как и его напарник в сезоне 2004 года Ральф Шумахер, также покинувший команду, имеет контрактные обязательства перед Williams вплоть до первого дня следующего года.

«Фактически, они еще должны принять участие в некоторых мероприятиях для наших спонсоров в этом году», — заявил источник из BMW-Williams. Он все-таки признал, что McLaren подошла к этому чересчур ответственно, но сказал, что даже новому гонщику команды из Гроув Марку Уэбберу, который еще связан контрактом с прекратившей свое существование командой Jaguar, не было позволено делать прямые комментарии в отчете о тестах в Барселоне.

Источник: Алена Биткова. Formula-1 Russian Project

Санкт-Петербург: рейтинг журналa Consumer Reports не совсем корректен

Рейтинг автомобилей, опубликованный американским журналом Consumer Reports, признал ненадежными большинство моделей американских и европейских производителей. В черные списки попали дорогие Mercedes СLK, BMW 5-ой и 7-ой серии, а также Mazda RX-8. Петербургские автодилеры говорят, что американский рейтинг не совсем корректен, и что эти машины ломаются не чаще остальных.

Журнал Consumer Reports в начале ноября опубликовал новый рейтинг надежности автомобилей, опросив около 810 автовладельцев. Лидерами по степени надежности были признаны большинство моделей японских производителей Toyota и Honda. Самыми ненадежными, по версии Consumer Reports, оказались машины европейских и американских производителей, в том числе и популярные в России модели Mercedes CLK, автомобили BMW 5-й и 7-й серии, а также отдельные модели Volkswagen.

Автодилеры говорят, что данные американского рейтинга не совсем корректны. По их мнению, эти марки ломаются не чаще остальных машин. Андрей Харламов, начальник отдела продаж ООО «Звезда Невы» (официальный дилер немецкого концерна Daimler Crysler (торговая марка Mercedes Benz). «Mercedes Benz по комфорту и безопасности являются лидерами. На все машины дается гарантия 2 года без ограничения пробега. По каким критериям оценивалась надежность автомобилей, согласно рейтингу Consumer Reports, не совсем понятно. К примеру, машины Huyndai имеют гарантию 5 лет, однако ограничения по пробегу составляют 120 тыс. км. А Mercedes Benz запросто могут пройти 200-300 тыс. км за два года. А ломаются они, также как и любые другие машины. У наших клиентов особых нареканий к качеству автомобилей Mercedes Benz очень мало», — говорит Андрей Харламов.

По словам Сергея Сафина, начальника отдела продаж ООО «Гема-Питер», нареканий и претензий со стороны покупателей к немецким моделям практически нет. «Мы продаем около 150 моделей марок Opel Сorsa и Astra, а также машины Saab. Жалобы на качество этих моделей поступает от клиентов редко. По-моему, эти машины не уступают японским маркам по степени надежности. Одним из преимуществ Opel и Saab является невысокая цена, по сравнению с той же Honda и Toyota. Кроме того, эти машины довольно просты в эксплуатации и обслуживании, — говорит Сергей Сафин. — Спрос на эти модели не будет падать, даже если в рейтинге они будут занимать не очень высокие позиции».

По мнению Юрия Московкина, управляющего директора ООО «Евросиб-Авто» (официальный дилер Mazda), у большинства европейских производителей, действительно, есть проблемы с электроникой. «Больше всего нареканий вызывают последние модели немецких концернов BMW, Audi и Volkswagen. То же самое можно сказать и о французском Cittroenn. Однако судить о степени надежности того или иного автомобиля на основании только этого критерия трудно. К примеру, Mazda3, согласно немецкому рейтингу TYV, по степени надежности стоит в одном ряду с Toyota. А вот Honda по качеству и безопасности от этих автомобилей сильно отстает. Поэтому, на мой взгляд, составленный американцами рейтинг автомобилей достаточно условен и имеет много погрешностей», — говорит Юрий Московкин.

Источник: "Деловой Петербург"

EC: General Motors будет использовать дизельные двигатели BMW

В Европе у потребителей большей популярностью пользуются дизельные двигатели. Именно поэтому крупнейший в мире автоконцерн General Motors ведет переговоры с BMW об использовании дизельных двигателей германского производства на люксовых автомобилях Cadillac. За счет дизеля GM рассчитывает до конца десятилетия удвоить продажи Cadillac в Европе.

Выручка General Motors в прошлом году составила $185,524 млрд., практически не изменившись по сравнению с предыдущим годом. Прибыль же выросла на 120%, почти до $4 млрд. Завод Cadillac принадлежит GM с 1909 г.

General Motors, не желая класть все яйца в одну корзину, ведет переговоры не только с BMW, но и с другими производителями двигателей. Так, рассматривается возможность использовать дизели, которые производит ее собственное совместное предприятие с итальянской Fiat, которое уже выпускает двигатели для Saab. Также на Cadillac, возможно, буду ставить V-образные шестицилиндровые дизельные моторы Isuzu, которыми сейчас комплектуются некоторые модели Opel. Правда, для этого двигатели придется изменить и улучшить.

По словам источников, близких к переговорам, решение о сотрудничестве между GM и BMW вряд ли будет принято в ближайшее время. Тем не менее, по словам заместителя председателя совета директоров GM Боба Лутца, сделка должна состояться до начала мартовского автосалона в Женеве. В BMW и Fiat пока отказываются комментировать эту информацию.

General Motors стремится прорваться на европейский рынок, на котором продается половина производимых в мире автомобилей класса люкс. До GM это почувствовали японские конкуренты: в Старом Свете уже успешно продаются Lexus от Toyota и Infiniti, принадлежащая Nissan. Все эти компании надеются, что успех в Европе, на родине BMW и Mercedes-Benz, гарантирует им высокую репутацию и в других частях света.

Менеджеры General Motors считают, что их конкурентным преимуществом станет установка на Cadillac дизельных двигателей, на том основании, что именно дизель установлен почти на половине машин, продающихся в Европе. «Нам это необходимо: компания собирается расшириться и стать более серьезным игроком на рынке Европы», — сказал генеральный менеджер Cadillac Джим Тейлор, выступая на открытии нового магазина компании в Лондоне. Cadillac рассчитывает к 2010 г. продавать в Европе 20 тыс. машин, в два раза больше, чем сейчас. Осуществить этот план может помочь появление новой небольшой машины на основе Saab 9-3, которая сейчас находится в разработке. «Мы уверены, что Cadillac — наш лучший шанс прорваться и на мировой рынок», — говорит Лутц.

В целях увеличения продаж компания собирается в будущем году увеличить расходы на маркетинг в Европе до 40 млн. евро ($52,4 млн.). Правда, эта цифра выглядит не столь внушительной по сравнению с 500 млн. евро, которые выделит Toyota на раскрутку своей марки Lexus. Как и GM, компания торопится потеснить старожилов европейского рынка роскошных машин.

Источник: "Ведомости"

США: клавиатурa и мышь в стиле BMW

Как BMW.carclub.ru сообщал ранее, компания AOpen выпустила компьютерный корпус в стиле баварской «пятерки» BMW с кузовом E39. Творение AOpen получило наименование The Ultimate 550. Теперь и компания BenQ совместно с BMW Group Designworks USA представили комплект из клавиатуры и мыши — x730.

Как пишет Cnews.ru, в клавиатуре применена передовая технология X-Touch. Удобство работы обеспечивают несколько дополнительных функциональных клавиш. Клавиатура х730 оснащена шестью специальными клавишами для работы с медиа-приложениями и регулировки громкости, что позволяет запускать и контролировать работу медиа-плеера. С помощью функциональных клавиш осуществляется быстрый доступ к электронной почте, интернет-пейджеру, папкам «Мои документы», «Мои картинки» и «Моя музыка».

Благоадря расположенному в левой части клавиатуры Q-Navigator можно просматривать веб-сайты, пролистывать изображения, или выбирать музыкальные файлы, а также делать вертикальную и горизонтальную прокрутку без использования мыши. Сенсор мыши х730 характеризуется разрешением 800 dpi.

Источник: BMW.carclub.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное