Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото В России началась акция 'Георгиевская ленточка'


 

 

В России началась акция "Георгиевская ленточка"

 С 24 апреля в Москве и других регионах России будет проходить акция «Георгиевская ленточка», напоминающая о приближении праздника в честь Дня Победы. Акция проводится уже не в первый раз и неизменно пользуется популярностью, особенно у автомобилистов.

До 12 мая на улицах российских городов будут раздавать черно-оранжевые ленточки. Черный и оранжевый – цвета георгиевского креста, главной солдатской награды, учрежденной еще императрицей Екатериной Второй. В годы Великой Отечественной войны эти цвета взяла себе советская гвардия, а потом они легли в основу ордена Славы. Ленточками украшают автомобили, общественный транспорт, вагоны метро, сумки… Только для столицы в этом году приготовили более трех миллионов черно-оранжевых ленточек, а по всех России – более десяти миллионов. Более того, акция пройдет и за рубежом. Призыв мероприятия - "Если война коснулась твоей семьи, если знаешь, какой ценой досталась Победа, если помнишь - сделай "Георгиевскую ленточку" символом своей памяти".

В столице ленточки можно получить бесплатно на улицах города, в частности у станции метро Бауманская, Парк Культуры, Баррикадная, на площади Курского вокзала, у здания агентства «РИА-Новости» на Зубовском бульваре, у здания Студенческой общины на Госпитальном переулке, на Пушкинской площади и на Манежной площади.

Акция продлится до 12 мая.

Ford выпустит на британском рынке ограниченную серию спорт-фургонов

Ford выпустит на британском рынке ограниченную серию спорт-фургонов

Сложно представить в одном автомобиле спортивность и утилитарность грузоперевозчика. Однако это сочетание удалось воплотить в модели Ford Transit SportVan.

В глаза сразу бросаются широченные белые полосы на капоте и эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски в стиле заряженных моделей Ford ST. Передний и задний бамперы со спойлерами окрасили в цвет кузова, а сзади появились сдвоенные патрубки выпускной системы.

За «злой» внешностью спортивного Transit скрывается добродушное дизельное сердце мощностью 130 л.с. объемом 2,2 литра.

Автомобиль снабдили приличной комплектацией: кожаные сиденья и руль, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, круиз контроль, электропривод стекол и зеркал. Одним словом, все, как в хорошем легковом автомобиле.

Ford выпустит всего 500 спорт-фургонов, каждый стоимостью € 27600. Все грузовички предназначены только для британского рынка... (фото)

Volkswagen Golf GTI прибавил в скорости

Volkswagen Golf GTI

Южно-африканская тюнинговая студия Sportech увеличила мощность Volkswagen Golf GTI, добавив «фишек» и в его интерьер.

Турбированный 2,0-литровый мотор теперь развивает мощность 335 л.с. Таким образом, максимальная скорость в теории должна достичь отметки 240 км/ч. Как удалось получить такие результаты, специалисты из Sportech не рассказывают.

Зато есть подробное описание всех ноу-хау интерьера: 1800-ваттная стереосистема Rockford Fosgate, три семидюймовых сенсорных монитора, два персональных компьютера для задних пассажиров, Интернет, DVD. Стандартные сидения вытеснили фирменные кресла Recaro. Для кузова подобрали оригинальное двухтоновое цветовое решение.

Захотел Toyota? Иди в банк компании

Компания Toyota зарегистрировала собственный банк в России. Он будет заниматься выдачей кредитов на покупку автомобилей Toyota и Lexus.

Сроки начала работы ЗАО «Тойота-банк» пока неизвестны, так как еще не получена лицензия на осуществление банковской деятельности и не оплачен уставный капитал, составляющий 340 млн рублей. Между тем, автопроизводителя привлекают темпы роста как продаж Toyota в России (в 2006 году они выросли на 58 процентов), так и популярность кредитных программ среди потребителей. Если в 2003 году в кредит покупалось только 20 процентов автомобилей, теперь объем увеличился до 40-50 процентов, причем в кредит стали приобретать больше автомобилей примиум-класса – до 30 процентов.

Toyota – не единственная компания, планирующая развивать в России собственную финансовую структуру. О подобных намерениях также заявляли концерны BMW Group и DaimlerChrysler. Продажи BMW в России за 2006 год увеличились на 42 процента, поэтому, по словам президента BMW Group Russia Кристиана Кремера, стало более выгодно развивать свой бизнес финансовых услуг, чем делиться доходами с партнерами. Продажи Mercedes за год выросли на 92 процентов, и банк DaimlerChrysler может появиться в России уже в октябре 2007 года.

 

Тест-драйв: Cadillac SRX: Хороший автомобиль из Америки

Cadillac SRX

Не бойтесь заголовка этой статьи. Просто Cadillac SRX, с которым я провел несколько тестовых дней, - продукт почти «конверсионных» технологий. Поэтому, видимо, его внешность навевает сразу несколько не связанных друг с другом ассоциаций. А имя доблестной американской марки, которая несколько померкла за пару последних десятилетий, никак не вяжется с «формой и содержанием» SRX. Но вернемся к ассоциациям.

Первое – на таком автомобиле хорошо было бы выступать в новые крестовые походы за гробом Господним. Армия, оснащенная белыми Caddy SRX, выглядела бы очень убедительно, особенно при наступлении «свиньей». Неудивительно, что этот образ появился после «9/11», в разгар борьбы с терроризмом, когда в каждом прохожем мерещился шахид или шахидка, и в Москве тоже было страшно спускаться в метро или заходить в многоэтажный дом. А при взгляде на корму на ум приходят уже не крестовые походы, а совершенно другие ассоциации, точнее одно-единственное слово: «тюнинг». А за ним сразу вопрос: а куда подевались оригинальные, «родные» фонари SRX? Ведь «такое» на заводе поставить не могли! И тут вспоминаешь главное: Cadillac – это ведь GM. А раз GM, значит, могли, увы, и не такое. Ведь General Motors в последние годы становится все более «general», стирая границы между марками и смыслами… Вспомните хотя бы «новейший» Caddy BLS, мало чем отличающийся от Saab 9-3. А недавно GM опубликовал фотографии первого в более чем столетней истории марки универсала, притом что под эмблемой Caddy уже выпускаются внедорожники и пикапы. Осталось дождаться появления Caddy Гольф-класса, и на марке можно ставить жирный крест Chevrolet. Вот-вот... (далее)

 

Еженедельник - АвтоРоссия: Как будем жить дальше?

Прошедший недавно круглый стол, посвященный проблемам развития столицы, показал редкое единодушие чиновников и ученых в вопросе будущего транспортной ситуации в Москве, но вместе с тем нисколько не приблизил их к реальному решению проблемы.

Почти в каждом выступлении звучали слова «транспортный коллапс». По мнению президента Международной академии исследования будущего, академика Игоря Бестужева-Лады, несмотря на строительство новых дорог, в ближайшем будущем нас ожидает настоящая катастрофа. Как отметил академик, «парадокс состоит в том, что чем больше хороших дорог строится в Москве, тем больше машин они притягивают». А вот удобных съездов-заездов на них нет. Создается большая концентрация автомобилей на одном направлении, а затем весь этот мощный поток упирается в узкие горловины прилегающих улиц и встает намертво. И изменить ситуацию в этом вопросе весьма сложно, так как плотность застройки, а, соответственно, и ширина дорог в столице явно не были рассчитаны на автомобильный бум, разразившийся в начале 21 века в России... (далее)

Еженедельник - Авто Спорт: Тернистый путь к Формуле 1

Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Роберт Кубица, Кристиан Клин, Скотт Спид, Хейкки Ковалайнен, Себастьян Феттель – что общего у этих имен призовых пилотов Чемпионата мира «Формулы-1» 2007 года? Разные команды, страны, опыт выступления, возраст, темперамент, манера вождения. Но есть все же на их спортивном и жизненном пути общая точка соприкосновения – все они когда-то прошли начальные классы обучения в различных состязаниях Формулы Рено. Именно эти гонки стали одним из промежуточных этапов в их движении из мира картинга в мир «Формулы – 1».

По тому же пути идут сейчас и два молодых российских гонщика: девятнадцатилетний Михаил Алешин и восемнадцатилетний Сергей Афанасьев, представляющие в этом году в Европе отечественную гоночную команду «ЛУКОЙЛ Рейсинг». Алешин на прошедшей неделе блестяще стартовал в Мировой серии Renault, а Афанасьева в начале мая ждет старт в Европейской серии «Формулы-3»... (далее)

Еженедельник - АвтоМир: Кризис Ford Motor Co. – размышления дилетанта

Масштабы беды.

Конечно, масштабы экономического кризиса, случившегося с концерном Ford, потрясают. 12,7 млрд. долларов убытков в прошлом году стали абсолютным рекордом для компании, имеющей более чем столетнюю историю. Размеры потерь превзошли даже самые пессимистичные прогнозы биржевых аналитиков. С целью экономии расходов Ford вынужден закрывать заводы и сокращать десятки тысяч рабочих. Но пока подобные меры вместо экономии приводят к дополнительным затратам, так как суммы компенсаций, выплачиваемые увольняемым сотрудникам, просто огромны. Администрация планировала сократить около 50 тыс. человек. Но неожиданно обнаружилось, что количество людей, готовых покинуть компанию и уйти на досрочную пенсию, резко превышает запланированные показатели. А это уже не только сулит увеличение затрат, но и грозит моральным кризисом на предприятиях. Стали добровольно увольняться разработчики и менеджеры среднего звена, что лишь подтверждает подобные опасения... (далее)

 


В избранное