При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
2 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства - форум. Выпуск N1 от 1 ноября 2001 года
http://autocitychannel.com/news/s4603.html
На большой дороге для честной девушки главное - ноги
http://autocitychannel.com/news/s4604.html
Женщина за рулем - это страшно, считают водители-мужчины. Почти также страшно женщине за рулем машины, которая в самый неподходящий момент сломалась в не менее неподходящем месте!
http://autocitychannel.com/news/s4605.html
Прикупил я этим летом машинку - классика!
http://autocitychannel.com/news/s4606.html
Один знакомый гнал машину из Беларусии. Километров 50 от Минска догоняет BMW, подрезает и останавливает этого товарища...
http://autocitychannel.com/news/s4607.html
"А что, права забирать не будете?" А он: "Ты, понимаешь, рекорд установил...
Где найти "Айболита" для автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s4610.html
Вот какая история приключилась с господином Т., решившим защитить свой новенький «Мерседес» от угона.
Тянем-потянем! Вытянем? ...Не знаем - заводимся морозным утром
http://autocitychannel.com/news/s4611.html
Из разговора на стоянке возле замерзшей машины: - Не заводится? Может что-то не так? Давай посмотрим!
Иномарки российского производства
http://autocitychannel.com/news/s4614.html
Экономический прогноз утверждает, что до 2010 года в России подавляющее количество автомобилей (примерно 90%) будет покупаться по цене не более $10 000.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N239 от 2 ноября 2001 года.
Вопрос
Вопрос
Ответ
Здравствуйте. Имеется ВАЗ-2101 1974г. с такой проблемой: после запуска
холодного движка воздушной заслонкой ставлю обороты 1300-1500. Минут через
3-5 обороты начинают падать. Полностью закрываю заслонку и поддаю газку,
чтобы не заглохла. Так прогреваю еще минут 5. Затем холостые начинают расти
как положено. На прогретом движке холостые 900 оборотов. Может это из-за
неравномерного теплового расширения в двигателе или что еще. В теплую погоду
такого не наблюдалось.
Доброе время суток,автолюбители.
Имеется ВАЗ 2106, 97г. 50000км
Н И К О Г Д А не пытайтесь вылечить трамблер!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос. На передние стекла вода льется? А Моторчик насоса жужжит? (Должно
быть слышно при выключеном двигателе). Если да - то проверь клапан заднего
стеклоомывателя. Насосик один на все омыватели, вода распределяется клапанами.
Под капотом справа по ходу около бачка должен стоять насосик, рядом с ним
два клапана, по внешнему виду одинаковых. (возможно три, если есть очиститель
фар) Поменяй местами плюсовые провода клапанов. Один, по моему, розовый,
второй, опять же по моему, красно-черный. Если при включении заднего стеклоомывателя
вода польется вперед, виноват клапан. Если не клапан - проверь провод.
Он в шлейфе, кторый из черного ящика сзади, в коробку воздухопритока выходит.
Может просто разъем закис. Иначе наверное действительно трубка. Правда
она довольно жесткая, передавиться ей особо негде. Если грязь, то скорее
ей насосик забьется. Может забита форсунка на задней двери? Ничего типа
краски или полироля около нее не было?
Ответ.
Ответ
У ВАЗ 21102, 2000 г.в., пробег 42 тыс.км (IMHO взрослая объезженная
машина) с месяц назад и очень медленно начал уходить Тосол. В связи с появившейся
проблемой я начал периодически открывать капот и ощупывать мотор в местах
сочленений системы охлаждения. Но источника течи не обнаружил не на холодную,
ни на горячую. Пятно от Тосола начало обнаруживаться при подкладывании
гофрокартона под моторный отсек в гараже в районе правого колеса, что навело
на мысль о течи через уплотнение помпы. Снял кожух ремня привода вала ГРМ,
но вновь ничего не обнаружил: ремень в идеальном состоянии (тьфу 3 раза
через л.п.), все чисто, а главное сухо, люфта вала помпы нет. Видимо капает
только на стоянке, но откуда, если это не помпа? Может быть кто-то сталкивался
с аналогичной проблемой и даст наколку как лечить эту PITA.
Вот такой вопрос:
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Возникла следующая проблема. ВАЗ 21053, 3 года.
Медленно прогрессирует (уже месяца 3) вибрация двигателя. на определенных
оборотах - около 800-1000 ом/мин (возможно, каккой -то резонанс). Следствием
чего являются рывки в начале движения и прочие прелести. Свечи, карбюратор
и распределитель, опоры двигателя проверял. Зажигание электронное, но его
отключение эффекта не дает. Что это такое? И к каким последствиям может
привести игнорирование данной проблемы.
P.S. С рождения уходило масло через первый цилиндр (свеча в масле,
заменой маслосьемных колпачков вылечить не удалось) - возможно это как-то
связано..
Заранее благодарю, Андрей (druzhin@rambler.ru)
Ответ
Было такое. Не работает первый цилиндр, т.к. масло попадает на свечу.
Может быть износились поршневые кольца. У меня лично было треснута направляющая
втулка клапана.
Не исключена микротрещина в блоке.
Андрей
Ответ на ранее заданный вопрос
Зазоры клапанов теплого двигателя
Все правильно.
При нагревании алюминиевые детали (головка) в размерах увеличиваются
больше, чем стальные (клапана), т.к. коэффициент температурного расширения
у алюминия выше, чем у стали. В результате у теплого неработающего двигателя
(все детали имеют одинаковую температуру) зазоры клапанов будут больше,
чем у холодного.
У работающего двигателя температура клапанов значительно выше, чем
температура головки. Поэтому их удлинение от нагрева больше, чем увеличение
высоты головки. Вот эту разницу в температурных деформациях и компенсирует
зазор клапанов у холодного двигателя.
Новые вопросы
Вопрос
С уважением, Dimsky. dimsky@43.ru
Вопрос
Во-первых, хочу поблагодарить всех тех,кто откликнулся на мой запрос
по поводу натяжения ремня генератора.Назрел еще один вопрос. Напоминаю
ВАЗ 21053, 1999 года выпуска,пробег 44000км. Подскажите,пожалуйста, можно
ли определить состояние шаровых опор не снимая их? То есть годны они или
нет.Если"да", то как. У машины пробег уже приличный,а я еще не менял шаровые
опоры. Буду признателен за скорейший ответ.
С наилучшими,Владимир.
integral@online.tm
Вопрос
Проблема в следующем. При движении на оборотах выше 2500 слышен со
стороны двигла металлический скрежет увеличивающийся при повышении оборотов,
если ехать с постоянной скоростью то скрежет стихает, но все равно слышен.
Так же он слышен когда прогревается машина. В чем может быть проблева?
Евгений, john@khakasnet.ru
Мнение
Мнение
Целая неделя мороки прошла даром, а новый стоит 250 р. Я не сомневаюсь,
что есть люди с руками, но нафига тратить столько времени, когда
дел - на 2 часа - и машина снова поехала?
С уважением, Павел~
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем.
Стоит ли в высокой торпеде на ВАЗ-21099 пытаться изготовить короба
в штатные места под динамики, для улучшения качества звука? Динамики стоят
13 дюймовые JBL. И где найти уже готовые в продаже в СПб? Или как изготовить
самому?
Заранее спасибо, Виталий.
Делать то стоит. Без них динамики только пищат и нет никакого намека
на хоть какой-то бас. Вот только весь вопрос как их делеть и где размещать.
Для динамиков 13 см должно хватить объема в 4-6 литров. Точнее надо смотреть
в инструкции. Но возможно ли будет их без проблем разместить в панели приборов?
Это вопрос. Делать можно из 9-мм фанеры, а можно и из стеклоткани с эпоксидкой.
Хотя где-то я слышал, что для улучшения звука штатные места просто усиливаются
фанерой и заполняются звукопоглотителем (синтепоном). Звук то улучшиться
должен (хотя бы из-за более жесткого крепления динамиков), но вот насколько?
А может вам просто поставить динамики в двери? По моему добиться в
них нормального звука будет проще.
Сергей Восин, ВАЗ 2106.
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня ВАЗ-2108 1991 года выпуска, пробег 190тыс.км.Всегда ездил на
минеральном масле, а вот сейчас хочу перейти на синтетику, причём как в
двигателе, так и в коробке передач.
Не вредно ли это?
Как правило, после использования минерального масла, на внутренних
поверхностях двигателя(крышка клапанного мех-ма, стенки блока, даже поддон)
появляются довольно густые отложения. И при заливке п/синтетики, они начинают
смываться, усиленно загрязняя масло. Когда я переходил с минерального на
п/синтетику(ВАЗ-2106, 70 ткм), я щёткой отчистил все указанные поверхности,
потом 2 раза промыл двигатель промывочным маслом., затем только залил п/синтетику.
Её пришлось сменить через 4 ткм, т.к. почернело и масло пахло нагаром
(Кстати, фильтр тоже заполнился всяким г...). А вот сейчас проехал на машине
15 ткм и проблем с маслом нет. Да и все плюсы п/синтетики перечислять нет
смысла.
ЗЫ: при тактом пробеге как у Вас, надо лить не менее
5W-40.
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые господа,
Уже несколько раз обращался за советом, искренне благодарен всем откликнувшимся.
Получил актуальность еще один вопрос.
Напомню имеется ВАЗ 21083, 1998 г.в. проблема связана с отказом работы
омывателя заднего стекла. При включении в районе черного ящика слышен щелчок
(по ходу включается реле), а результат - нулевой.
В связи с наступающей слякотью хочется в дополнение к средствам сдува
грязи иметь еще и подвод воды.
Подскажите где искать грабли... ? как проверить насос ли это или где-то
магистраль подвода жидкости пережало ... ?
...да, воды в салоне пока не видел, не знаю где и смотреть-то ... может
есть какие-нибудь наиболее характерные особенности поиска неисправности?
В салоне воды наверное не обнаружишь. Не ищи. Она под капотом. ;)
Николай. ВАЗ 21093.
Ответ на ранее заданный вопрос
На ВАЗ 21099i возникает парадоксальная ситуевина, объяснить происхождение
которой мне не смогли даже спецы в а/сервисах...
"Ситуёвина", которая возникает в условиях зимней эксплуатации, объясняется
тем, что при низкой температуре теряет эластичность сальник, находящийся
в вакуумном усилителе тормозов. Не помешает проверить состояние шланга
и герметичность его соединения с усилителем и всасывающим коллектором.
Устранение подобной неисправности не составляет большого труда. Если
получится, не откручивая тормозных трубок, отодвигаешь главный тормозной
от усилителя, а затем меняешь сальник.
Кстати, дополнительный поднос воздуха во всасывающий коллектор не лучшим
образом сказывается на режимах холостого хода, разгона и пр.
С уважением Фёдор.
Новые вопросы
Вопрос
Буду благодарен. Андрей.
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Я меняю масло, при чем использую моющее масло, так вот в какой момент
Вы посоветуете менять масляный фильтр:
1. До того, как залить моющее масло (в этом случае часть грязи осядет
в новом фильтре)
2. После того, как я вылил моющее масло ( в этом случае я буду "мыть"
старый фильтр, а грязи там больше, чем во всем двигателе).
В литературе я по этому поводу ничего не нашел :-(, а может плохо искал
:-).
Спасибо.
Андрей.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||