Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

27 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Мода для автомобилисток

http://autocitychannel.com/news/s4828.html

Почему-то считается, что, садясь за руль, необходимо облачаться в спортивные штаны и кроссовки. Это миф, который придумали мужчины, чтобы отбить у нас желание водить автомобиль.


СДЕЛАЙ ПОГРОМЧЕ!

http://autocitychannel.com/news/s4829.html

Все выигрывают уличные дуэли по-разному. Можно повестись и рвануть на "четверть мили" до следующего перекрестка или до ближайшего "чайника", остаток дня чувствуя себя - на выбор - королем дороги или полным неудачником. А можно, не обращая внимания на мощные перегазовки сбоку, приоткрыть окно и несколькими десятками децибел дать понять нетерпеливому, что в жизни есть вещи покруче дрэгстеров. Звук от Pioneer, к примеру. Ведь только хорошая аудиоаппаратура поможет понять универсальный язык музыки, а если вам никогда не приходилось встречать рассвет в пути под мягкий эйсид-джаз или наслаждаться неспешной ездой по городским улицам в ритме down-tempo, то считайте что вы многое упустили. А если уже сознаете это и решили исправить, знайте,что в новом сезоне у одного из лидеров car audio много новинок, готовых порадовать как неофита, так и истинного меломана.


Реальные вопросы и ответы по автострахованию

http://autocitychannel.com/news/s4830.html

Отвечает:
Виктор Владимирович РУДНИЦКИЙ, генеральный директор ЗАО АСК "Доверие".
Вопрос: В последнее время многие страховые компании зазывают автолюбителей страховаться. Уверен, удовольствие не из дешевых. А что конкретно я с этого буду иметь? И зачем мне все это нужно?
М. Быков, СПб
Более десяти вопросов и ответов


ЩИТ И МЕЧ ЗА $110

http://autocitychannel.com/news/s4831.html

Все знают, что лучший способ избавиться от проблем с охраной своей машины один - продать ее. И еще - не покупать новую, а если и решиться на покупку, то ставить ее в гараж, ездить только в светлое время суток и исключительно на дачу. Установка сигнализации кажется самым легким выходом из ситуации, но не все так просто...


Ручник

http://autocitychannel.com/news/s4832.html

История первая, совсем свеженькая... Была рассказана мне от первого лица, как я и перескажу её вам.
"Значит так. Поехал я с работы домой и как всегда заехал в любимый киоск за дежурной бутылочкой пива, которую я пью пока иду со стоянки до дома.


"А почему пристегнут?"

http://autocitychannel.com/news/s4833.html

"Еду я как-то с работы по трассе, на своем стареньком жигуленке...


Применил. Результат феноменальный.

http://autocitychannel.com/news/s4834.html

Автобайка о применении "легендарного" ER!!!
Выдержка из результатов...
Расход топлива. Первый бак, в котором было 50 мл ER, закончился через 630 км езды по городу (обычно - около 500 км)...


МИЛИЦИЯ ВОЗЬМЕТ ИНОМАРКИ ПОД ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ

http://autocitychannel.com/news/s4835.html

Регулярными нападениями на водителей дорогих иномарок решила всерьез озаботиться московская милиция.


Растущий на глазах. Не бойтесь подержанного "Citroen"

http://autocitychannel.com/news/s4836.html

Угловатый, непривычного вида хэтчбэк подкатился к снежному отвалу вдоль бордюра, оставленному снегоуборочной машиной, и словно вознамерился его протаранить. Съежившийся от холода прохожий (видимо, пожизненный пешеход) злорадно посмотрел на автомобиль и пакостно ухмыльнулся. "Что, иномарка проклятая, не по нутру тебе наши сугробы?", - так я представил себе его мысли. Но вдруг - о чудо! - похожий на лаковый черный башмак автомобиль начал расти прямо на глазах. Через полминуты его клиренсу позавидовал бы иной внедорожник. Затем машина нахально двинулась вперед. Бритва переднего спойлера срезала верхушку отвала. Колеса пробили снег, вкатились на высокий бордюр...


Тяжелый случай? Нет ничего легче

http://autocitychannel.com/news/s4837.html

Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой,надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности Ну, первым делом - сохранять спокойствие. Если вы будете нервничать, это вам точно не поможет, а вот навредить может запросто. Сосчитайте до десяти и призовите на помощь здравый смысл. Он подскажет вам, как вернуть машину к жизни, и окажется, что сделать это легче, чем вы думали.
Дам вам несколько советов. Все они не новы, ими пользуются по меньшей мере уже два поколения автомехаников и автолюбителей, но советы эти вовсе не потеряли актуальности.


«Вождь краснокожих» зарыл топор войны. «Jeep Grand Cherokee» по-прежнему быстр, но уже не опасен

http://autocitychannel.com/news/s4838.html

Некогда грозный, окруженный аурой опасности автомобиль стал нормальным внедорожником для «простых смертных». Хотя темное прошлое машины наложило свой отпечаток на ее жизнь в мире «second-hand»…


Lexus оказался надежнее, чем Mercedes

http://autocitychannel.com/news/s4839.html

Компания Lexus, подразделение компании Toyota Motor, занимающееся производством дорогих и престижных автомобилей, уже седьмой год подряд получает в США самый высокий рейтинг надежности своих автомобилей. Об этом говорится в отчете J.D. Power and Associates, основанном на результатах исследований надежности автомобилей старше 1997 года. Всего было опрошено более 40 000 владельцев автомобилей различных марок.


Honda Fit стала “Автомобилем года” в Японии

http://autocitychannel.com/news/s4840.html

Автомобили компании Honda уже второй год подряд получают престижную награду “Японский автомобиль года”. В этом году победителем стала новейшая модель Honda Fit, которая на европейском рынке будет носить имя Jazz. Напомним, что премьера новинки состоялась в июне этого года. В прошлом году награду “Автомобиль года” получил автомобиль Honda Civic.


Skoda Auto намерена начать в декабре производство автомобилей представительского класса

http://autocitychannel.com/news/s4841.html

По его словам, в РФ новый автомобиль появится уже осенью 2002 г.


Volkswagen сменил стратегию

http://autocitychannel.com/news/s4842.html

Немецкий автогигант Volkswagen представил в пятницу программу реструктуризации и объявил о некоторых перестановках в руководстве. Эти меры направлены на укрепление позиций каждого из брэндов концерна и повышение эффективности производства, пишут "Ведомости".


Ульяновский автозавод начнет в апреле 2002 г производство новой модели внедорожника

http://autocitychannel.com/news/s4843.html

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" /УАЗ, г Ульяновск/ начнет в апреле 2002 г производство новой модели легкового внедорожника УАЗ-31520. До конца года автозавод намерен выйти на объем производства до 15 тыс таких машин. Об этом сообщает пресс-служба ОАО.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N254 от 27 ноября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Нужен совет. Автомобиль ВАЗ 21061.
Нижняя петля водительской двери имеет люфт от чего дверь проседает и закрывается не всегда.

Ответ
Я решил даную проблему путем подкладывания под нижнюю петлю прокладки из металла.Толщину подобрал экспериментально ~0,5-1.0 mm
Best regards alex@pap.lumsi.lugansk.ua



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Достала проблема.... Сильно лихорадит движок на холостых... нормальная езда возможно только при почти полностью вывернутом винте качества. Карб снимал несколько раз, полностью весь перебрал и почистил.
На работающем двигателе проверял - на самом карбе подсоса воздуха нет... Грешу на коллектор - думаю, может, прокладка прогорела и воздух сосет... Явно слышен свист воздуха в районе коллекторакарба около 3 и 4 цилиндров.
Такая фигня появилась после того, как поездил на перегревающемся движке, как оказалось, зазор контактов в трамблере стал ничтожно мал...
Поставил бесконтактное зажигание, перебрал карб - проблема осталась. Пришлось даже ЭПХХ отключить - движок при сбросе газа часто глох.
Очень не хочется снять коллектор и обнаружить, что причина не в нем. Думаю вот попробовать поставить карб приятеля и посмотреть, как будет работать...
Вячеслав, ВАЗ 21074, г. Одесса sly@mail.od.ua

Ответ
Подход очень интересный! Явно слышен подсос воздуха, а меняешь зажигание!
Наверняка есть способ проверить герметичность впускного коллектора. Мыльной водой его облить, например. Желательно на холодном двигателе, чтоб вода не кипела от соприкосновения с головкой блока... Если бы не шипение, предположил бы, что вышел из строя ЭПХХ. Редко когда это чудо долго и исправно работает - слишком уж много ненадежных контаков. Кстати, как правило, выходит из строя либо концевик на карбюраторе, либо окисляются многочисленные контакты. Сам электронный блок на редкость живуч.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp@mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте.
Интересуют следующие вопросы.
1. Делал ли кто замену двигателя на двигатель 1,8 л. 96 л.с. (на классику)? Интересует, какой процент брака из того, что попадает в продажу.
2. КПП-5. Правда ли то, что качественные КПП в продажу в принципе не поступают и не все КПП успевают отработать гарантийный срок.
Best regards,
Николай mailto:nickeitor@gilut.ru



Вопрос

Уважаемые автолюбители.
Назрел очередной вопрос. Имеется ВАЗ-21061 До недавнего времени была следующая проблема - при пуске холодого двигателя после ночи на улице при -5 - -10 градусах сначала схватывала и глохла - потом запускалась и вся ходуном ходила т.к. работали скорее всего 2 из 4 горшков. По мере прогрева включались все. Но на -16 вообще не завелась. Сделал следущее - поставил чешские новые свечи, хорсовские селиконовые провода, обслужил трамблер и сделал(отрегулировал) предпусковое устройство так чтобы при полностью закрытой воздушной заслонке предпусковое открывает ее на положенные 5,6 мм(раньше распахивала почти совсем блин). Да и при этом при всем на горячем двигле при вытянутом подсосе обороты были 3000. Машину на ХХ колбасило не по-детски. Расход топлива в норме. Слесарь из СТО послушал двигатель, подержал руку у выхлопной трубы и сказал что надо притирать клапана, но у меня была капиталка в мае месяце этого года!!!! Выхлопная мертвая почти и дырявая тоже но пока еще не орет. Теперь после моих деяний двигло на ХХ почти не колбасит в салоне как у мерса тихо и спокойно, иногда бывает вздрогет и все. НО! Когда двигатель горячий если вытянуть подсос то обороты 1500 не более и двигатель работает так будто бы захлебывается. Причем холодный пускается со второго раза и может грется ровно на 1000 оборотах промерзший до жути. Так и должно быть или что-то не так? Расход не увеличился, прием отличный. Залито 15W-40 Лукоил но сейчас собераюсь залить полусинтетику тоже Лукоил. Подскажите - такие режимы работы прогрева холодн. двигателя нормальны или двигатель действительно захлебывается бензином? Что еще нужно отрегулировать? Может все-таки клапана и как определить что клапана нужно притирать?
С уважением Анатолий.
mailto:musson@yifan.net



Вопрос

Добрый день!
Пользуясь случаем выражаю благодарность за ответы на предыдущие вопросы.
Дело в следующем. Не работает звуковой сигнал, хочу зачистить контакты.
Подскажите, пожалуйста, как в "седьмом" салоне снимается облицовка руля (авто 96 года). Вынимается ли центральная заглушка с логотипом ВАЗа или отворачиваются винты с обратной стороны?
Константин, ВАЗ 21047, belyayev@mtu-net.ru



Мнение


Мнение

Уважаемые автолюбители.
На днях знакомые в Москве приобретут в фирме "Гермес" комплект гидрокомпенсаторов для классики. Собрал все инструкции, все вызубрил. Предлагаю следующее тем кто обитает в Санкт-Петербурге.
Кому интересен данный процесс усовершенствования двигателя классики, интересен процесс установки гирокомпенсаторов - собраться вместе на данную операцию, взять фотоаппарат и все это деяние снять для дальнейшего предоставления для ознакомления т.к. то что я нашел в интернете по их установке - все очень сумбурно и простому человеку не очень ясно, да и фотографии не очень качественные! Я думаю могим владельцам классики это будет интересно тем более как я узнал - комплект гидрокомпенсаторов стоит не более 600 рублей, а результат очень положителен.
Все вопросы и предложения присылайте на мой адресс - отвечу всем
С уважением Анатолий.
mailto:musson@yifan.net



Мнение

У меня после наступления холодов наступил странный глюк: при повороте ключа зажигания бывает, что насос вообще не включается (нет жужжания) или он
включается, но, видимо недосасывает что ли, поскольку движок пускается и тут же останавливается. И так может быть 5-7 раз вподряд, пока "Схватится".

Прошу передать благодарность гл. инженеру станции "Северянин-Лада" г-ну Смирнову А.И., который очень оперативно помог решить эту проблему. Все дело оказалось в реле, отвечающего за пуск бензонасоса - периодически пропадал контакт. Дефект устранен.
С уважением, Александр



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
И еще вопрос, можно ли в инжекторный двигатель заливать 92 бензин? Какие последствия, если машина без датчика кислорода и нейтрализатора? В инструкции написано, что все двигатели с впрыском только 95 бензин.

Ответ
Не только можно, но и нужно. Форсунки и свечи гоаздо меньше загрязняются от той рыжей гадости которую в качестве присадок добавляют в наш 95й бензин.
Регулировать ничего не нужно, детонации всеравно не будет даже на 80м. Насчет датчика кислорода и нейтрализатора... Гм, если отойти от экологических аспектов (хотя смрадно чадящий КАМАЗ где-нть на сущевке или дедуля на вдрызг дымящей копейке нагадят в 1000 раз сильнее), то этому можно только порадоваться - меньше головной боли и совершенная некритичность к качеству топлива.
With best regards, Roman (ICQ#6937576)
E-mail: roman@pustovalov.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Посмотрел в инструкцию, а там есть варианты двигателей:
21083-80 как понимаю от девяток инж.
2110 как понял от карбюраторной десятки
2111-16 одиннадцатый с 16 клапанами что ли?
2111-00 есть додумка, что мой
2112 ну вроде только на двенадцатые ставится, если я правильно понял.
Так какой же двигатель у меня? Я полагаю, что 2111-00.
И еще вопрос, можно ли в инжекторный двигатель заливать 92 бензин? Какие последствия, если машина без датчика кислорода и нейтрализатора?
В инструкции написано, что все двигатели с впрыском только 95 бензин.
Best regards Andrey Litvinov Litvinov@hotmail.ru

Ответ:
Андрей, ИМХО, те маркировки, которые ты привел, относятся не к двигателям, а к автомобилям. Например, машина ВАЗ 2115-01 - пятнашка с двигом 21083, ВАЗ 2115-20 - с двигом 2111.
83-й двиг - стандартный зубильный карбовый двиг.
10-й - отличается от 83-го незначительными изменениями (распред повыше и еще чего то).
11-й - инжекторный вариант 10-го.
12-й - 16V.
Так что у тебя двиг 2111 (хотя на блоке написано 21083).

Того, что все инжект. двиги кушают 95-й, написано быть не может (написано 91-95й). Только для адсорберных требование 95-й неэтилированный.
Но есть ли смысл лить 92-й (если он не халявный)?
1. Если написано 92-й - это не значит, что на самои деле у него ОЧ 92. Может быть и 80. С 92-м, ИМХО, проще нарваться на го@но, чем с 95-м.
2. Допустим, залил 30л 92-го, съэкономил 30р (по сравнению с 95м). Но проехал на этих 30-ти литрах километров на 30 меньше, чем проехал бы на 95-м. Вот и вся экономия...
3. Лично у меня на 95-м (13,5-13,8) сек до 100, а на 92-м - (15-15,3) сек до 100.

Денис.
З.Ы. Что то стала наблюдаться тенденция не подписываться под своими вопросами или ответами. Не понятно, кому и отвечать.



Новые вопросы


Вопрос

Добрый всем день!
Купил ВАЗ 21099 2001г. выпуска, хочу поставить кованные легкосплавные диски. Посоветуйте на чем остановиться, так чтобы все параметры соответствовали штатным дискам (предпочтительно российского производства)? Какие допуски (вылет, РСD, DIA, ET) разрешает завод-изготовитель?
С уважением Сергей.



Вопрос

Привет всем. На автомабиле ВАЗ-21099 стартер с первых дней изредко место нормальной работы издавал высокий металический звук при пуске. В итоге машина заводилась не с первой , а с 2-3-4 попытки. На других машинах я это слышу тоже иногда, видимо это не еденичная проблема. Сейчас количество неудачных пусков резко участилось. Вопрос какова причина и как с этим бороться?
Заранее спасибо, Виталий



Вопрос

Без лишних слов - рассылка классная!
Я новичок, так что не пинайте за вопрос. Можно ли в коробку передач на 21099 лить моторную синтетику?
Заранее спасибо ...
Сергей



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Случилось так, что мне перепал новый кузов, и я не задумываясь решился на сборку нового авто из старых агрегатов. Естественно каждый узел подвергся ревизии и восстановительному ремонту или замене по мере необходимости. Результат - почти новое авто плюс полная диагностика.
Но как всегда путь к звездам лежит сквозь терны. После сборки узнаю, что подобные работы производить может только завод-изготовитель или лицензированная СТО (в магазине об этом не предупредили)! Теперь ломаю голову, как быть?

Ответ
Здравствуйте Ткаченко А.А !!!
Я с отцом однажды попал в аналогичную ситуацию. В 1994г. был приобретён б/у кузов (2106) через комиссионку. После того как машину собрали, отец начал обивать пороги регистрационных отделов ГАИ. Выяснилось, что нужны кроме справки-счёта на кузов, ещё на все остальные узлы и агрегаты, включая самую мелочь (целая кипа). А так как все это бралось б/у и с рук на рынке, откуда было взять все эти бумаги-чеки? Справку о сборке (точнее о ремонте) автомобиля взяли на одной из гос. СТО. Этих бумаг естественно оказалось мало. Нам посоветовали купить документы на разукомплектованную машину (снятую с рег. и не на ходу). Найти документы на 2106 не удалось. Взяли справку счет о покупке 21011-й. Реально это был только техпаспорт. Машина была брошена в Чечне, а двигатель её был без номера, что нам и подошло (у нас тоже собран по частям - б/н). Ну и этого было мало. Нужна была экспертиза органов надзора о соблюдении стандартов, т.к. модель машины другая - всё это формальность, но платить надо было. Затем начались хождения по мукам. Всюду отфутболивали. Окончательную визу поставил лично начальник ОблГАИ, - смилился над нами, сказав что вообще-то российский автопром категорически против сборки авто из запчастей. Пройдя 7-кругов ада, нам наконец-то выдали новенький тех-паспорт и наша "старушка" стала числится молодой - 1996г. выпуска!
Вам я посоветовал бы купить документы разбитой или сгнившей машины нужной марки, пройти как-бы замену кузова на СТО - взять у них справку-счет о виртуальном ремонте и смело направляться в РЭО ГИБДД.
Да, ещё могут потребовать выезд на освидетельствование останков прежней машины или хотя-бы куска металла с номером кузова. Вот и всё, наверно!
Сергей Марадудин,
г. Смоленск ,
marsc@mail.ru .



Автосити

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное