Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

16 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


"Лоб в лоб"

http://autocitychannel.com/news/s4726.html

А эта авто-транспортная история (буквально авария лоб-в-лоб) действительно произошла как-то в Германии.


Доверенность

http://autocitychannel.com/news/s4727.html

Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было).
Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы...


"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"

http://autocitychannel.com/news/s4728.html

Блин, HАСТОЛЬКО pастеpянного человека я еще в жизни своей не видел!!!


Холодный пуск

http://autocitychannel.com/news/s4729.html

Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная? Начнем разговор об особенностях холодного пуска с прописных истин. А именно: какие условия нужны двигателю, чтобы заветный процесс в его цилиндрах благополучно пошел. Здесь одинаково важны системы питания, зажигания и стартер, способный расшевелить застывший мотор.


Примеры того, как выкинуть деньги на ветер. Касается б.у. машин.

http://autocitychannel.com/news/s4730.html

Приехал мужик за деньгами, а ему так накостыляли,что 3 недели в больнице пролежал. Вот такие дешевые покупки бывают.


Один час с нью-йоркским таксистом

http://autocitychannel.com/news/s4731.html

Нью-йоркцы любят свое такси. Более того, оно стало одним из символов города. На улицах Манхэттена, где бродит основная часть туристов, продают майки, брелоки, значки и прочую мелочевку с изображением желтого Ford и с незамысловатой надписью "New York Taxi".


Toyota Corolla Ceres, 08.1994 - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4732.html

Проехал на своей новой машине около 600 км, появились первые впечатления, коими я и решил поделиться с уважаемыми поклонниками настоящих японских автомобилей.


Volkswagen Passat B5 1.8T '97, AEB - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4733.html

В идеальном состоянии такой автомобиль стоил для меня дорого, поэтому искал с небольшими дефектами. В результате нашел в Автогаранте машину из Германии с небольшой вмятинкой на двери и на пороге. Кое-где небольшие царапинки, небольшая трещина на кожухе левого зеркала. По цене сторговались. Пришлось, правда, немного залезть в долги, но в итоге теперь "загниваю" по следующей программе:


«Восточная наложница» Генсека

http://autocitychannel.com/news/s4734.html

В гараже коллекции Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева стояло около восьми десятков зарубежных легковушек. Единственным автомобилем из Страны Восходящего Солнца был Nissan President 1973 года.


Первые официальные фотографии нового внедорожника

http://autocitychannel.com/news/s4735.html

7 ноября компания "Лэнд-Ровер" представила первые фотографии внедорожника "Рэйндж-Ровер" нового, третьего поколения. Предыдущее поколение, выпускаемое с 1995 года, продержалось на конвейере несравнимо меньше, нежели первый "Рэйндж-Ровер", который появился в 1972 году.


"Сеат" тестирует кабриолет. Возможная замена "Гольфу Кабрио"?

http://autocitychannel.com/news/s4736.html

Испанское отделение группы "Фольксваген" - СЕАТ - тестирует на испанских дорогах кабриолет на платформе модели малого среднего класса "Леон" - аналога "Гольфу".


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N247 от 16 ноября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Господа автолюбители посоветуйте пожалуйста, какие колонки и сколько лучше поставить в автомобиль ВАЗ 21074, хотелось бы также узнать в какие "места" салона автомобиля их лучше всего вставить (врезать) и как это проделать, как протянуть провода с учётом минимума затрат на эту работу (не хочется долго возиться) . Спасибо за помощь.
Mail:maley@tut.by

Ответ
На перед компанентку. Какую выбирайте сами исходя из материальных возможностей. Выбор огромен. Ставить динамики в панель приборов я бы не стал - звук будет просто отвратительным. НЧ/СЧ динамики ставятся в передний нижний угол дверей. Если выбранные динамики не встанут по глубине, то устанавливайте их через проставки. Хотя такой проблемы в семерке быть не должно. При этом обязательно прихватите динамики к металлу двери, иначе человеческого баса они не выдадут. Между внутренней частью двери и ее обшивкой желательно наклеить шумоизоляцию из пенополиэтилена. Она достаточно часто встречается в магазинах. Этим вы добьетесь не только отсутствия дребезга обшивки двери на высоких громкостях, но еще и улучшите качество звучания динамиков. Они забасят значительно лучше. Высокочастотники ставятся либо на панель приборов либо на стойки. Куда именно лучше их поставить выбирайте опытным путем, наклеивая их в разные места. Мне больше всего понравилось когда высокочастотники стоят на стойке и направлены на стекло.
Сзади, если вам хочется чтобы долбило, овалы 6х9. Только устанавливать их надо не на хлипкую пластиковую жаднюю полку, а непосредственно на металл. Для этого снимается задняя полка. В металле вырезаются отверстия, чем выбирать вам. Если есть электро-лобзик или болгарка повезло, если нет - то придется мучаться ножницами по металлу (при этом варианте "доводку" отверстия под динамик удобно осуществлять загибанием металла внутрь багажника при помощи тяжелого молотка). Хотя, говорят, можно насверлить отверстий дрелью, а затем перерубить перемычки зубилом. Но потом все равно придется поработать молотком. Если на задней полке не было штатной шумоизоляции, придется положить на нее лист пенополиэтилена. Хотя можете положить что-то другое. Главное чтобы не было щелей и задняя часть динамика была надежно отделена от передней. В противном случае волны, создаваемые задней частью диффузора, будут гасить волны от передней части и баса почти не будет. Динамики, естественно, намертво прихватываются к металлу. Что делать дальше смотрите сами. Можно насверлить кучу дырок в штатной полке. А можно купить заднюю полку обтянутую тканью. В оргалите ножом прорезаются два овальных отверстия и ставим полку на место. Такая полка может выглядит и попроще чем седьмая, но зато никто и никогда не догадается, что у вас там стоят динамики. Хорошая защита от воров однако... Правда ткань на таких полках неакустическая, поэтому высокие частоты сзади немого порежутся. Но если впереди у вас будут нормальные компанентки, то вы этого даже не заметите. Для прокладки проводов назад отвинтите накладки на порогах и проложите их под ковром.
Может такая установка и потребует значительного времени, зато и звук получится нормальным. Если возится совсем не хочется, то впереди можно поставить динамики в штатные места (только не покупайте дорогие - выкинете деньги на ветер), а назад установить небольшие динамики с низкой посадочной высотой и маленьким магнитом (чтобы магниты вошли в технологические отверстия и не пришлось резать металл). Звук при такой установке будет соответствующий...
Сергей Восин, ВАЗ 2106.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
С недавних пор лихорадит кардан. Есть ощутимая вибрация при езде на несоответствующей (повышенной) передаче. Крестовины меняли летом. Грешу на подвесной подшипник. Подскажите, сложно ли его заменить самому, и что для этого нужно. Или лучше заскочить в автосервис?
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp@mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40

Ответ
Как-то поменял подвесной (вместе с крестовинами) и залихорадило машину на скорости выше 60. Чем выше скорость, тем выше вибрация. Вылечилось заменой
нового подвесного на старый (!) Видимых дефектов подшипника, когда он был снят с кардана не наблюдалось, крутился нормально. Главное при замене деталей кардана - собрать в точности все как было, чтобы не нарушить центровки. При замене подвесного вероятность перепутать увеличивается, т.к. надо снимать вилку, там шлицевое соединение и можно ошибиться не на 90 градусов (как при замене крестовины), а на 30. Соответственно вариантов ошибиться намного больше.
Peter, 2161



Новые вопросы


Вопрос

Доброе время суток!
Некоторое время назад в рассылке писалось о том, как поменять механический привод вентилятора на ВАЗ 21213 на электрический. Кто делал (или знает как
делать) - помогите: сбросьте схему и описание. Есть только е-майл, поэтому от ссылок толка нет.
С уважением, Алексей
mamsin@mailru.com



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Это просто какая-то инфекция или вирус :)) С холодами происходят такие глюки - включаешь поворотник - мигает, потом вдруг перестает, выключаешь - включаешь, тоже самое. Потом поездишь он вспоминает, что должен мигать и работает нормально :)) Где глюк искать: в черном ящике или самом переключателе??? Или есть еще хитрые места????
С П А С И Б О.

Ответ
Был такой глюк на 21081 - поворотники то включались, то выключались. Дело было в плохом контакте соответсвующего реле. (под капотом, если смотреть на кабину, справа коробка с реле ). Устраняется подгибанием контактов (как сделал я) либо заменой всего блока (что гораздо дороже).
Алексей, 21102



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос ... "переодически при езде вырубается зажигание... Заметил, что это возникает в случаях торможения..."

Ответ
Когда подобная ерунда была на моей 093-ей, причиной оказалось то, что разъем под приборной панелью (подключается к "черной коробочке") при ускорении-торможении отходил от колодки. Контакты я подогнул перочинным ножом, после чего ситуация не повторялась три года. А бывало прикольно, когда добавишь газку, перестраиваешься на встречную полосу для обгона, а тут... нету газку... И панель не светится.
Best regards,
Mark mailto:Leontiev@nvkz.kuzbass.net



Мнение


Ответ на мнение

Вопрос:
...........Уважаемые представители АвтоВаза (если таковые присутствуют) прокомментируйте пожалуйста мой письмо.
С уважением, Андрей Литвинов

Ответ:
Хоть я и не представитель ВАЗа, но все же немного выскажусь по этой теме.
У меня инжектор. Вчера ездил на гарантию. Насчитал 6 неполадок, хоть и не больших, но не приятных. Вчастности расход 12л, хотя 2 месяца назад ездил тапка в пол и укладовался в 8,5л. А также при переходе со скорости на нейтраль обороты падают к 0 и иногда двиг глохнет. В чем дело - ответа не дали (точнее не знают)(может вы,читатели рассылки, подскажете как быть?). Печка - из центрального сопла теплый воздух, из остальных холодный - объяснили, типа печка нового(!!!) образца и данный баг не исправить. Короче из 6 неполадок вылечили одну - заменили релюху! При этом в счете указали сумму 570р! Но т.к. гарантия, то денег соот-но не взяли.
Интересно, кому это все на руку. Не уж то ВАЗу выгодно сделать 100 вентилируемых дисков, а потом 99 из них заменить "по гарантии" (я думаю о биении руля на 12х и 103х знают многие). Может он выезжает на ежедневном повышении цен на свою продукцию?
Надоело, что каждый день чего нибуть да отвалится. Некоторые господа-автовладельцы (познакомились на гарантийке) чуть ли не живут в этих боксах. Ни качества, ни сервиса, а деньги отстегивай и не малые. Сколько можно Муму то гонять. Позор джунглям (ВАЗу).
Спасибо таким людям как Сергей, благодаря которым мы можем помогать друг другу бороться с багами ВАЗа.
С уважением ко всем, Владелец ВАЗа.



Мнение на ответы

Был тут вопрос о мистической пропаже зажигания. В рассылке видел 2 ответа, что виноват карб (точнее его составляющие). Чего-то не пойму, как карб и пропажа зажигания связаны друг с другом?
С уважением, Денис.



Разное


Мнение


Мнение

Привет всем!
Снова про шины 185/60R14. Надо полагать не одного меня интересует это вопрос. Предлагаю всем желающим обсудить +/- этого размера прямо в рассылке. Очень бы хотелось послушать мнение тех, кто на практике испытывал такие колеса.
Спасибо всем, приславшим на мыло свои мнения(классное у вас чувство юмора). Но с некоторыми пунктами я не совсем согласен.
1. Если хотите, чтобы ваша машина выглядела как БМВ - может стоить купить БМВ ? - А зачем народ вешает кенгурятники, спойлеры, мухобойники, пороги, зеркала хромированные и т.д. и т.п. Я думаю, не затем чтобы быстрее ездить или походить на БМВ. Просто каждый владелец авто хочет чем то быть не похожим на других.
2. А в дождь как на лыжах - Понятно, чем шире, тем воде надо дальше и дольше выбегать из пятна контакта. Но если на резине грамотный рисунок (водоотводящие каналы и.т.п.) то порог аквапланирования будет гораздо дальше, чем на стандартной Бл-85.
3. Управляемость хуже - чем ниже профиль и шире, тем ИМХО машина лучше держит дорогу.
4. Тормозной путь больше. Школьный учебник физики почитай - Помоему его нужно читать не мне. Могу привести аналогию - поставить на авто велосипедные покрышки и попробовать потормозить. Еще пример - торможение на шипованной резине (400 и более шипов на колесо) на асфальте.
5. Говорят, что лучше купить импортную (1800р и выше), чем нашу Каму за 700. Чем лучше?
С уважением ко всем, Денис. kukushkin@vologda.ru



Автосити

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное