Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

12 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Сирена

http://autocitychannel.com/news/s4681.html

...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...


Телефон

http://autocitychannel.com/news/s4682.html

Я понимаю, что пора сматываться. И кинув оторваный рукав в машину !!! :) уезжаю. Под истошные вопли бабки "Оборвали и порвали..." :) Все я отомщен!


Как ездить в листопад

http://autocitychannel.com/news/s4683.html

Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.


Авторитет - Профессор за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4684.html

В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.


Индийская Mahindra & Mahindra рассматривает возможность организации сборки внедорожников Scorpio в России

http://autocitychannel.com/news/s4685.html

Компания Mahindra & Mahindra Ltd., одна из крупнейших индийских промышленных групп, основной производитель внедорожников и тракторов в Индии, рассматривает возможность организации сборки и производства узлов своих внедорожников Scorpio в России.


Тюнинг. Из 2110 в 21083 (регулируемая рулевая колонка). Совет от Chiseler

http://autocitychannel.com/news/s4686.html

Сделал я ее ценой пары ударов молотка по собственному кулаку (ну очень неудобно там), повреждением своего любимого буксирного троса, уничтожением "родной" колонки (распиливанием по частям, как ракеты по Договору о РСД и ОТР) и испорченных на пару часов нервов. Но это стоило того.


Баварско-Московская Волга, или BMW

http://autocitychannel.com/news/s4687.html

В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.


Зимние премудрости. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4688.html

Все полезные советы


TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Jeep Willys2

http://autocitychannel.com/news/s4689.html

Очередной прототип серии "Виллис", с закрытым трехдверным кузовом, - еще один подарок к 60-летнему юбилею фирмы.


TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Mercedes-Benz F400 Carving

http://autocitychannel.com/news/s4690.html

Продолжая концепцию единения идей Формулы-1 и спорткаров, швабы "приплыли" в Токио дальнейшую генерацию серии "Вижн SLR"/"Вижн SLA" - концепткар "F-400 Карвинг" (Carving). Машина несет в себе уйму новых идей, причем новых как для немецкого отделения "Даймлера-Крайслера", так и для мирового автомобилестроения в целом.


TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Mazda 6/Atenza

http://autocitychannel.com/news/s4691.html

Долгожданная серийная новинка - новое поколение "Мазды-626". Примечательно, что сама компания пока называет экспортную версию "Мазда-6", и никак иначе. В Японии же "Мазда" среднего класса теперь обозначается "Атенца" (Atenza) вместо прежнего "Капелла".


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N244 от 12 ноября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Помогите советом начинающему.
ВАЗ 2107, 110 тыс. пробег. Вдруг ни с того ни с сего при наборе скорости машина начала дергаться. На холостом ходу работает отлично, без передачи катится нормально. При медленном разгоне почти не дергается. При резком наборе скорости начинает прыгать независимо от передачи. Посоветуйте новичку, в чем может быть причина.
Сергей
gsa@ineos.ac.ru

Ответ
Возможная причина дерганий - провалы в зажигании при увеличении нагрузки на двигатель.
У меня пару-тройку раз такое лечилось заменой/чисткой свечей. Больше всего проблем с отечественными - ходят два-три месяца. Кстати, может кто посоветует (по своему опыту) какие свечи лучше?
Peter, ВАЗ2161

Еще ответ
Возможно просто не хватает бензина.
а) Топливный фильтр забит;
в) забита сеточка тонкой очистки в карбюраторе;
г) недостаточна производительность бензонасоса.
С уважением, Николай, ВАЗ21093



Новые вопросы


Вопрос

Хотелось бы услышать советы по эксплуатации зимней резины. Купил пару БИ-508 на ведущие колеса - поведение машины изменилось резко - через неровности (такое уж асфальтовое покрытие :)) колеса не перекатываются, а срываются в бок. При скорости более 100 км/ч машина начинает гулять по дороге. Возможно это отчасти из-за просевших задних пружин (до сих пор стоят заводские) - может стоит поставить жесткие? Поменял недавно салентблоки на рычагах, задних амортизаторах и рулевые тяги. Появился стук сзади при очень малых скоростях - по-моему подвеска, хотя барахла в багажнике хватает, но раньше его небыло.
В конец достал карбюратор, который напрочь нехочет толково работать, хочу поставить другой с электроклапаном вместо старого с его дебильным
микропереключателем, какой лучше взять? Слышал 073 - Солекс дает неплохие результаты.
С уважением, Сергей. ВАЗ-21074, 32т.км, БСЗ.
spiderweb@au.ru



Вопрос

На днях увидел на одной шестерке пятые наружние зеркала. Причем форточки если и были подрезаны, то совсем чуть-чуть. Страсть как захотелось поставить себе человеческие панорамки тоже. У меня вопрос, занимался ли кто-нибудь установкой таких зеркал. Если да, то прошу поделиться опытом.
Сергей Восин, ВАЗ 2106.



Вопрос

Здравствуйте, у меня к вам вопрос.
Я слышал, что на классику можно поставить 14 дюймовые колёса, но только с низкопрофильной резиной. Правда ли это ?
Заранее спасибо. mailto:mich@onego.ru



Вопрос

Здравствуйте.
С недавних пор лихорадит кардан. Есть ощутимая вибрация при езде на несоответствующей (повышенной) передаче. Крестовины меняли летом. Грешу на подвесной подшипник. Подскажите, сложно ли его заменить самому, и что для этого нужно. Или лучше заскочить в автосервис?
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp@mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40



Мнение


Мнение

Пару слов про зимний пуск двигателя
Греть масло в картере или заливать бензин в масло- это конечно же вчерашний день. И ничего хорошего от этого для двигателя нет. Сейчас масел, каких хочешь. Если не синтетику, то по крайней мере полусинтетику залить можно в большинство двигателей. А вот при сильном морозе подогреть тосол -это конечно получше. Но тоже не очень. Греется долго, нужно или заранее включать или ждать, если машина стоит на улице, то нужна розетка, я например на 5-ом этаже живу, провода не протянешь. А вот IMHO самая лучшая вещь - это подогреватель впускного коллектора. Небольшая пластина с термоэлементом ставится между карбом и коллектором, питается от 12 в. нагревает за 10 минут. Включить можно нажав на тумблер в салоне. К тому же убиваются 2 зайца. Кроме прогрева коллектора и нижней части карба, подогревается аккумулятор (как по теории перед холодным пуском рекомендуется включать дальний свет, чтобы дать нагрузку на АКБ).
Такой штукой я заводил даже старый москвич при минус 40
Руслан (ВАЗ 2106) ruslan@ufps.komi.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопросы Дениса:

1.При максимально вывернутых в право колесах, правое шаркает о кузов (не о защиту). Если влево - все нормально. Можно как-нибудь вылечить?

У меня тоже, только при повороте налево. Еще заметил, что количество оборотов баранки из нуля до крайних положений разное. Все это наводит на мысль о неправильном сопряжении рейки и баранки. В случае, когда руль насадили не по центру рейки, а ровное положение колес и сход-развал отрегулировали через удлиннение одной из тяг, так и будет. Пока все еще собираюсь предложить устранить этот дефект на ближайшей регулировке сход-развал, но возни предвижу массу. Наверное, не всякий мастер возмется это делать.

3. Кто что думает о R14 кованых дисках и резине 185/60R14 на зубилах.

Резина отличается от расчетной, значит будет врать спидометр. Хотя он и так врет. Может минус на минус в этом случае даст плюс? Возможно шарканье резины о подкрылки при проседании кузова на кочках. Кованые и литые диски - сколько людей, столько и мнений. Мое мнение: внешний вид - супер, облегченный вес - очень не всегда, влияние на другие детали - плохое, т.к. все сильные удары без смягчения (за счет деформации) передаются на подвеску, а резина просто плачет и покрывается шишками. Пока на наших дорогах есть ямы глубиной по колено (а под водой так и бывает), красота будет требовать больших жертв!
Александр, 21103



Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на ответ

Вопрос
На 21093 через 5-10 минут работы прекращается прерывистый режим работы дворников

Ответ:
Релюха эта находится в "черном ящике"- монтажном блоке. Какая именно - написано в книжке, которая вместе с машиной дается (или в любой другой по ремонту автоэлектрики). В конце концов, можно послушать, какая чикает (когда дворники работают прерывисто). Монтажный блок находится около левой петли капота (если смотреть по ходу движения).
Если эту релюху разберешь, то это незначит, что сможешь почининить. В этом случае по гарантии ее могут и не заменить, а стоит она у нас в Вологде ~ 140р. Так что, думаю, на гарантию лучше съездить.
С ув. Денис.

Неправильно! Виновата не релюха, а тепловой предохранитель стоящий в самом приводе дворников, со временем он как бы стареет, и начинает срабатывать когда ненадо, лечится его заменой (такая черная или другого цвета фигня, напоминающая резистор). Правда большой геморой снять сам привод. Такая же неисправность была и у меня и тоже на 21093.
С уважением Игорь Мясоутов



Новые вопросы


Вопрос

Приветствую Всех!!!
ВАЗ 21093
Проблема следующая, при работе двигателя на холостых оборотах вольтметр показывает где-то 12-14 вольт-т.е. норму, но как машина трогается напряжение резко падает до 9-10 вольт, при включении потребителей (ближний свет, поворотники, дворники) вообще загорается лампочка разрада аккумулятора. "черный ящик" проверил, таблетку заменил, ремень натянут, аккумулятор новый.
З.Ы. Пока готовил письмо-случилась еще одна проблема-при езде появилась мелкое подрагивание, потом усилилось, и затем машина перестала реагировать на педаль газа и заглохла, буквально через минуту завелась и все стало нормально.
ПОмогите, жду Ваших советов
С уважением, Александр
Mailto: Clio-Inter@mail.ru



Вопрос

Здравствуйте!
У меня ВАЗ-21099 2000 года выпуска, пробег всего 8 тыс. км.
Недавно я попал в аварию. Мне въехали в заднее крыло. Все крыло помялось, а также помялся багажник. Виновник согласился оплатить ремонт. Вопрос же вот в чем: стоит ли и в каких размерах требовать компенсацию за потерю товарного вида, ведь машина теперь так сказать "битая"? Будут ли какие нибудь последствия такой аварии?
Дмитрий
ddflash@mail.ru



Вопрос

Привет !
21103
Есть такая неприятность: вчера ночью был мороз -8. У меня ночью на охраняемой стоянке периодически на некоторое время срабатывала сигнализация (минут на 15-20), затем затыкалась. Машина орала даже тогда, когда я ее пришел забирать. Проблема оказалась в плафоне освещения салона. У меня стоит сигнализация Pantera SLK 25, НЕ поддерживающая функцию плавного гашения плафона. Если машина стоит на охране, то при включении света в салоне, либо при его выключении сигнализация начинает орать. Плафон освещения при включении замыкает две (по-моему медные) тонкие пластинки (+ и земля), размыкая + и провод, идущий к концевикам двери и иммобилайзеру. При перепаде температур эти две пластинки (коробит их что ли ?) замыкались сами. Наиболее простое решение - подогнуть контакты, элементарно увеличив зазор между ними, что и было сделано. Теперь вопрос: были ли у кого-нибудь такие траблы ? Или это у меня контакты были изначально выгнуты ? Есть ли какое-нибудь более надежное решение ? (Нет гарантии, что завтра при температуре -20 контакты не
замкнутся снова).
Алексей



Вопрос

Здраствуйте уважаемые !
Вопрос тут появился:
При скольки оборотах должен вакуумный опережометр включаться ???? У меня ~ 700, у друга ~ 900, у третьего вообще дырявый был.
Best regards,
Andrey 21093к, 96г, 90т. mailto:ashihalev@sgp.sever.ru



Вопрос

21093, 2000г, два вопроса:
Вопрос первый: До чистки карбюратора возникали провалы при разгоне сразу после переключении с низшей на высшию передачу.
Например, 3 пер. - 3000 об. на 4 пер. - 1900 об. ощущается провал, как будто уменьшается подача топлива. Почистили карб и заменили эл.магнитный клапан (отцу он почемуто не понравился, хотя не он не я в этом толком не разбираемся). Теперь провалы остались только при переходе с 3 на 4.
В остальном динамика нормальная. Раньше такого не наблюдалось. Полез в доку нашел порог срабатывания клапана 1900 - 2100, но толком не могу логически связать это с описанным глюком. Может это и не связанно никак?

Вопрос второй: переодически при езде вырубается зажигание. Заметил, что это возникает в случаях торможения, когда выжимается педаль сцепления и включается нейтралка. Это может происходить при переходе с разных передач. Причем когда отец за рулем, как он утверждает, такого не возникает, может
быть было один-два раза, а у меня за пару часов езды по городу раза 3 возникает. Мистика какая то.
serg.
serg@fuib.com



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Приветствую!
У меня несколько авто вопросов, но не по железу.....
Что требуется из документов для выезда на авто за границу? (конкретно Польша, Чехия)
И как насчет машины, которую я вожу по доверенности.....? (достаточно ли нотариально - заверенной доверенности?, или надо перевести на англ и заверить? я понимаю, что проще перерегистрация, но тогда и повторный ТО и деньги....).
Как насчет доверенности в Белоруссии и Украине? (было постановление, что не пускают авто по доверенности)
Как насчет зимних дорог от Москвы и до Праги?
Спасибо
topper@rambler.ru



Вопрос

Здравствуйте!
Что нового есть в законах по поводу тонировки стекол в автомобилях ?
Я недавно где-то слышал, что разрешены (или будут разрешены) темные задние боковые (как не ограничивающие обзор с водительского места).
Виктор
peleng@khakasnet.ru



Вопрос


Автосити

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное